А там летит Гагарин, простой советский парень част
1958 год! Московская обл. г.Жуковский Раменский район. СКБ Генерального конструктора ЛИИ Мясищева. Около 2000 рабочих и служащих, среди которых, почти половина 50% инженеров и конструкторов НАШИХ СОВЕТСКИХ ЕВРЕЕВ! Конструкторское бюро Мясищева было создано на базе гражданской авиации, как правило аэробусов Генерального конструктора А.Туполева. Задача Мясищева состояла в том, что бы аэробусы гражданской авиации пере-воплотить в военный вариант! Так пассажирский вариант туполевской машины ТУ-104, был изменён в военный бомбардировщик ТУ-16; г.Жуковский стоит на реке-Москве и если переплыть Москву-реку в этом районе, Вы попадаете в пос. Чулково. Вот там под парапетом моста Москвы-реки покоятся экипажи пилотов Авиалайнеров ТУ-25. В конце 50 годов потерпели катастрофу экипажи ТУ-25 после компановки внутри этих машин БОМБОВОГО ЛЮКА и стрелкового вооружения под руководством Генерального Конструктора Мясищева. После работы комиссии по расследованию катастрофы Н.Хрущёв, лысый придурок, безграмотный идиот с примесью шизофрении вызвал к себе Мясищева и после часу беседы, как бы не в значай спросил у Мясищева;"Я слышал, что У Вас в СКБ работает высокий процент ЖИДОВ и не является подобное явление, результатом вредительской работы этих жидов!? Мясищев поблагодарил подонка лысого и по прибытию в ЛИИ, приступил к массовому увольнению ЕВРЕЕВ. Это уже был 1960 год. К нам на территорию СССР проник самолёт-разведчик U-2, который был сбит ракетой выпущенной пилотом Софроновым на высоте 20 км. В руки оборонки попало дорогостоящее высотное оборудование вместе пилотом США Паурсом. С этого дня началась НОВАЯ ЭРА по созданию высотного оборудования для высотных полётов, включая полёты в космос. Всех уволенных ЕВРЕЕВ, а это около 500 человек, из ЛИИ г.Жуковский перевели на завод "ЗВЕЗДА" в пос.Томилино Люберецкого района Московской обл. Завод возглавил Генеральный конструктор Гай Ильич Северин, Герой Социалистического труда; На базе КБ-2, начальник этого КБ-Зельвинский, была создана сначала Высотная лаборатория, а на базе этой лаборатории был создан Отдел №11; Начальник отдела Михайлов, Заместитель Сверщик В.И., друг Гагарина после полёта, был назначен спустя 2 года, зам. Генерального Северина, начальник КБ-1, руководитель Гальперин, доктор технических наук-все математические расчёты лежали на его отделе, согласно роста и веса космонавта и самой кабины с оборудованием; Ведущий инженер,доктор наук Анатолий Стоклицкий создал систему дозаправки топливом лайнеров прямо в воздухе, центрифугой и всеми врачами отдел № 8, руководил доктор технических наук Барер.Скафандры, кресла, гермошлемы, кислородное оборудование, Автоматы давления и систему ТУАЛЕТА, шлюзы по выходу в открытый космос производили наши конструкторы-ОДНИ ЛИЦА ЕВРЕЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ и рабочие этого завода всех национальностей. Пусть на меня не обижаются АНТИСЕМИТЫ и подонки СТАЛИНИСТЫ!
© Copyright:
Роберт Изрин, 2015
Свидетельство о публикации №215042602234
Рецензии