Чувствуя настоящее

Капли дождя стучат по лобовому стеклу в такт нашего разговора… Ты всегда рядом... Расстояние не властно над нами… Смотрю на поток встречных машин и ищу твою… Белую красавицу…

- Даже небо плачет, что я уезжаю... Впереди месяц разлуки. 5 букв, которые сложатся в 30 дней и ночей без тебя…

- Каждый раз, всматриваясь в твои глаза, я вижу в них новую и новую ноту нежности… Нежности, обращенной ко мне…

- Ты называешь меня девочкой. Своей любимой девочкой. Маленьким котенком. И я таю, безоговорочно веря тебе.

- Наши отношения похожи на мой любимый ирис. Нежный фиолетовый цветок, подрагивающий от каждого дуновения ветерка с лучах солнца…

- Мудрец сказал, у женщины слабого мужчины болит голова. У настоящего – кружится! С тобой голова не только кружится, теряется ощущение реальности. Время и пространство перестают существовать.

- Я знаю, что ты меня ждешь, скучаешь, тоскуешь… Я даже тебе снюсь…

- 55/44/33 – наш волшебный код, понятный двоим… Капучино без тебя – горькая коричневая вода. И лишь с тобой – сумасшедший, чарующий, манящий напиток…

- Ты учишь меня ценить настоящее, жить здесь и сейчас. Заставляешь вспоминать давно забытое чувство безопасности и детской безмятежности… С тобой я вновь вспоминаю, как летать в облаках и тонуть в иллюзии счастья, хоть и мимолетного. Но самое главное то, что я вновь, как в детстве, чувствую себя защищенной. Я думала, что уже не помню, каково это, быть девочкой… Ни женщиной, ни девушкой, ни страстной соблазнительницей, ни милым ангелом… а просто девочкой… которая может  и не знать, в какую сторону идти, блуждать по магазину в поисках выхода и совершенно не бояться потеряться, потому как ты всегда крепко держишь мою руку… Это удивительное, неземное чувство – быть ЗА тобой, не задумываясь о пути, потому как вижу следы…

- Мне интересно с тобой все: гулять, пить кофе, молчать, смеяться, спорить, любить…

- В тебе невероятно сочетается задумчивость Анны Герман и разухабистость «Ленинграда»…

- Многогранный, удивительный, властный, нежный, серьезный, веселый, надежный, страстный, задумчивый, ответственный… Каждый раз я открываю в тебе все новые и новые стороны… И лишь твои глаза всегда полны бесконечной нежности и любви, которую ты даришь мне…

- Я не хочу ничего менять, планировать и думать о будущем… Этого нет! Есть ты и я! И наше настоящее! А это и есть жизнь!


Рецензии
Сколько нежности, как же красиво написано! Прямо можно разбирать миниатюру на цитаты... спасибо. С уважением

Кокорев Константин   26.06.2015 17:30     Заявить о нарушении
Большое спасибо за такую высокую оценку! Очень приятно!

Ирина Вульвач   28.06.2015 20:45   Заявить о нарушении