На выселках...

Серые души всегда селили на выселках... За тихими туманами безбрежных силуэтов призрачных лесов, мягкая вода стелила свои покрывала к предгорьям. Воздух был текуч и вытоплен из сердец холодных и чёрствых, оставленных здесь во спасение.
Туманные пейзажи перекликались с заунывными плачами мытарствующих и скорбящих, эхо затягивало в воронки любые стоны и звуки, поглощая все токи и энергии новоприбывших. Затхлая плесень и сырость земного тлена напоминала о духовных изъянах и несовершенствах душ, входящих в сирые обители... Седеющие ленты безликих туманов обволакивали серые и потерянные души, ввергая в пучины и бездны беспроглядного безвременья.

Тайными тропами отголоски света пронизывали эту тягучую материю, освещали седеющие очертания и дарили лучи свои млечным глазницам бывших земных "слепцов", отошедших за грани. Сумрачные зоны дышали шорохами и молитвами прозревающих. Время неисчислялось здесь никакими единицами, но казалось статично и мерно стекало черепашьими смолами. В опрокинутых плошках и чашах дУши изо дня в день носили мёртвую влагу "пролежней" желеобразного сознания.

Шаги не прекращались ни на минуту, дыхание жевало кислород вместе с лёгкими и выжимало без остатка трахеи и бронхи только что отошедших сюда. Призрачная полоса тянулась тихими пришёптываниями, заунывными плачами тоскующих ветров, чьими-то слезами очищая и это свинцово-серое, словно набухшее дождевое небо, всё сыреющее и сыреющее пространство.

Лоно скорби наполнялось потоками слёзных ливней всех входящих в эти зоны отчуждения душ. Здесь уже ничто не напоминало о времени. Оно останавливалось ровно на этой сокровенной ноте и границе Междумирья. Выселки питались тонкими эманациями серых душ, не опустившихся в адовы пропасти и бездны только оттого, что не столь отягчены и черны они были, но и не вознёсшихся к Райским обителям, в Царствие Небесное. Ведь белоснежные  крылья давно проданы или разменяны ими совсем на иные ценности. Даже Чистилище миновали их серые стопы, не готовые в равнодушии и эгоистичной холодности себялюбия к очищению и покаянию.

Выселки укрывали своими тенями вселенское одиночество этих, ещё при жизни потухших и мёртвых, покинутых душ. Отсырелой и жухлой листвою укрытые бледные тени напоминали вечно скитающихся, скорбных узников, чьи следы не сумели оставить ни одного отпечатка Любви в сердце хоть одного своего ближнего.



Продолжение следует...



26.04.2015 - 04.06.2016



Из цикла  " Воспоминания Души... "


Рецензии