Alkona - 068

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Мадис хитро под лифчиком Рамоны нажимал на сосок как на кнопку, слегка раскрыв полы рубашки и подсматривал как она на это реагирует.
– «Смотри бабахнет, Мадис!», - заботливо предупредил Волли и все рассмеялись. Рамона словно гипнотизируя глазами Мадиса, невзначай лямку с плечика скинула и внезапно выпустила грудь из-под лифчика.
– «Осторожно бомба!», - подколол Багги, намекая на исповедь Альки про секс.
– «Не кричи, я курсы сапёров прошёл», - осадил Мадис, Багги.
– «Да, весёлый балаганчик!», - подтвердил Гарвиш и посмотрел на Багги, - «А что ты не привёл сюда Ирму? Показал бы им всем как трактор заводится!».
– «У неё фисташки все закончились. Тут такого юмора не поймут. Тут вот колкости такие; бантики, лямочки, узорчики, застёжки. Совсем другая механика. Трактор с такого не заведётся, он юмора всего не понимает», - занятно отмахнулся Багги.
– «Верно. С трактором – это святое дело. Туда посторонним вход заказан. Там уж не до юмора, - молиться надо, чтоб завёлся!», - безобидно выдал Алька, чулок за бантик от ножки Агнесы оттягивая.
– «У меня всё с полуоборота заводится. Это у вас тут то заведётся или нет, а то и рванёт как бомба. В фисташках, как в колбасных обрезках специалисты. Нюансы в узорчиках и застёжках юмор выискивать...», - стал отводить свой сарказм Багги.
– «Не стоит заводиться Багги. Тут как раз не ума, не колбасных обрезков не надо. Тебе нравится что всё у тебя с полуоборота заводится, вот и хорошо. Что и Ирма, что и Лиза. Даже фисташек искать не надо. Скажем Ирма; и сама подол задерёт, и ноги раздвинет, и готовую позу встанет. Ей юмор не нужен и нюансы, только бы подкармливали с рук. А ты сюда пришёл юмор искать? Зачем вообще девчонкам красивые чулки одевать, бантики всякие на себя нацеплять, в юбочки расписные рядиться, срам свой кружевами прикрывать? Всё ради мальчишек, оказывается. Даже юбки вроде носят ради того, чтоб мальчишке легче под подол руку заправить? Больно дешёвый у тебя юмор Багги на всё готовое, с того и девчонки твои дешёвые. Всё что легко даётся и дёшево стоит. Я тут ценников ни вешаю. И в девичьем белье не ковыряюсь как в колбасных обрезках. Мальчишкам ум каков-то важен, а девчонкам тело. Тебе вот зачем Багги тело? Чтоб голову носить? А для чего? Чтобы уметь в тракторе гайки закручивать? А тут представь головы и не надо. Чувства там какие-то и ощущения, как духи в замке призраков. Только, один, кошмар и разврат из того порождает, а другой, может рай себе творит. Что кому по душе больше. Девчонки для того и созданы, чтоб экспериментировать с ними и им это нравится. А у тебя брат тоска выходит, а не веселье. Всю механику уже разобрал по гайкам и знаешь как, что и куда пихать надо, чтоб трактор в штанах завести. Зачем и на деле все эти фисташки бантики, задрал подол и вперёд по кочкам и ухабам. Экое развлечение. Что бык корове засунет, что кот кошке, какая разница, а Багги? Только вот вопрос, кто ты сам? Приставка к трактору или наоборот?», - вздохнул Алька и вывел резолюцию, - «Скучно с вами молодой человек».
– «Да не разоряйся ты Алька! Не всем в таком копаться, и тракторист тоже сельскому хозяйству нужен. Кто завтра поля пахать станет? И он всё наверняка знать должен, за какой рычаг дёрнуть и на какую педаль нажать. Специалист! Он уже у нас вырос, всё знает и понимает. Это нам всё в куклы, бантики и фантики играть, шоколадки лизать и мальчишкам мозги пудрить. И пора бы уж за ум браться и о семье думать, а вот всё никак с детством не распрощаться. Всё в заду это детство играет. Разве можно к девчонкам серьёзно относиться? А что нам деткам? Мне так кажется, такие как Багги уже взрослыми родились. Ты вот гайки крутить умеешь? То-то и оно!», - отвадила Альку в защиту Багги, Мали, и все рассмеялись.
– «Зато на марсе диких тракторов не водится и замков умных призраков нету!», - вступилась за Альку, Агнеса, поддав ещё смеху у девчонок, и сама стала ладошкой Альки, голень ножки над чулком разглаживать.
– «Виват драконам в юбочках!», - выдал Алька и все захохотали.
– «А и что? Из Агнесы знатная драконесса получится!», - обнадёжила Мали поддавая юмору в общий запал.
– «Да вот, Бадди, выросли всё же наши детки, им старые игры надоели просто. Раньше в замок призраков играли, теперь, это же на марс променяли или на замок купидона. Что в сути какая разница? Отстали мы от детства с тобой, во взрослые погнались, а про фисташки забыли. Как же без них то?», - несколько философски выдал Гарвиш, знатно компанию оглядывая.
– «Так ты так и не нашёл замок купидона, Гарри Спок? Не там ищешь просто. Замок внутри каждого, как и марс прячется, а не в лесу. Что значит марс? А то что непонятно ещё это нашим детским умишкой, да ещё и девчонки чулками-бантиками голову крутят. Тут целая планета неизведанная. Но разве без греха и юмора её освоишь? Замок твой Гарри Спок заумный, да вдоль и поперек облазанный. И он и был только твоим замком, потому и ребятам как кладбище стал для детства, а им ещё в бирюльки играть чешется. А вот девчонки и совсем оказывается непонятное племя? И вот где марс-то и водится. А меня как первооткрывателя чуда-юда местного пошиба так и окрестили марсианином. Вот тебе и сказка вся. Не помер твой замок не переживай так. Да и не помрёт он. Просто может из кладбища во что-то более весёлое превратится. Ну, а коль ты на ум свой только молишься, это твои проблемы. Тебе тело ни к чему, а девчонкам тело нужно, чтоб пощупать что было. И что с ним вытворять ещё можно, узнать. Всё честно; – тебе духи, девчонкам – тело. С того и они нам, охотно своим телом платят. Так что тут на выбор; – Багги или трактор. Бантики или то, что между ног», - задумчиво рассудил Алька и задрал подол Агнесе, - «Видишь какие кружева-фисташки с бабочками!», и снова одёрнул подол платья вниз.
– «Что ж понятно, играли в рыцарей, теперь мальчишки в бантики играть стали. Променяли одно на другое...», - занятно выдал Гарвиш.
– «А что тебя так это задевает? Не хочешь, не играй. Или что, мальчишки по-твоему теперь юбки завтра оденут? Рыцарь-герой. Иди долбись своей заумной головой в стены своего замка, крутой мальчишка. Раньше рыцари из-за дам мечи скрещивали, насмерть бились. Во идиоты были, да, Грог Великий!? А тут так всё просто стало, свистни только и Ирма сама перед тобой зад свой оголит. Не смешил бы публику, рыцарь. О чести мальчишки ты уж давно как забыл, а у девчонок чести для тебя и вообще не бывало. Правильно Барби тебя от себя вышвырнула, генерал своих мозгов. Каждому своё», - вдруг выдала Магда, беспечно помахивая подолом широкой юбки, пристроившись перед Арданом, то открывая вид кантов чулок и трусиков, то снова закрывая и обдувая Ардана словно веером.
– «Приедет Барби и всё ясно станет о фисташках и рыцарях под юбками...», - спокойно и несколько холодно выдал Гарвиш и словно накликал явление в подтверждение слов своих.
– «Это кто тут меня поминает? Привет честной компании!», - вышла на свет костра Барби с Роденом под мышку и осмотрела компанию, - «О какое явление! И Грог тут затесался? Что, дымишь тут духами призраков? Любовь мою помянул иудушка? Поминай как на своих поминках, несостоявшийся жеребец! И что все такие невесёлые? Мы тут недалеко ходили шушукались интимно на пару. Вроде смех был, а потом всё стихло?», - прошлась она, отпустив с объятий руки талию Родена и всматриваясь в лица.
– «О бог мой! Кого себе антихрист Алька урвал. В квакеры выбиваешься? Роден, голубчик, а ну-ка приревнуй!», - выдала она рассматривая композицию из Агнесы с Алькой и все слегка рассмеялись.
– «Не прокатит юмор, это уже было неизбежностью. Агнеса в святые решила податься или грехи прошлого замолить. А Гарвиш тут за кого, за нептун или плутон?», - ответил Роден, подогрев немного смеха.
– «Это как ты Грог обзовёшь; групповая оргия?», - хитро стрельнув глазками, спросила Барби и махнула ручкой на него, - «Знаю, всем интересно чем кончилась моя экспертиза на срам между ножек. Я мало что поняла в науке сей, но по реакции отца и матушки выходит, я – золотце. Что-то такое у меня там особенное? Вот я и думаю какую цену за это заломить, а тут мораторий на секс объявили. Ну, пошутить хоть можно? Главное, что претензий от науки ко мне никаких и я могу расслабиться и может даже распоясаться. Ну если Роден конечно позволит юмор таков!?», - и она нашла себе местечко между парой Магда – Ардан и Мадис – Рамона и протянула страстно ручки к Родену, - «Иди ко мне мой квакер ненасытный! Я тебя уж накормлю, грудей не пожалею!», и все снова рассмеялись. Роден постоял, немного оглядываясь и примеряясь к обстановке и потом неспешно подошёл к Барби, -
– «Неужели у тебя есть чем кормить?», поддав перцу смеху.
– «А то, а то!», - выдала залихватски Барби и задрала модную шикарную майку с коротким рукавом с аппликацией джеймса бонда как в насмешку, и все увидели её открытые груди, но поверх грудей проходила полоска блестящего шёлка с большим плоским бантиком распластавшимся промеж них и приподняла ладошкой одну грудь снизу, для придания ей большего объёма.
– «Вот это фисташка!», - поражённо выдал Роден под смех девчонок и он наклонившись, осторожно коснулся пальцем банта и тут же одёрнул. - «Смотри, а не то рванёт!», - ретиво предостерёг его Багги и Роден обернулся на него с непонятным взором, - «Чего рванёт?».
– «Да тут про бомбы революционеров речи гуляли!», - неохотно пояснил Родену, Волли.
– «Ишь, какие страсти? А я думал наивно – не кусается ли? Видимо отстал уже от моды!», - понятливо выдал Роден, рассмешив слегка ребят, - «Революции – это может и хорошо, да мораторий на секс боевых маневров не позволяет. Так что сохраним бомбы для секса», - добавил он и присел рядом с Барби и сам стал играть ладошкой с её грудью.


Рецензии