Маяк любому заблудившемуся видится спасением

4. Искусственный яркий свет в степи среди ночи радует заблудившегося путника, он бегом бежит на него, не зная, кто и для чего этот свет зажег.

Запись Павла Г.: Мне, фараону Эхнатону, вручают очень сильную фару, которая дает мощный сноп света. Не знаю, куда её пристроить. Решаю поставить вместо правой плохой фары на свой «Уазик». Подъезжаю на машине к заправке. Заправщица отвечает, бензин кончился. Говорю, неужели вы не найдете для фараона Эхнатона хотя бы два литра. Отвечает, найдем.
Павел этот сон понял как подтверждение  его воплощения в Эхнатоне. Из чего следует, что все-таки, хоть и ублажало его Эго воплощение в знаменитом фараоне, сомневался он немного в этом. Сомневался потому, что его Душа привыкла сама быть первой во всем: то есть сама она должна была определить все свои значимые воплощения, чем и занялась выше. Как она это делает, хорошо видно: Духу этой Души важна не правда, а то, что в её интересах её делу помогает. Кто проверит сказанное Павлом Г. с подачи его Духа ОДСМ? А Дух так подаст, что свяжутся все нити складно. И одно героическое воплощение  будет перетекать в другое так, что никому не придраться. Да и кто будет придираться к тому, кто возглавит великое до сих пор невиданное дело?! Все будут счастливы встать рядом с героем, сфотографироваться с ним и, если надо, двинуться вслед за ним туда, куда он призывает идти.
Фактически воплощение в Мазепе определил у Павла Г. я, плюс в апостоле Павле и фараоне Эхнатоне, после чего начались определения воплощений собственно Павлом Г. с подачи ОДСМ. На своем воплощении в Лермонтове уже сам Павел Г. стал настаивать, чтобы я утвердил его, а я не утверждал, но, поскольку не возражал я, хотя и не утверждал, понеслась череда следующих героических  воплощений Души Павла вскачь. Он бы всех героев собрал: грубо говоря, одежды всех этих известных людей натянул бы он на себя. И это оправдывалось бы необходимостью возвеличить себя для  дела будущего. И возразить против этих его надуманных воплощений я бы не смог, так же как не смог возразить против воплощения в Лермонтове. Как возразить, если Павел Г. рассказывает, как задолго еще до его занятий духовной практикой он пришел в музей Лермонтова в Пятигорске (Пятигорск в тридцати километрах от его станицы, где он вырос), и сидя во дворе этого домика-музея, живо представил себе, как въезжают во двор люди на лошадях, спешиваются, привязывают лошадей, видит и самого Лермонтова. Тогда он это видение наяву объяснил себе богатством своего воображения. Вторая мизансцена оказалась еще интереснее. Представилась она Павлу Г. на кладбище на Машуке, где похоронен был Лермонтов. Стоя на этом кладбище и размышляя о превратностях судеб великих, он уловил себя вдруг разговаривающим с женщиной, которая была похоронена здесь же. Женщина благодарила его за то, что он пришел сюда, за то, что другие люди приходят, и ей не скучно поэтому. Ничего подобного на других кладбищах с Павлом Г. не случалось.
В следующем сне от 15.07.96. Павлу Г. предлагают перевод из штаба ГО в Минобороны, и он это понимает как высшую оценку его проповеднической работы в прошлом с последующим повышением. Правда, Козубаев, который и раньше поперек его дороги вставал, опять какие-то палки в колеса вставляет, но это можно объяснить тем, что препятствия возникают на любом духовном пути: у Иисуса Христа они были, у апостола Павла.
А вот ОДСМ уже прямо берет удила в свои руки: он дает Павлу Г. информацию для меня.
Текст: «Христианским учителям надо объединяться с буддистскими».
Во второй книге мне показывали видение, идея которого была в объединении христианских учений. Это несколько более реальная идея, чем объединение с буддистами, поскольку, в принципе, христиане разошлись потому, что цари в свои времена что-то изменяли в канонах, стараясь приспособить их для себя. Сейчас этих царей давно нет, а противоречия остались. Казалось бы, легко можно было бы в противоречиях разобраться и привести учения, имеющие один корень, к одному знаменателю. Однако в видении было показано мне, как одни стреляют в других с разных концов моста. Стреляют они, а не бегут друг другу навстречу. Объединения декларативно хотят все на всех планах бытия, но на плане Духа, где у каждой ветви возникает свой эгрегор, ни один Дух не хочет подчинения другому (работает принцип: лучше в своей луже хозяин). На Украине сейчас (2015-03-26) события демонстрируют нам такой эгоизм  старых Духов, что легко заметить, как не хотят они менять ничего в своем обособившемся пространстве, тем более не хотят признавать новых Духов, рождающихся в их пространстве. Само слово «Новороссия» для них, как для быка красная тряпка, невыносимо.  Отделившийся от Украины Крым для неделимой Украины это как аномалия, которую она никак не может переварить. Сейчас интересы днепропетровского губернатора Коломойского пересеклись с интересами президента Порошенко в «Нафтогазе» так, что началась война, которая пока закончилась снятием Коломойского с должности. Но с должности командира днепропетровских батальонов никто его снять не может. Грозится Коломойский в Кременчуг на нефтеперегонный завод нагрянуть со своими батальонами, если и там его интересы будут ущемлены. Американец пытается помирить Коломойского и Порошенко, но надолго этой энергии примирения точно не хватит. Фактически Украина уже расчлененена и точно целой в её прежнем виде уже не будет, но не хочет этого замечать Дух Украины, для которого незалежная Украина это её давняя мечта, которая в 1991 вдруг осуществилась. Поэтому будет отстаивать президент  Порошенко неделимость Украины везде и всегда: даже если окажется на дне пропасти, будет кричать оттуда своё. А на практике – будет продолжать войну за неделимость до победного конца или поражения.
Разговоры об объединении разных ветвей христианской религии идут давно, и ни одна из ветвей не против объединения, но при условии, что другие объединятся под её началом, то есть подчинятся той ветви, которая считает себя единственно правильной. И поскольку таковыми считают себя все ветви, то переговоры об объединении заканчиваются очень далекими от мира спорами.  Поэтому я называю идею объединения религий идеей ложной. А поддерживается идея объединения сверху Духом потому, что им поддерживается всё, что творит войну.
Констатирую как факт, что идеи об объединении посылаются как раз тем Духом, который через противоречия при объединении создаёт обстоятельства, войну творящие. Само объединение, повторю, поддерживается только на словах, на деле – осуществляется война, которая возникает как следствие стремящихся к объединению, но ссорящихся на этой почве сторон. Старается сейчас юго-восток Украины (Новороссия) на словах остаться в составе Украины, но Украина не принимает обратно в свой состав Новороссию с её собственной армией, защищающей свои интересы. И правильно говорит украинский политик на нашем ТВ, что этого, когда политически юго-восток Украины  с Россией, а финансово-экономически с Украиной, никогда не будет. Украина жаждет объединения со своим юго-востоком только при полном подчинении его, как это было раньше, Киеву.  Идея объединения Украины с Новороссией с предоставлением каких-то прав русскоязычным, хотя бы права разговаривать на русском языке, рождает в душах украинцев такое неприятие, что они жаждут не объединения, а атомным оружием, как сказала женщина с косой Тимошенко, уничтожать её. Объединение может произойти лишь в том случае, когда обе стороны захотят друг друга уважить, то есть поступиться какими-то своими интересами, чего произойти не может, так как Украина хочет командовать всей своей неделимостью неделимо и беспрекословно, а Новороссии по Духу её беспрекословно подчиниться украинизации противоестественно. Естественно отделившийся от Украины Крым воспринимается Украиной как нонсенс, который случился благодаря присутствию на полуострове российской армии.
Нечто похожее происходит в отношениях между Католичеством и Православием, выросших из одного христианского корня. Каждая из этих больших ветвей  потом разделилась еще на множество веточек (рисунок 54), ни одна из которых не вернулась в дом родной. Почему? Потому что в доме родном вернувшимся не только не предоставят каких-то прав, но еще и постараются наказать.
Если крымчане мечтали о возврате в Россию, поскольку натерпелись на чужой стороне, и подписывая акт воссоединения, плакали от радости, как и россияне, то отделившиеся ветви религий не мечтают о возврате, потому что отделились сами сознательно  по причине несогласия с требованиями основной ветви и потому что  не очень родственные отношения складывались у отделившейся ветви со своей матерью на протяжении всех веков их существования в разных местах. Новороссия и Крым оказались в лоне чужой матери, как у мачехи, не по своей воле. Только поэтому Новороссия, как и Крым, жаждет объединиться с Россией и со стороны России тоже наблюдается ажиотаж встречных объятий, но что-то мешает России эти объятия для Новороссии распахнуть. Что? Об этом я говорил выше. Есть Замысел, согласно которого не просто  кто-то с кем-то должен объединиться: нужно еще достигнуть поставленной в самом начале цели, ради которой и начинался весь сыр-бор с передачей мачехе своих детей. Цель неоднозначна. В одном случае объединение с крымчанами происходит как по написанному сценарию, без единого выстрела, в другом – возникает война, в которой погибли уже более шести тысяч человек.
Ажиотаж к объединению Новороссии с Россией есть с обеих сторон, не меньший, чем в Крыме, а объединения нет. Посмотрим, что пишет А. Мень в отношении той стихийной энергии, которую я назвал ажиотажем: «Христос от каждого требовал духовного и нравственного подвига, «усилия». Этим объясняется холодность Иисуса к шумным проявлениям народного восторга. Массовый энтузиазм вспыхивает легко и легко делает своей добычей тех, кто жаждет подчинения и ищет себе кумиров. Не таковы должны быть чада Царства» (стр. 143, т. 7, «История религии»).
Что получили крымчане в результате воссоединения с Россией? Подчинение. Конечно, все пока счастливы, слезы от радости ручьями льются   с обеих сторон, но это пока. Потом российские чиновники по своей привычке начнут гнуть какие-то свои палки, какие они гнут в отношении других регионов – и тогда начнутся трения. Трения могут возникнуть еще и потому, что должна  работать линия Замысла Творца на закладку на полуострове Крым основы будущей новой нации. В Новороссии ситуация несколько иная. В Новороссии, как мы выяснили выше, тоже закладывается что-то, но не совсем то же самое, что в Крыме. В Новороссии Дух хочет получить нечто иное. В духовном плане об этом ином говорит Мень «от каждого Христос требовал духовного и нравственного подвига», что значит, каждый (в единственном числе) должен проснуться, чтобы совершить свой подвиг. А коллективные слезы это не совсем  то, что нужно для индивидуального подвига. Массовый ажиотаж это признак воздействия старого Духа на толпу, который применяет это воздействие с какой-то своей целью, о которой люди пока не знают, но им приятно двигаться к этой цели, благодаря ажиотажной эйфории, и они слепо к этой цели движутся. А цель может быть совсем не радостной. В Иерусалим люди со слезами на глазах провожали Иисуса на осле, а закончилось все это казнью. Выше я предположил, что в Новороссии должна образоваться новая русскоязычная нация, которая не совсем русская, поскольку пожила с украинцами, и совсем уж не украинская, поскольку предпочитает разговаривать на русском языке и чувствует себя больше русской, чем украинской. Эта нация уже сейчас выглядит более самостоятельной, чем, скажем, крымская, поскольку никаким чиновникам, ни российским, ни украинским, она не подчиняется. Конечно, жить тяжело, когда каждый день пушки гремят, пенсии и зарплаты не платят, но, может быть, это принудительная аскеза, которую коллективно никто нигде по своей воле, кроме России  в девяностых, не проходил.   Аскеза, напомню, нужна для духовного очищения. Иоанн-Креститель вообще жил как монах-отшельник, Иисус – на сорок дней уходил от людей. Принудительно весь коллектив Новороссии посажен на аскезу, а вот на подвиг, духовный и нравственный, как о том говорится у Меня, должен решиться каждый сам лично. Я на свой подвиг решился в единственном числе. И как это трудно (решиться), мы видим сейчас на примере Павла Г. Просто невозможно решиться, когда в тебе сидит слишком самодостаточное Эго, как ОДСМ у Павла Г. Легче будет решиться на личный подвиг новороссиянам, которые принудительно получат нужный для того опыт.


Рецензии