Ребекка

Глава 1.
Утром меня опять разбудил будильник. Ооо, как же я не люблю это! Я встаю, смотрю на часы, черт я же проспала! И как на зло я не собрала сумку. Времени нет склала все, что попало в руки, и главно не забыть наушники. Наушники - это самый лучший друг в школе, благодаря им я чувствую успокоение, так что я всегда их со собой беру. Наверно когда будет конец света, первым делом я найду наушники и телефон или плеер, иначе никак. Красится я не стала, потому что не успеваю. Мда, на моей голове "воронье гнездо", под глазами мешки - это ужасно. Я похожа на старуху, а не на 16-ти летнюю девушку. Я быстро выбегаю из дома, хорошо что до школы не так далеко и я могу добежать. Я опоздала на целый первый урок. Когда вошла в класс (начало 2 урока), одноклассненики стали смотреть, как будто я преступница.
- Ребекка, ты опять опоздала? - строгим голосом спросила меня миссис Стоун.
- Простите, у меня будильник не сработа..
- Ладно,садись на место.
Я прохожу и сажусь к своей подруге - Лиле. Лила очень стройна, блондинестые волосы и голубые глаза. Она самая популярная во всей нашей школе. Многие бы хотели оказаться на моем месте, все мне завидуют, ведь только мне предоставился шанс дружбы с Лилой. Еще она очень кокетлива и разбирается в моде. Я полная противоположность ей: волосы, как солома, под глазами мешки из-за того, что я сижу до позна в своем компьютере, скромна, но Лила меня всегда поддерживает и наверно я за это ее люблю.
Щас урок математики, мой самый не любимый урок. Интересно, кто ее любит? Кроме Ричарда, он полностью погружен в математику и прочие школьные предметы. Не понимаю я его, ведь только он из класса "зависим" от уроков.  Сидит на первой парте, носит очки, он просто урод.
-  Ты опять опаздываешь? - спросила меня Лила. - Я уж думала, что ты не придешь вовсе.
- Прости, я проспала.
- Ты пойдешь сегодня ко мне на вечеринку?
- Приду. - отвечаю я.
Миссис Сиоун что-то пишет на доске. Еще только второй урок, а я уже устала и хочу домой. Безумно хочу есть, ведь я нисколечки не ела с утра. Такое чувство будто в моем животе кит поет свою серенаду. Я обхватываю живот руками дабы приглушить этот стон, но ничего не выходит, мне становится не по себе.
- У тебя живот болит? - спрашивает Лила. - Может тебе в больницу сходить? Как раз с уроков свалишь.
- Лил, все впорядке. Я просто не успела поесть дома. Вот и все. - ответила я
Мы с ней переглянулись.
Урок кончился. Я мигом собираю учебники и выхожу из кабинета. Направляюсь в столовую утолить свою жажду Лила следует за мной. Столовая у нас обычная, только слухи чаще всего появляются именно здесь. Лиле надоело стоять в очереди и хватает меня за руку и ведет в начало. У Лилы конечно есть минусы, но я ее и так люблю. Она не терпелива, может иногда и жестока, но со мной она не такая, она может поддержать, успокоит и в самый трудный момент она со мной. Думаю ей со мной так же интересно, как и мне с ней. Взяв наш обед мы отправляемся за наш столик, кроме нас там никто не сидит, а если сядет, то Лила сразу сгонит и никто не сможет сопротивляться ей.


Рецензии