Утреннее

Электрочайник заболел: потрогала - весь горячий! А всё шалости - кто его просил самовключаться без воды? Наверное, с моей стороны это было риском, но после всего я налила в него воду, и он послушно ее вскипятил.
А еще у нас проснулось несколько худосочных мух. Одну кот поймал и схряпал, другая меня доставала вчера и продолжает сегодня, но мне в Томске объяснили, что муха, как и я, имеет право на жизнь, так что я на нее даже не покушаюсь.))


Рецензии
Меня всегда занимала эта формула: муха имеет право на жизнь...
Муравей имеет право на жизнь, комар имеет право на жизнь, червяк имеет право на жизнь, микроб имеет право на жизнь, вирус...
А вирус в обнимку с микробом живут за счет МЕНЯ и в ус не дуют.
Может, кто-то имеет БОЛЬШЕЕ право на жизнь? Где граница?

Юрий Чемша   27.01.2017 09:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.