Мысли на излете

Суетливый апрель заканчивался.
Еще 4 дня и ему на смену ворвется май.
Молодой, красивый, с распускающимися листьями, голубым небом, ярким солнцем, чередой странных, но от этого еще более милых, праздников и выходных.
До лета останется всего месяц и можно будет вздохнуть: ну вот и еще одна зима позади.
И апрель.
Который спутал все карты неожиданным снегом, грозой, нудными дождями, метелями, хотя в самом начале абсолютно ничего не предвещало его такого изменчивого настроения.
Но мало ли, что там случилось в бюро погоды, от чего бедный апрель сам не понял, как же так у него не получилось.
Май уже закидывал обещаниями, но верить этому баловню?
Посмотрим на деле.
Я улыбнулась.
Несмотря ни на что, апрель был хорошим.
Спокойным, радостным, светлым.
Понимающим, слушающим, хранящим тайны, дарящим новые встречи и поддерживающий старые связи.
Он тридцать дней был рядом, он пытался помочь, он знал, что мне это нужно.
И уж здесь-то он не совершил ни одной ошибки.
Я благодарна ему.
И мне жаль, что такого апреля у меня уже не будет.
Но будут другие месяцы, другие встречи, другие открытия.
В мае, наконец-то, совершится самое главное чудо в моей жизни, которого я жду много лет.
В мае начнется новая глава моего жизненного романа.
И я рада, что апрель, который я весь провела в ожидании, меня не подвел.
Мы обязательно встретимся!
Через год.
Я буду ждать.


Рецензии