лагерные песни 60 годов 20 века. часть седьмая

                ЛАГЕРНЫЕ ПЕСНИ 60 ГОДОВ 20 ВЕКА.
                (часть седьмая)

                ТИШИНА НАД ГОРОДОМ.

           Тишина над городом стояла,
            что-то мне взгрустнулось неспроста,
           Я облокотился на перило
            Старого чугунного моста.
                Пара шла и проходила мимо,
                Около зеркального пруда,
                Вспоминал я девушку любимой,
                Что сегодня бросила меня.
             Волосы твои , что кольца дыма,
             Вспоминал я родная  о тебе .
             О потери девушки любимой,
             Ох, большое это горе мне.
                Больше волос твоих мне не погладить,
                Алых губ твоих не целовать,
                Не сумели мы с тобой нагадить,
                В жизни нашей счастья не видать.
              Станешь ли печалиться ,родная,
              Когда розы начинают цвесть,
               Только розы молодого сада ,
               Мне сегодня не куда пойти.


                ОХОТСКИЕ ВОЛНЫ.

               Плещут охотские волны, шумят.
               Белой пеной набегая,
               Я вспоминаю твой стан, твой наряд,
               Детка моя дорогая.
                Бальное платице на теле твоём,
                В зале шумело, шуршало,
                Пылкой любовью горели глаза,
                Я прижимал твоё тело.
                Тело, которое близко пленит,
                Чувство любви возбуждает,
                Имя твоё в моём сердце лежит,
                Радость моя дорогая.
                Ты моя радость в каспийском краю
                Всегда я тебя вспоминаю,
                Вальс не танцую лишь только кого
                В жёнах тебя вспоминаю.
                Был на свободе артист,
                теперь я рыбак заключения,
                Ставил концерты , тебя целовал,,
                Ты моя радость веселья.
                Но а теперь уже ты не моя,
                Вальсы с другими кружился,
                Тело своё доверяешь другим,
                И красотою гордишься.
                А для меня теперь всё равно,
                Магадан или Охотское море,
                Пусть одиночество, скука, тоска,
                Вот заключённого доля.


                ШОФЁР

                Раскрылись двери кабины.
                А студер в кювете стоит,
                Шофёр у соседней деревне,
                Без памяти пьяный лежит.
                Его попросили в контору зайти,
                Направо его повернули,
                Мораль прочитали часа полтора,
                У бедного слёзы блеснули.
                В руках ты не можешь баранку держать,
                Механик тобой не доволен,
                А если ты будешь так студер гонять,
                В монтажники будешь уволен.
                И с первой получки не выдержал он,
                Напился, отстал от колоны,
                Три дня он в Кювете опять простоял,
                И спущены были балны.
                К нему подбежали с балонным ключом,
                Хотели привлечь его в чувства,
                Механик пришел, покачал головой,
                Напрасно всё ваше искусства,
                К ногам привязали ему маховик,
                Брезентом его обвернули,
                Тросом обвязали на вечный покой,
                Головой в бензин уткнули..
                Напрасно старушка ждёт сына домой,
                Ей скажут, она зарыдает,
                А студер бежит всё вперёд и вперёд,
                Спидометр мили считают.

                ПИСЬМО ДЕДУ ОТ ВНУКА.

             Получил от внука старый дед письмо.
            Внук его, как сука, в лагере живёт.
            Хочется  деду всё про внука знать,
             Да не удобно в слух письмо читать.
                Пишет внучек деду: «
                Здравствуй дед Федот,
                Что не шлёшь посылку,
                Ё.... ты в рот.
               Здесь всё так х..во,
                Климат очень плох.
                Ты бы здесь , поскуда,
                С голоду подох.
                Здесь так  всё не мило,
                Ни жена, ни мать,
                Я живу как курва,
                В рот меня е..ть.
                Сухарей не надо,
                масло, яйца шли,
                заворчит старуха,
                В рот её е.. .
                С табачком  х..во,
                Я писал не раз,
                высылай паосылку,
                Старый пидарас.


                ПАРЕНЬ В КЕПКЕ И ЗУБ ЗОЛОТОЙ.

                Там в саду ресторанчик приличный,
                Лёльки грустно и скучно одной.
                Подошёл паренёк симпатичный,
                парень в кепке и зуб золотой.
                Подошёл и спросил разрешенья,
                Одинокий нарушить  покой,
                И подвинулся он к Лёльке поближе,
                парень в кепки и зуб золотой.
                Он играл на гавайской гитаре,
                сердце Лёльки вздымалась волной,
                И казался Лёльке милее
                только парень в кепке и зуб золотой.
                На работе Лёлька в губрозыске,
                А парнишка был вор деловой
                раз попался парнишка на деле,
                парень в кепке и зуб золотой.
                Вызывает начальник суровый,
                И даёт ей приказ боевой,
                расстреляйте в 17 -ой комнате
                Парня в кепке и зуб золотой.
                Подошла она дрожащей походкой,
                И прицел был дрожощей рукой,
                Грохнул выстрел и грохнулся на пол
                парень в кепке и зуб золотой.
                А на утро нашли у подъезда,
                там лежала Лёлька чекистка,
                Погубившая жизнь паренька.
             


Рецензии