Целая цель

Так хочется что бы буквы "Ч" и "Ц" стали не сказочными, а былинными.

А в общем так и есть. Ч-сказка, Ч-рассказ у меня уже написан и называется "Каменная честь". А ещё на эту букву начинается слово Чудо. а что ещё для сказки кроме чудес надо?  замечать восхитительность и целомудрие совпадений или случаев. а может вообще судьбы?... Феерически офигенно!

Как взрослые это не поймут? им нужны чёткие цели, да, и мне нужна цель чёткого общенаправленного движения цельного смысла жизни.

Хватит философий. Просто расскажу случай на уроке физры. так как помню расскажу. Да и, чуть не забыл, ещё на одну букву  у меня есть Ц-рассказик, Ц-статейка под названием "Цвета". Если бы гнался за длиной. логичностью создаваемой ц-сказки вставил бы текст сюда, но...  Поищите тихонечко не вашу цель сами. Эта замудрёность к тем кто всё ровно не понял. К тем кто хочет продолжать философствовать, по простому если говорить, если по-детски сказать - харэ балаболить!

Физра, как физра. Всё началось, всё было как всегда. Построились по росту. Я и маленьким был самый высокий. разминка, разминку учитель решил как всегда завершить бегом.
Я и тогда уже случайненько видел что-то кроме себя.
и я побежал с целью догнать последнего одноклассника. думал это будет легко. он же нижу ростом - ноги короче. Кстати, это уже вторая совместная цель, первой обобщающей была не моя. Первая - это когда мы по росту стояли. о, порядок, как я по тебе скучаю.
Минут... Долго бежать пришлось на полных порах с максимальной скоростью. Персонально колонна школьников держалась и лично в кучке собралось. А потом я догнал хвост. Кстати, ни кто молча не соврал. Не один из нас не сказал, что у него справка освобождение от физры. Не один не вышел из строе, то есть из бега.
И вот что получилось...  По кругу спортзальной площадки мы распределились равномерно и скорость, ускорение наконец-таки снизилась. Мы бежали вместе.

Эгоизм, ну когда себя считаешь лучше других, долго сопротивлялся тогда, ди и сейчас не хило сопротивляется. Видно кто-то из нас, тех школьных, пожаловался. А может физрук что-то заметил?!...

Тогда мы все устали, а сейчас я устал не понимать. А может я не заметил и сейчас уже окончательно забыл. как от зазнайства кому-то стало невыносимо плохо.

Вот и сказочки конец, а кто слушал ещё не молодец.
Тот девицам удалец, кто страниц листец.


Рецензии