Улица имени второго космонавта

  - Однажды в пору студенчества я стоял на остановке довольно
поздно вечером, а троллейбуса всё не было. Улица была пустынна,
редко проезжали автомобили. Вдруг из-за угла вынырнула фигура
мужчины в шляпе: он еле стоял на ногах после принятого и пережитого.
Пьяный подошел ко мне не совсем по прямой, встал напротив и вытянул
передо мной руку с указующим перстом, явно пытаясь ко мне обратиться.
Рука безвольно повисла, да и с мыслями мужик как-то не собрался.
Он повторил попытку, но и она закончилась крахом. С третьей попытки
у него кое-что получилось - указательный палец и каким-то образом
подсоединённый к нему язык наконец сработали вместе, и прозвучало:
- С-с-слышь, парень, как звали второго космонавта?
- Т-титов, - с запинкой ответил я, - а что?
- Праильно, Т-титофф... я забыл, как называется моя улицааа...


Рецензии
Спасибище огромное за рассказ, он впечатляет )))))))))

Мишаня Дундило   21.12.2016 22:11     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за столько теплых слов! С любовью,

Инна Гаджиева   11.01.2017 13:53   Заявить о нарушении
Сначала мне показалось, что это был сам второй космонавт:)

Всеволод Шипунский   12.07.2018 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.