Завещание

Когда  я глаза закрою
И пульс перестанет биться.
Ты передай мое тело Огню
Как у Ведьм это водится.

И позже, при полной Луне
Развей над синей волной.
И пожелай удачи в пути мне-
Я возвращаюсь домой!

Утром я стану пеной морской
Что ввысь устремится к звездам.
И вновь ,Богиня, я буду с тобой
Плясать по небесным чертогам.

Не хочу я помнить обид,
Не скучных земных разговоров.
Забуду я суетливый быт
И невозможность повторов.

Только помнить хочу я рассвет и закат
Красоту полнолуния в мае.
Теплый пунш и портвейн и, конечно,
Момент, когда дочка сказала мне «Мама».

Вот и все, что хочу я с собой унести
Сохранить в моей памяти вечно.
Кто остался – с улыбкой меня отпусти
Знаешь, время ведь так быстротечно.

Звездной пылью при полной Луне
Развей над синей волной.
И пожелай удачи в пути мне-
Я возвращаюсь домой!


Рецензии