Одри

Когда Одри Хёпберн прилетела в Канны, её встретили всего два человека - оба из оргкомитета кинофестиваля. Один, пониже ростом, в тёмных очках, всё время проверял свой смартфон, время от времени коротко отвечая на смс-ки, другой - худой и очень высокий, - напряжённо улыбался и изо всех сил делал вид, что ему не всё равно. Она улыбнулась в ответ и поправила свою безупречную причёску (ей очень хотелось, чтобы газеты потом написали именно так - "безупречную", но газетчики на аэродром не пришли).

- Ну, что? - нетерпеливо сказал первый с сильным французским акцентом. - Мы идём? - Он показал ослепительно-белые зубы и быстрым шагом направился к зданию аэровокзала. Одри ещё раз улыбнулась и, ни слова не говоря, пошла следом. Замыкал шествие длинный с её ярко-жёлтым чемоданом в руках.

- В гостиницу, - приказал водителю коротышка, когда машина тронулась. Тут же достал телефон, позвонил кому-то, бросил несколько коротких фраз, она уловила "Одри" и "симилэр". Длинный сидел рядом с ней на заднем диване и смотрел в окно. Она вдруг вспомнила, как в прошлом году в Лас-Вегасе, сразу после встречи со зрителями, на неё накинулся трансвестит из шоу "Самые горячие девчонки". Тогда они расцарапали лица друг другу, разнесли гримёрку в пух и прах, и её агенту пришлось заплатить за разбитые зеркала, лампы, столики и даже за стул, которым она огрела по голове идиота(идиотку?), кричавшего "Да какая ты, к дьяволу, актриса?! Ты никто! Ноль! Ничтожество!"

Коротышка в солнцезащитных очках закончил свой телефонный разговор и повернулся к ней:
- Миссис Хёпберн! Вы впервые в Каннах? Нравится?
Вопрос был дежурным, ничего не значащим, но она оценила попытку. Загадочно улыбнулась, стремительно прокручивая в памяти основные факты биографии: Брюссель, Амстердам, Лондон, Дублин, Лос-Анджелес...
- Впервые. Дальше видно будет.
- Вам обязательно понравится! Тут потрясающая публика! Вас оценят по достоинству. Впрочем... - он неприятно засмеялся, - вас давно уже оценили! Жаль, не будет Грегори Пека, - он снова засмеялся. Она привыкла к этой уже надоевшей шутке и дежурно улыбнулась.

В гостиничном номере работал кондиционер, но не было бесплатного wi-fi. Она бросила айпэд обратно в чемодан, немного посидела на краешке огромной кровати, встала, подошла к окну. Вечерние сумерки - любимое и ненавистное время суток. Вздохнула, скинула одежду. Потом приняла душ (аккуратно, чтобы не испортить свою безупречную причёску), надела точную копию того самого чёрного платья из "Завтрака у Тиффани" и позвонила портье:

- Добрый вечер, мсье! Это из номера 419. Передайте, пожалуйста, мсье Бартену, продюсеру "Шоу двойников", что я готова и спускаюсь. Пусть встретит меня у лифта.


Рецензии