Глава 4, в которой говорят о страхах

В аэропорт девушка заявилась в темных очках и с большой сумкой на колесиках.
Гуд взял ее за подбородок двумя пальцами, повернул голову сначала на правую сторону, потом на левую.
- Я думал, синяк останется.
- Папа знает одно средство, - как бы нехотя ответила Ги.
- Секретные рецепты потомственных борцов?
- Ага, вроде того.
- Поделишься?
- Конечно. Пресноводная губка. Бадяга называется.
Мужчина протянул руку и снял с ее носа очки.
- Ба, да у этого снадобья есть побочное действие!
- Нет, это все от бессонной ночи.
К ним подбежал запыхавшийся Лопес.
- Я не опоздал?

- Спишь?
- Нет.
- Боишься летать?
Тонкие ноздри вздрогнули.
- Нет.
- Почему?
- Умирать один раз.
- Значит, боишься, - удовлетворенно кивнул Роллинс.
- Побаиваюсь, - Элис стянула наушники, подняла очки на лоб и повернулась к парню. - А тебе то что за дело?
Лопес пристально вгляделся в ее полупрозрачные глаза неопределенного цвета, такого же, как плотный облачный покров за бортом самолета, выискивая ту девочку, о которой говорил Гуд.
- Я боюсь, - он откинулся на сиденье. - Как представлю, что под нами несколько километров свободного пространства... А там еще твердая земля или вода...
- Меня больше пугает перспектива гибели в набитой орущими людьми консервной коробке. Знаешь, как в анекдоте - я хотел бы умереть как мой дед, во сне. А не как его пассажиры, крича от ужаса...
- Какой, однако, мрачный у тебя юмор, - усмехнулся Сет.
- Да уж какой есть, - снова натягивая наушники, ответила девушка.
- Что ты слушаешь? - через полминуты не выдержал парень.
- Шотландскую балладу восемнадцатого века. А ты мне мешаешь, - глухо ответила Ги.
Роллинс снова откинулся на спинку сиденья, нервно барабаня по подлокотнику.
Элис вздохнула, нажала на плеере кнопку "Пауза" и повернулась к нему:
- А если кто-нибудь из них опять ударит меня?
Лопес повернул голову и приподнял бровь:
- Бей в ответ.
- Но вообще это запрещено, да?
- Да. Но пока никто не видит, можно. Знаешь, если бы тогда ты стала возмущаться, то они всю вину свалили бы на тебя, мол, новичок, и все.
- Да это я и сама понимаю...
Девушка задумалась, похлопывая себя по бедру.
- Ладно... Пусть бьют! Мне все равно не больно, - и она закрыла глаза.
Сет подождал с минуту, осторожно протянул руку и быстро ущипнул Ги за запястье.
- Ай!., - вскинулась девушка. - Больно же!
- А говорила - не больно!
- Не больно, когда бьют, а когда щиплются, больно! - Элис бросилась на него, тоже пытаясь поймать его руки, потом нашла цель полегче и принялась парня щекотать.
На шум тут же явилась стюардесса:
- У вас все в порядке?
Ее встретили две пары широко распахнутых глаз - темно-карие и светло-серые.
- Да, да, все хорошо.
Молодая женщина отошла, а вслед ей донесся едва сдерживаемый хохот. С переднего места просунулась помятая физиономия Гуда:
- Вы чё тут, а?
Здесь уже ребята не выдержали и расхохотались в голос, повалившись друг на друга.
Джонатан какое-то время смотрел на них, нарочито хмурясь, но когда с шеи Гринберг едва не слетели наушники и Колби пришлось их ловить, тоже начал смеяться.
Кончилось все тем, что пришла стюардесса со стаканами с водой для всех троих и предложила принести успокоительное, а то они уже пугают остальных пассажиров.


Рецензии