Глава 3, в которой наносят удар в челюсть

Вскоре подошли и их противники на следующее выступление.
Троица парней взошла на ринг и обменялась с Гончими Правосудия* рукопожатиями.
Тренер встал у ступеней, не очень-то доверяя "Щиту", хотя все трое начали еще в NXT - раньше всех Гуд, позже ребят Элис, - и вполне доказали там свою профпригодность.
Какое-то время он внимательно наблюдал за боем, координируя действия реслеров, затем отвлекся на вернувшегося в зал мистера Гринберга. Вдвоем мужчины отошли к окну, о чем-то споря.
Ги проводила их взглядом и снова повернулась к своему противнику.
Парень размахнулся и ударил, но не остановил руку и не разжал кулак. Не ожидавшая этого девушка не успела среагировать, и хотя в последний момент отдернула голову, все же получила довольно сильный удар в челюсть и начала заваливаться. Лопес успел подхватить ее под руки. Мимо метнулся Джонатан. Пару секунд свалки, и вот уже Эмброуз сидит на обидчике напарницы верхом, подперев ладонью голову.
Роллинс скосил глаза - отец Элис благополучно пропустил весь этот эпизод, увлеченный беседой.
Тут только тренер спохватился, замахал руками и велел Гуду отпустить соперника.
Джонатан тут же поднялся, притворно охая, протянул поверженному руку и затем попытался стряхнуть с парня несуществующую пыль.
Их соперники немного растерянно переглянулись.
Дин встал так, чтобы его видел только Сет и скривил тонкие губы. Все это было сделано намеренно. От Ги явно ожидали ответной реакции - что она полезет в драку или расплачется. Вот только они просчитались. Первое выражение крайнего изумления у Элис почти сразу сменилось на обычное, умиротворенно-расслабленное. Сейчас девушка стояла, поправляя со скучающим видом свой напульсник.
Роллинс кивнул в ответ, оперся на канат и запустил руку в темные волосы, на треть окрашенные в золотистый цвет. И все это на глазах отца их партнерши. Хотя, откуда они могли знать, что он приедет?.. Или все же могли?
После этого тренировка как-то быстро закончилась.
Выйдя в коридор вслед за своими товарищами, Ги остановилась, обхватила подбородок правой рукой и осторожно задвигала челюстью.
- Больно было? - развернулся к ней Эмброуз.
- Да нет, - убедившись, что все цело, ответила девушка. - Когда меня бьют, я почти ничего не чувствую. Высокий болевой порог.
- А в личной жизни тебе это не мешает? - вернулся ушедший было вперед Роллинс.
Ги покачала головой.
- Я не чувствую ударов. А бывают прикосновения - как разряд тока...
- А мне всегда казалось, что тот, кто не чувствует боли, и других бить не боится, - заметил Сет.
- Ну, значит, я какая-то неправильная, - усмехнулась Элис.
Дверь из зала вновь открылась и мистер Гринберг позвал в полумрак:
- Элис, иди сюда.
- Спасибо, - девушка слегка прикоснулась к локтю Гуда и, развернувшись, побежала к отцу, только взметнулась грива темных волос.
Джонатан проводил обоих взглядом и задумчиво произнес:
- А ведь внутри этой накачанной, с железобетонной уверенностью бронетраспортера девахи прячется маленькая, перепуганная девочка...
- Очень хорошо прячется, надо сказать.
- А надо смотреть внимательней.

- Алиссия, знакомься, это мой старый товарищ, Гарри Флеш. Мне еще надо в одно место зайти, так что вы поговорите тут пока. Я буду ждать тебя в машине.
Девушка проводила отца тоскливым взглядом и села на скамью, потирая правую голень. Представленный товарищ остановился перед ней, и протянул жилистую руку. Элис осторожно пожала ее, глядя на мужчину снизу вверх.
- Гаррисон Амадеус Флешентон. Можно просто Гарри, или просто Флеш, как тебе удобно, девочка. У нас с тобой глаза почти одного цвета, так что ты мне голову не задуришь. Знаю я светлоглазых, сам такой! Лапши понавешают, а бедные кареглазики нам верят. А то, что гляделки у тебя с зеленцой, это значит, что ты немного ведьма. Но ничего! Я справлюсь. Буду теперь тебя гонять. Знаешь почему, девочка? Потому что ты... ты.., - он остановился и перевел дух. -  Ты - римская колонна, дорический ордер. Вот. Понимаешь меня?.. Отлично! Вопросы есть?
Элис помолчала, трогая языком зубы - не шатаются ли? - и затем медленно произнесла:
- Мистер Флеш, у Вас есть дети?
- В корень зришь, красотка! Я старый холостяк, и кроме кучи племянников, которые живут черти-где и шлют на Рождество наипошлейшие открытки, у меня никого нет. Но это неважно, ведь сейчас в моих руках такое сокровище! Совсем еще зеленая Гринберг, алмаз ты мой неотесанный! Знаешь, как я обрадовался, когда Джи мне позвонил? До потолка подпрыгнул, перекувырнулся через голову и три раза хлопнул в ладоши! Вот!

*Hounds of justice.


Рецензии