О наводнении

В нашей области есть посёлок, пострадавший сильно от наводнения.Жителей этого посёлка предупреждали об опасности...Но беспечность жителей , авось...пронесёт...

Потом умиляются героизму мальчишек солдат, которые по горло в ледяной воде спасали их...

Идиотизм...

В одном доме утонули во время наводнения муж с женой.Их предупреждали.Но природа человеческая парадоксальна:страх потерять имущество оказался выше страха потери жизни...

В нете прочитал, что укрепили 59 дамб после аварии.После прорыва плотины.А разве раньше нельзя было это сделать?Как говорится : пока гром не грянет — мужик не перекрестится.

А ведь можно было ещё и отводы сделать заранее...насколько я понимаю в этом деле.

Далее: пошёл я по объявлению сдавать вещи.Отличную немецкую дублёнку.Её из Германии прислали по линии Красного креста одной церкви.Товарищ мне её подарил.Я её не носил ещё.Взял несколько хороших свитеров,две пары сапог.Они тоже в отличном состоянии.Всего раз одевал...В общем, не приняли.Девушка сказала,что теперь только новое принимают.
 В нете есть статья, в которой карагандинские волонтёры возмущаются вещами, присланными из Алма-Аты.Мол,много дырявых и грязных.И что их сжигать будут.
 Тут же в нете опровержение: другая статья Красного креста.Что, мол, некомпетентные волонтёры.Что вещи не сжигаются , а остатки отправляются в церкви и мечети нуждающимся.
 В общем, не приняли мои хорошие вещи.
 Сдам их в центр соцреабилитации для бомжей.


Рецензии