Размышления об отцовстве

Размышление об отцовстве...
Выросшие дети... Как сложно бывает оценить свое отношение к этому факту... Ты скучаешь, переживаешь всей душой, а мозгами понимаешь, что это уже взрослые люди, со своим мировоззрением, восприятие жизни и поступками...
Все, что могли, хотели, мы им уже дали... Они уже в "свободном полете"...
Поэтому, странным бывает слышать от многих дам, что отцы их взрослых детей, которых они довели до совершеннолетия, не помогают им в дальнейшем... Тут и деньги, и отсутствие у детей квартир, машин... Короче, куча разных претензий и кровных обид... Дамы не могут смириться с тем, что их дети выросли...
Я считаю, что если это дочь, то ответственность за ее жизнь должен взять на себя ее муж, пусть молодой, но все же мужчина... Если сын, то тем более, пусть взрослеет быстрее... Сам обзаводится машиной, квартирой... А некоторые бывшие жены вообще претендуют на "полный пансион"... Глупо... У их бывшего мужа либо новая семья, либо свои цели... И ничем он своей "бывшей" не обязан... Мы не на Западе, где условия развода определены брачным контрактом... Мужчина тоже человек...
Я говорю о разведенных парах в зрелом возрасте и при наличии выращенных совместно детей...
Может я "звоню со своей колокольни"... У меня подобных проблем нет... Дети полностью самостоятельны... Вливания не нужны... Когда им нужна от меня какая-либо помощь, то с радостью откликаюсь... Не лезу с советами... Спросят - подскажу...
Вот и возник вопрос - хороший ли я отец???... С одной стороны я вложил в них то, что дает им возможность сегодня быть полностью независимыми... С другой, глядя на окружающих, терзают сомнения... Ведь я не тащу их " в светлое будущее" на своих плечах...
Но при любом раскладе, дам обвиняющих своих "бывших" в том, что они плохие отцы, не понимаю...


Рецензии