Уриночка...

 
Времена "глухого", но ,по воспоминаниям очевидцев, счастливого времени по имени "застой" делило народ на две непримиримые партии: те,что ели колбасу за два двадцать и те,что ели колбасу только за два девяносто о чем они и имели  обыкновение рьяно спорить.В остальном же, на всех фронтах в стране царил глубокий штиль. 
От скуки, у многих дам бальзаковского возраста, на огромном советском пространстве, как водится,случилась ипохондрия. Любившие подзаработать люди , быстро смекнули,что это и есть золотое дно.
По стране зашелестели,зашуршали самиздатовские пухлые тома пространных рекомендаций как себя вылечить с помощью: пития зелёного чая,что никто не брал,медных монеток приложенных к срамным частям организма, медных браслетов и детской,утренней уриной.
Подруга моей тётушки испробовала все способы, но особливо ей приглянулся метод ежедневного употребления урины. Замечу,что тётушка моя ограничилась активным употреблением зеленого чая,"живой и мёртвой воды", а так же, терянием медных пятаков из соблазнительно розовых панталон. Урину она стеснялась употреблять, возможно,брезговала.
Тётя Ада Германовна имела меня как племянницу моей тетушки,а потому относилась любовно,терпимо и по-родственному. Заскочив к ней,как-то домой я услышала приветливое:
-Деточка,милая,заходи! Не стесняйся! У нас есть утренняя уриночка Ирочки,выпареннаяУриночка Ирочки,замороженная уриночка и процеженная. Ты какую хочешь?
Я тихо замерла,мучительно соображая,что бы ответить. Посмотрела вниз  и встретилась глазами с пуделем Татошкой. Эти глаза я никогда не забуду- в них стояла боль болезни. Тётя Адочка явно выпаивала и его этим адским зельем.
После, я узнала-Татошка умер от интоксикации, а тётя Ада долго лечилась,но выжила.


Рецензии