Кофе в постель

Значит, так. Проснувшись, я иду в душ, затем варю кофе и несу мужу в постель.
-Вставай, милый! Просыпайся,  я уже была в душе.
Муж протирает глаза, зевает и тянет руку к чашечке кофе, медленно выпивает ее, кладет руку мне на бедро и начинает нежно ласкать ножку, все ближе перебираясь к самому заветному для него местечку…  А там уже влажно. Он скидывает с себя одеяло, достает из семейных трусов огромный,  уже стоящий член, и шепчет:
-Иди ко мне, родная, и  я впихну его в самую глубину твоего сокровища...
Но я знаю - от чего у него стоит,  как учила меня бабушка:
-По утрам у мужа член стоящий не жену просящий, а ссать хотящий!
Мужики! Вы уже пописали?


Рецензии
клиторр как дыыняя

Серхио Николаефф   05.11.2017 15:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.