Дыхание космоса

 За иллюминатором виднелся закат. Солнце засияло на окраине планеты, и, заходя за атмосферу сливалась с ней в желто-зеленую краску, в красивый и незабываемый ореол.
 
Это уже сорок восьмые сутки проведенные мною на орбите, ровно сорок восемь дней назад я полетел в космос, и сорок восемь дней назад, мой корабль столкнулся с японским спутником и потерял связь с землей, без которой невозможно вернутся назад.
 
Я смирился с смертью, но старался не думать о ней и думать о любимой девушке, о родителях, о друзьях.
 
В моей голове мелькало много разных мыслей, от нечего делать, я наблюдал земной шар в иллюминаторе и вспоминал разные события, ранние и поздние. От первой словленной рыбой в четырнадцать, и до последней предполетной тренировки. От первой любви и последнего поцелуя, состоявшегося сорок девять дней назад. Сорок девять дней назад – моя жизнь сияла яркими красками. А сейчас … её нет, лишь безмолвная тишина за стенами моего корабля.
 
В плеере играл джаз, который я любил с детства, которое провел в маленьком селе Кучугурское, которое находиться в Алтайском крае.

 Меня зовут Игорь Алексеев, и с самого юного возраста я люблю смотреть в небо. С детства, я мечтал летать на другие планеты, изучать звезды и найти комфортную терру с жизнью, такую - же как и наша родная земля.
 
Все мечтали стать космонавтами, и с каждым годом любовь к неизведанному увеличивалась, в то время как другие находили другие увлечения, забывали о своей мечте, становились рабочими, медиками, или просто спивались, но я же не переставал мечтать, отказывался от взросления и не шел по легким путям, и в итоге сейчас я на шестьсот километров выше тех других: рабочих, медиков и пьяниц, потому что я – мечтатель.
 
В этом темном море космоса, в этом море мечты я один, среди тишины и спокойствия, выше всех других людей, над нашей красивой планетой, над нашим домом.
 
Я долго смотрел сверху на ночную планету и понимал, что там внизу, сейчас возможно плачет моя мама, моя любимая, или лучший друг, я бы тоже заплакал, но не могу, невесомость не позволяет мне этого сделать, слезы остаются в моих веках. Не уверен, что мне смогли бы помочь, ведь это через чур долго, нужно организовать спасательную экспедицию, а это несколько миллионов долларов. Мне кажется власти не соглашаться столько тратить ради простого космонавта. Это вгоняло в тоску и страх, но одно я знал наверняка – мои родные любят меня. И сейчас мне хотелось бы попросить за многое прощение, будь то скандал, или ссора, или возможно, когда - то я был не прав по отношению к ним.
 
Мне захотелось написать об этом.
 Я взял листок бумаги из ящичка личных предметов, ручку и начал писать:
 «Я думаю в последние годы жизни я слишком много времени посвящал работе, Аня, любовь моя, если ты это когда-нибудь прочтешь это, то знай, что я очень любил тебя, особенно в последние часы. Я уделял работе больше времени и заботы чем тебе, а нужно было наоборот. Сейчас сижу и понимаю, что семья – главное что может быть. 

 Мама, ты самый главный человек в моей жизни. Лучший советчик. Я очень дорожу тобой, и надеюсь, что всех еще переживешь. С прошедшим тебя восьмым марта, позаботься о отце и сестре.

 Отец, ты вырастил меня очень хорошим человеком, а проще говоря – простым. Я всегда буду помнить, как ты пел под гитару песни у костра, как мы ловили рыбу, и решали математические задачки. Спасибо за то, что дал мне образование и помог исполниться моей мечте.

 Сестра, я хвалю твой выбор и надеюсь, что с мужем ты будешь жить очень дружно, и буду надеется, что ребеночек, который сейчас в твоем животе вырастет красивым и умным, и не повторит моих ошибок. Поцелуй его за меня, когда он родиться.
 
Лучший друг, я умру с теплыми чувствами к тебе как к доброму и веселому товарищу, как к напарнику и лучшему дублеру что я видел. После твоего полета, мы часто ходили вдоль Москвы реки и обсуждали о космосе, о том, что земляне покорят вселенную и будут жить на разных планетах, что они смогут сделать мир во всем мире.

 Так же желаю добра всем, с кем когда - либо встречался. Одноклассникам, одногрупникам, инженерам и просто людям которых знал.»
 
  И вправду, я бы хотел увидеть, как вырастут пальмы на поверхности марса, как вода побежит по ручьям, как человек с гордостью и вдохновением подымет флаг мира на этой прекрасной планете и положит конец войнам.»
 Я положил лист в железную коробочку и подписал на ней «Важно».
 Я прицепил себя к креслу и смотрел в окружающие себя иллюминаторы, в надежде что письмо будет прочитано, и в надежде что когда ни будь сбудется то, о чем мечтаю я, то, о чем мечтал Гагарин.»


  В иллюминаторах сияли тысячи звезд. Я наблюдал неподвижное дыхание космоса.
 А планета все так же спокойно и медленно кружилась.

«Что делать?» - подумал я, и смотрел вдаль космоса.

 Мне показалось что там далеко движутся огоньки. Я смотрел на них. Они медленно приближались ко мне.
 Через несколько минут я разглядел их.
 Это были они. Корабли, которых я раньше никогда не видел. Это были они. Чужие. 


апрель 2015


Рецензии
Замечательный рассказ! Очень понравилось) Жаль только, что без продолжения(

Дина Мюллер   04.05.2015 18:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.