Врата Обливиона Возвращение героя. Том 15

Идти пришлось недолго, но и того хватило чтобы Каденс пришла в себя. Шли мы в замок где уже стояли кареты и солдаты королевской гвардии, а на крыльце у главного входа стояли принцессы и мои старые соратники. Они не обращали внимания на нас, но было понятно что некоторые все же посмотрели на меня.
Я слегка улыбнулся, представляя какая будет реакция на моё появление.
Когда мы подошли ближе к нам повернулась Лунар.
-Принцесса Селестия, Лунар. Позвольте представить нашего старого друга, который вернулся с того света.
Громко сказала Твайлайт с улыбкой на лице. Обернувшись в нашу сторону Селестия открыла рот и стояла в ступоре. Позади меня донесся тихий смех Каденс. Я понимал её ведь тоже хотел смеяться от вида лица всех окружающих нас, но увы не мог.
-Как...
Наконец произнес мой бывший товарищ.
-...Как мы по вам скучали товарищ главнокомандующий!
В один голос прокричали остальные. На лице Лунар засияла улыбка, Селестия стояла как камень.
-Ну рассказывайте, как там в Севнгарде?
-Он не может говорить, временно.
Произнесла Твайлайт и голоса стихли, на замену им пришла устрашающая тишина.
-Надеюсь ты надолго, скоро свадьба в Кристальной Империи.
Отойда от окаменения сказала Селестия, но на лице её было сметение.
-Ну может он говорить или нет, это ничего не меняет. Добро пожаловать назад!
Послышался голос из толпы которая начала расходиться. Солдаты стали садиться на лошадей, а принцессы в кареты.
Караван начал движение, но только Лунар осталась в Кантерлоте. Путь был длинный и не удивительно ведь Кристальная Империя находилась на западе возле моря и путь был не близкий. В пути солдаты напевали старые военные песни, а когда караван останавливался на отдых то начинались танцы.
Мы ехали в Кристальную империю в течении двух дней, но ещё раньше я понял что за нами следила Рангику. На счету был третий день, а я так и не поговорил и не узнал как дела у моих старых друзей.
В ночь третьего дня Рангику наконец показалась за одной из карет.
-Ну, я смотрю что у тебя время уходит.
-А я то думал, когда же ты выйдешь.
На её лице как всегда сияла улыбка, а глаза светились от радости.
-Извини, просто, тут что-то не так.
На её лице сияла тревога, что было взаимно.
-Понимаю, все идет слишком, гладко. Такое ощущение что это затишье перед бурей.
-Верно, ну ладно, вот держи ещё на несколько дней.
Она протянула мне те самые таблетки.
-Спасибо, и на долго ли ты тут?
-Конечно, мне интересно что эти смертные придумают.
На её лице вновь засияла улыбка и тихое хихикание.
-Хорошо, значит я могу на тебя рассчитывать на случай, беды.
-С кем говоришь?
Со стороны костра на меня смотрела Селестия. И разумеется она не видела Рангику.
-Да так, мысли в слух.
Впервые за эти три дня я обратил внимание на небо. Там сияла полная луна, а позади карет слышались песни и трещание дров в костре.
-Пройдемся?
Она повела меня к берегу широкой реки. Песни стихли, были слышны только скрипение кузнечиков и спокойное журчание реки, а вдалеке видны били огни Бинфола.
-Завтра мы будем уже в Бинфоле.
Тихо произнесла Селестия усевшись на траву. Её взор был устремлён на ночное, звездное небо.
-Я рада что ты вернулся, бывает не с кем поговорить.
Я сел рядом с Селестией. Та взяв меня за руку не отрывала взгляда от неба.
-А разве не с кем поговорить?
Спросил я её, но та ничего не ответила, лишь взглянула на меня с легкой улыбкой и еле слышным смехом.
Я посмотрел на мутную воду где плескались рыбы.
-Скажи, тебе бывает одиноко? Кажется что ты один в этом мире?..
Не договорив до конца она потянулась в мою сторону. Оторвав взгляд от воды я посмотрел на Селестию, та сразу впилась мне в губы закрыв глаза. Через минуту она открыла их и отодвинулась от меня.
-Извини.
Произнесла она тихо. Её щеки покраснели, а взгяд был устремлен в землю.
-Да, порой кажется.
Ответил я на её вопрос от чего та резко посмотрела на меня, а после сново улыбнулась.
-Ладно, думаю пора возвращаться, пока нас не хватились.
-Верно.
                Продолжение следует...


Рецензии