Кинотеатр

- Эй, Блек!

Крик в мою сторону, когда я пытаюсь дойти до кассы в кинотеатре. Черт, снова.

- Блек! Это же Блек!
- Черт...

Я выдохну, разворачиваясь с наигранной улыбкой.

- О, ребята! Давно не виделись! Лет пять, нет?
- О, Блек! Всего прошло три года! Мы не такие уж и старые.
- Да, точно... я забылась.
- Все такая же Блек! Совсем не изменилась!

Разговор о школе затянулся, а их сеанс должен был вот-вот начаться, а очередь все тянулась и тянулась. Ох, скорее, уходите.

- О, мы пошли! Мы же погуляем с тобой, Эл?
- А, да, конечно. Обязательно.

Запомнится, как та, что переспала с преподавателем под конец школы было не обдуманным решением. Но я любила его, но все же.. .было слишком наивно полагаться на любовь или что-то большее. Да, верно. Было глупо.

Очередь двигалась медленно. Странно, что все стремились на один фильм. Сопливая комедия для парочек, верно? Черт, надеюсь хоть посплю нормально. Черт...

- Мисс...
- А?
- Вы куда пойдете?
- А.. Эм.. А...

Растерялась. Черт...

- В...Вот эта комедия. Да...
- Вам один?
- Да, в центре, если можно.

Доставая из черной кожаной куртки ярко-желтый кошелек. Оплачивая свою бумажку, которая обещает мне отличный сон или отличный сюжет фильма. Хотя со вторым я не соглашусь. От романтических комедий не стоит ожидать чего-то отличного.

Какой-то странный парень пялился на мою задницу, спину или ноги. Черт его знает, дай Бог он сидел где-нибудь впереди, молю! Черт...

Заходя в зал с какой-то парочкой, которая явно собиралась весь фильм наслаждаться друг другом, словно это их последний день перед смертью. Чертовы влюбленные парочки.

Находя свой ряд, который был с потертой старой девяткой. черт, им нужен ремонт, хотя им так и лучше. Могут купить улучшения для залов или еще чего-нибудь...

Усаживаясь на место, спокойно сложила ноги на спинку впередистоящего кресла. Парочка усаживается впереди меня, а голова парня как раз под моими пятками. Как же хотелось пнуть само кресло, чтоб он ей оторвал половину языка во время их смачного поцелуя.

Пошла реклама новых фильмов, но... Как и ожидалось, парочка яро начала сосаться, противно причмокивая, постанывая... Ужас.

- Эй, привет. Я Ким.

Я резко поворачиваю голову, случайно сползая на несколько метров ниже по спинке кресла. Идиот, кто же так пугает?

- Ясно, Кимберли. Не трогай подлокотники, они мои, уяснил?

В худшем случае просто буду игнорировать его. Буду сидеть и смотреть, как сосутся парочки, действительно здорово! Скидывая ноги со спинки, спокойно уселась в кресле, пока тот что-то говорил. Заткнись! Заткнись! Заткнись!

Мои мысли выбил непонятный стон, который издала парочка впереди. Пнув кресло парня, который, кажется, был скорее каннибалом, чем любящим парнем.

- Ты одурела, шваль?!
- Тише, не шуми, Джон.

Я выгнулась вперед грудью, смотря на парня, который находился в состоянии шока. Может и имя угадала? Будет забавно.

- Эй, что ты себе позволяешь?

Его девушка наконец-то вякнет что-то типичное для милой девушки. Бесит.

- Помолчи, когда я разговариваю с тем кто меня бросил. Мы же были вместе, все было хорошо... А ты променял меня на эту курицу. Как ты мог?
- Я... эээ... Ты... Ты кто?
- Оу, уже забыл? Может это поможет вспомнить...

Молча тянусь к нему, совершенно спокойно целуя его, словно мы и взаправду были вместе. Кимберли лишь смотрел на меня, наверное, поражаясь происходящему. Отлипая от губ парня, слабо улыбнулась.

- Вспомнил?
- эээ... н..д.. Наверное вспомнил.
- Отлично, встретимся после фильма у здания, ладно?
- ... Ладно.

После этого они еще долго ругались, а после она встала и покинула зал, когда парень задавал невнятные вопросы. Помолчи, не хочу смотреть фильм слушая тебя.

- Ты была крута!
- Заткнись.
- Серьезно, это было круто!
- Пожалуйста, заткнись.
- Круто!
- Черт...

Вставая с места, спокойно встала с места. Надеюсь, фильм тебе нравится, а ты отвалишь от меня за пару секунд, забывая обо мне и моем существовании.

Выходя из зала, спокойно прошла в кафе, которое является пристанищем для голодных и злых зрителей после очередного шедеврального фильма. Черт, сейчас так пусто...

- Можно мне кофе с молоком?
- Да, конечно. Сейчас заплатите или позже?
- Позже.

Усаживаясь за столик, спокойно дождалась кофе, но... стоило мне только сделать глоток... мой преследователь снова вышел в поисках... меня? Да, меня. Черт, снова?

- О, почему ты ушла?
- К незнакомым старым девушкам не обращаются на "ты".
- Как тебя зовут?
- Мое имя тебе не важно. Главное знай, что мне двадцать один год.
- Отлично, эм, можно мне молочный коктейль?
- Да, конечно.

Ему принесли крупный картонный стакан, а он как дикарь содрал с него все и просто делал глотки, как самый настоящий неандерталец.

- Позволь мне остаться с тобой...

Капли молока были на его губах, поэтому я все чаще глотала кофе, дабы покинуть это место и сбежать. Мы еще долго молчали, пока у меня не закончилось кофе. Вставая с места, спокойно пошла к кассе, оплачивая самый дешевый кофе в этом здании.

Покинув здание я была в надежде на отдых, который я не смогла получить даже заплатив деньги.

- Эй... Ты.. с.. стой!
- а?

Он, уже вытерев губы, быстрым шагом шел ко мне. Почему я стою на месте? Почему не бегу? Все равно.. что будет дальше?

- Что ты хоч...

Губы парня касаются моих, на что я даже не отвечала. Удары по груди, но с каждым ударом он прижимал к себе все сильней. Выбора не было. Я сдалась.

Руками, которыми несколько секунд назад била его... Уже слабовато обнимала за шею, отдавая себя полностью.

Стыд? Не испытываю его, странно, правда? Черт, Блек, знаешь его всего минут двадцать, а уже обнимаешь его, отвечая на поцелуи. Чем ты теперь отличаешься от этих сосущихся парочек в углах? Отсутствием отношений или любви? Черт, хватит...

Отстраняясь от его губ, которые мне хотелось целовать минут десять. Я молчала, стараясь убрать руки со своего тела, хотя он уже был готов отпустить.

Бросив тихое "прости", быстрым шагом направилась к толпе, стараясь скрыться в ней.

- Надеюсь, что мы больше не увидимся, Ким.

Произнесу я со слабой улыбкой, глядя в хмурое небо, которое вскоре станет ясным.


Рецензии