Бесконечный кошмар

Моя история слишком банальна, даже сказать шаблонна. Мир теряет краски, но я хочу отказаться от наркотиков, которые «обеспечивают счастливое будущие». Меня отправили в лечебный центр «Лазурные сны», но только один минус… Какой идиот станет называть центр реабилитации «Лазурные сны»? Видно такой же наркоман, как и все мы тут.

Шизофрения, наркомания, психические расстройства. Люди кучкуются по своим заболеваниям и держатся рядом, словно маленькие семьи. Это даже раздражает, если учитывать где мы находимся, но и радует. Семьи отказались от нас, спихивая в это отвратное место.

В первую мою ночь, меня мучали кошмары. Мне казалось, что в своей крохотной камере я не одна. Ты здесь, ты смотришь на меня. Я чувствую тебя рядом… Ты… Ты следишь за мной. Тебе больно, так же как и мне? Я не могу доверять тебе. Я даже не могу доверять самой себе. Единственный выход – это сдаться. Покончить со всем этим… Отпустить свою боль и страх… Но это удел слабых, верно?

Черт, даже не знаю. Верно ли это вообще? Стоит ли сражаться за свою жизнь? Я пытаюсь, пытаюсь и… Все рушится к чертовой матери! Мир слаб. Общество превращается в мир из алкоголизма и наркомании, а светлые чувства… они скорее уходят на второй план. Все слишком запущенно, чтоб возвращать в жизнь что-то светлое.

Голые стены давят на меня. В голове рисуются картины, которые медленно переходят в реальность. Может, он и плод моей фантазии, но я чувствую его рядом. Он смотрит мне в спину, сидя на кровати. Встаю со стула, подходя к окну. Сквозь решетку видна луна, но она наоборот ухудшает мое положение. В камере стоит лишь стол, стул и кровать. А ванные… Они общие для всех. На столе стоит тарелка с двумя круглыми таблетками и пилюлей, которые вроде помогают бороться со всем этим, поэтому я лишь заглатываю эти таблетки, отходя в сторону кровати.

Ложась на кровать и закрывая глаза – плачу. Я не знаю почему, но возможно это из-за таблеток, которыми меня пичкают. Они и есть наркотики , которые подчиняют себе мысли, буквально ставя их на колени. Нас держат в клетках. Мы животные. Мы никто.

Люди дохнут каждый день. Убили или передоз – это совсем не важно. Каждый умирает, очищая место в камере, куда заселяют нового человека со своим расстройством. Иногда, хочется кричать о спасении, но оно может только снится, хотя с таблетками ничего не снится. Жизнь становится кошмаром.
Нет связи с внешним миром. Нас закрыли, как опасных преступников и пичкают препаратами. Люди сходят с ума. Они бросаются на друг друга, а если голодные, то они разрывают плоть другого безумца своими зубами. Это превращается в игру на выживание, а внутри меня живет демон, который не может проснуться.

Время- это иллюзия. Неважно сколько я пробуду в клетке, но я не смогу сосчитать времени. В голове иногда может зазвучать тиканье часов, но это на пару минут… часов… Для меня мир окончательно потерял краски и я жду лишь того дня, когда эти таблетки смогут убить меня.

Наркотик. Привыкаешь к трем таблеткам, как к самой нормальной изысканной пище богов. Я не помню, когда нас нормально кормили, но мне хватает таблеток и стакана воды.
Я начинаю худеть. Кожа просто обтягивает мои кости. Именно такой я себе не нравлюсь. Я была зависима от наркотиков, но не хотела такого. Господи, помоги мне.

Снова заглатывая таблетки и ложась на кровать, закрываю глаза. Сердце стучит медленнее. Ужасная усталость во всем теле. В соседней камере кто-то напевает мелодию, выкрикивая предложения, которые не понятны даже мне.

«Атункторп ьвобюл!» « Юноша плачет!» «Теалып анул!» «Люди наблюдают!». Этот крик слышен раз сорок за ночь, потом он заканчивается непонятным хихиканьем.

-Любовь проткнута. Юноша плачет. Луна пылает. Люди наблюдают.

Шепчу себе под нос разобрав смысл слов безумца. За нами наблюдают, когда кто-то плачет, а луна пылает за окном. А любовь… Любви нет. Не то время, да и не то место.

Тяжело. Повернутся на бок нет сил, а усталость давит на тело. Даже если я умру, то я буду рада жизни. Я устала от мук. Я прошу о помощи.


Рецензии