Книга-III. То, что... гл. 41 Подготовка к падению

ПОДГОТОВКА К ПАДЕНИЮ КАМНЕЙ.
Я всё таки выспался и проснувшись, сразу глянул на выход из пещеры. По яркости поступающего в пещеру света, я сразу понял, что проспал сегодня больше чем обычно.
Моя Миса лежала рядом, её  маленький, курносый носик тихо сопел, она ещё крепко спала.

Я аккуратно выбрался из под плащей и надев ботинки, вышел в поток ясного и тёплого дня.

Снаружи полная тишина, океан лениво ласкает бесконечный берег слабой волной. Ветра нет, безоблачное, бездонное  небо с утра уже слегка потеряло свою голубизну.
Глянув вправо, я увидел сидящего на выходе из своей пещеры Ливана. Он сидел по пояс раздетым и задумчиво и молча смотрел на горизонт.

-Привет- сказал я- я что проспал?
-Да нет ещё все спят- ответил он, -видно наш тяжёлый труд по заготовке мяса и дров всех нас окончательно сморил.

Я сразу успокоился, выглядеть соней перед моими помощниками мне не очень хотелось.
-Ты завтракал?- спросил я.

-Конечно- утвердительно сказал Ливан и посмотрев с улыбкой на меня, добавил- теперь в каждой нашей пещере есть и завтрак, и ужин.

-Это точно- согласился я, - сейчас съем чего нибудь и пошли накормим наших  животных.
-Хорошо- согласился Ливан- давай, я тебя жду.

Я обратно зашёл в свою тихую и сумрачную пещеру, Миса всё так же спала, повернувшись на свой левый бок. Её оголённое, смуглое плечико молча просило у меня нежного поцелуя. Но я знал, что этим её разбужу, а ведь мы с ней не спали больше половины ночи.

Тихо отрезав небольшой кусок от весящего, жаренного мяса на деревянном коле, я вышел с ним из пещеры. На дорожке, ведущей на верх, уже стоял Ливан и ждал меня.
-Остальные ещё спят- тихо сказал он.

-Пусть спят, справимся сами- согласился я.
-Мы с тобой как самые старые и нам с тобой уже не спиться- я улыбнулся Ливану.
-Держимся пока Лёсинхо и до старости тебе ещё очень далеко. Ты хорошо держишься- поддержал меня Ливан.

-Ладно тебе, хвалить меня- я нехотя возразил Ливану.
Мы постепенно поднялись на верх, пока Ливан отдыхал, я внимательно огляделся. Вокруг тишина и полная безопасность.
 
Выждав небольшую паузу, мы отправились к оврагу, на другую его сторону, за зелёными ветками.

-Ладно я держусь, а ты как?- спросил  я Ливана перед самим спуском в овраг.
-Всё нормально- ответил он, - немного от усталости  гудит спина, но жить можно. На Югрос было почти так же.

Мы осторожно спустились в тенистый овраг.
Слабая, мутная речка в месте с тёплой водой, несла в себе опавшие листья и другой мелкий лесной мусор откуда то сверху.

Легко перепрыгнув мутный поток, мы стали подниматься по каменному склону, к зелёным кронам крупных, лиственных деревьев, нижние ветки которых в некоторых местах под тяжестью своей сочной листвы, красиво стелились по известняку.

Через несколько секунд, окружающую нас тишину сменил периодический хруст ломаемых нами крупных веток.

Быстро наломав огромный ворох зелени, мы с Ливаном разделили эту гору веток пополам и стали осторожно спускать в овраг. Мы никуда не спешили, наши ноши были громоздкими и не удобными.

Бросив зелень на дно оврага, я по торчащим из склона корням деревьев, поднялся на половину обрывистого склона. Ливан стал мне подавать в свободную руку по одной ветке и я это поднимал и постепенно всё закидывал на край оврага.

Закончив это, мы выбрались на верх и нагрузив себя зеленью, отправились к нашей ферме.
По дороге, нам на встречу шла Рина, увидев нас она улыбалась, всё время, пока мы не приблизились к ней.
Рина  приблизившись, поцеловала Ливана в щеку и спросила:

- как дела мальчики?
-Всё хорошо Рина — ответил я и улыбнулся.
-Внизу ребята проснулись и узнав, что вы наверху, поели и сразу отправились на берег работать-сказала она.

-А тебе нужна какая нибудь от нас помощь?- я посмотрел на неё.
-Не мальчики, у вас своей полно работы, я справлюсь сама- она улыбнулась.
-Это хорошо- сказал Ливан и улыбнувшись ей в ответ, возобновил своё движение.
Я приветственно кивнув Рине головой и пошёл за ним следом.

Ливан взял немного правее и с огромной охапкой зелени подошёл к краю скалы, где внизу, под ней были наши рыбные ловушки.

Подойдя к краю, я увидел две голые и загорелые, согнутые спины Сандро и Стоуна.
Ливан им резко свистнул, а когда они разогнули спины и повернулись к нам, он улыбнулся. Сандро помахал нам рукой.

Всё было тихо и замечательно, если бы не лежала внизу, перед моими друзьями эта громадная куча морской, обтёсанной гальки.

-«Нечего, разгребём»- утешая себя, подумал я и пошёл дальше.
На нашей ферме кипела инопланетная жизнь. Мелкие поросята бегали вокруг своих мамаш увлекаемые их молочными сиськами, но увидев нас, прятались по своим норам.
 Я стоял и радовался от того, что только, что тут всё кипело от большого количества этой шустрой   мелочи.
 
-«Вот бы мой друг Улвас порадовался нашему, такому успешному хозяйству»- с грустью подумал я.

Как интересно, я видел постепенное увеличение количества животных здесь и как то к этому само собой привык. Но для тех, кто сейчас со мной живёт здесь- это наверное целое и невероятное  богатство на этой чужой планете.

- «Как человек незаметно и быстро привыкает к хорошему?»- неожиданно для себя подумал я.

-Я спускаюсь- тихо сказал Ливан и положив свою охапку зелени на скалу, медленно спустился вниз.
Любопытные птицы сквозь деревянные прутья своего птичника, высунули свои маленькие и быстрые головки.

Я начал подавать Ливану корм, а сам вспомнил за свою Мису:
- «как там моя девочка?  Надо с ней больше проводить  времени  и выходить с ней гулять почаще, а то я совсем закрыл  её в пещере, от страха за её жизнь...»
Я спустился следом, Ливан стал разносить корм по загонам.

Смрад здесь  стоял конечно очень сильный. Это чувствовалось особенно тогда, когда наши свиньи начинали питаться потрохами и мясом, разделанных нами огромных животных.
Неприятного вида и запаха, жижа в некоторых местах от сюда стекала вниз на берег, всё это не добавляло красоты этому, такому нужному нам месту.

-Как бы тут навести порядок?- морщась от запаха спросил я у Ливана, - Ведь накличем мы этим запахом сюда хищников- продолжил я и посмотрел на работающего мужчину.
Он открывая птичник, сказал:

- тут нужно всё мыть, таскать с низу морскую воду и смывать это всё. Это единственный вариант или ждать сильных дождей, которые здесь не частое явление- он посмотрел на меня.

-Ладно раскопаем ловушки и доберёмся и до этого. Пошли- сказал я и взяв глиняный таз для воды стал вылезать с нашей фермы.
Вскоре натаскав воду, мы вернулись обратно и попив в своих пещерах воды, отправились в помощь к Стоуну и Сандро...

...Шли  дни один за другим, они все были похожи друг на друга.
Тёплая и ясная погода. Кормление животных, сбор соли.  Спокойный, голубой океан  и галька, бесконечная галька перед нашими согнутыми спинами, перед нашими глазами и уставшими руками.

Моё волнение постепенно росло, скоро начнётся падение космических камней, а у нас ещё столько дел! Я торопился и подгонял мужчин как только мог. Они видя моё волнение, торопились и не давали мне никакого шанса подумать о них, что они ленивы. Они все были просто молодцы.

В один из вечеров, я решил сходить к календарю, но я боялся туда идти. Я хотел, чтоб календарь дал нам ещё хотя бы несколько дней...

-...Я к календарю- сказал я своим помощникам и отряхнув свои руки и высушив свои ноги, обулся и отправился к пещере.
-Принеси нам хорошие новости!- вдогонку крикнул мне Ливан.

Поднявшись на верх и зайдя в общую пещеру,  устало глянув на свою любимую Мису, я попил воды. Пока я это делал, она уже догадалась, что нам с ней вместе идти к календарю. Ей нравились эти путешествия, это было небольшое разнообразие в её, однообразной жизни. Раскапывание ловушек заставило нас пропадать с утра до вечера вне наших пещер.

Наши женщины коротали своё время как могли.
Рине было чуть проще, она работала в своём огороде и иногда брала туда  женщин, себе в помощь. Хотя нас это всегда очень настораживало, мы  в таких случаях за них очень волновались.

Отли мы никуда вообще не отпускали, а чтоб ей не было скучно, всегда кто то из женщин оставался с ней в пещерах. Отли очень хорошо выглядела, её симпатичное лицо и её фигурка приобретали какую то женственность и особенную красоту, присущую только для женщины, находящейся в её положении...
Етта смотрела на меня и лукаво улыбалась.

-Пойдём малыш- сказал я и взяв свою любовь за маленькую ручку, вышел из пещеры.
 Миса жмурилась от яркости уходящего дня как маленький ребёнок.

Мы поднялись на верх, я осмотрелся, вокруг полная тишина. Слабый ропот кипятка и стена белого пара, слегка поднималась над сырыми и причудливыми в своих наростах известняками.
Я протянул с улыбкой ей свою руку и мы медленно и блаженно отправились вдоль обрыва к календарю.

Дневное светило своими яркими лучами било нам прямо в глаза.
Глянув на свою женщину, я не выдержал, остановился и обняв её, сладко поцеловал.
Она мне не сопротивлялась, её маленькая фигурка волнительно дрожала в моих могучих объятьях.

-Пойдём Лёсинхо, а  то опять опоздаем- глянув на меня, она улыбнулась.
-Я тебя люблю малыш!- тихо сказал я.

Миса улыбнулась, опустила свой взгляд и счастливая молча шла со мной за руку.
-«Какое у неё волшебное имя?»- вдруг подумала моя, от любви сумасшедшая голова- «только от произношения этих четырёх звуков, я был готов сойти с ума от счастья»- крутилось у меня в мозге.

-« Я самый счастливый человек! Я самый фартовый человек на весь этот холодный и жестокий космос!»...

Мы дошли до наблюдательных валунов, заходящее светило коснулось горизонта своим ярко  жёлтым, безупречно круглым диском.

Я волновался, хотя знал, что по моим подсчётам у нас должно быть ещё несколько, свободных от камнепада, дней.
Светило важно и медленно зашло за горизонт. Его правая часть проскользнула по левой части календарного камня, разделяющего восьмую и девятую ячейки.

Я увиденным был удовлетворён, это пока была ещё хорошая новость.
Моя Миса молча стояла рядом, подпирая голову своими ладонями, она смотрела то на меня, то на темнеющий за моей спиной восток.
Я спрыгнул с валуна и сказал:

-пойдём малыш, у нас ещё есть несколько дней.
За эти оставшиеся дни я планировал раскопать ловушки, отловить часть птиц и закрыть их в пещере, которую для себя так и не успел выкопать покойный  Надим. Но для этого нужно было ещё сделать плетёную дверь.

Так же необходимо снять навес над свиньями чтоб в случае прямого попадания метеорита, там было бы мало, чему гореть.

Заготовка последнего мяса у нас отняло очень драгоценное время, но зато я теперь не волновался, что в наше дружное поселение скоро придёт голод.
За ужином я Ливану, Сандро и Стоуну стал объяснять план на ближайшие дни.
Стоун сказал:

- нам ещё дня три нужно, чтоб раскопать ловушки.
-Еда сейчас не самое важное- возразил ему я.
-Нам необходимо начинать готовиться- сообщил я и наш оживлённый всеобщими голосами ужин слегка притих.

...В последующие дни, забросив работы на берегу, мы начали активную подготовку к опасному, космическому явлению.

Стоун, куском лианы вымерил вход в пещеру Надима и на пол дня ушёл в сторону оврага. Во второй половине дня он вернулся с плетёной решёткой, сделанной из скользких веток. Которые я знал, что очень плохо  ломаются.
 
По её грубым и зазубренным краям я понял, что Стоуну пришлось рубать эти гладкие стволы при помощи острых камней, которые он находил там, у себя под ногами. На это у него конечно ушло много времени и сил. Ветки в решётке были надёжно переплетены лианой крест на крест и выглядела вся эта конструкция достаточно прочной.

 Приложив её ко входу в будущий птичник, Стоун что то буркнул и стал при помощи кола отковыривать глину и немного расширять в эту пещерку  проход.

Мы со Сандро и Ливаном сняли весь навес над свинарником. Маскировка в момент падения метеоритов была не нужна. Многие животные чувствовали эти опасные, космические события и не бродили по открытым территориям этой планеты. Как они переживали эти опасные  времена я не знал и даже не догадывался.

Я оказывается зря волновался, все эти мероприятия мы сделали за один день. Осталось для нашей подстраховки отловить часть птицы и отсадить её на новое место.
К тому же всегда камни начинали падать не сразу в первый день, когда дневное светило окажется в девятой ячейке, а на несколько дней позже.

Мы продолжили после каждодневного кормления своих животных опять откапывать рыбные ловушки на берегу.

Через два дня, я опять с Мисой сходил к календарю.
Дневное светило величественно и совсем бесчувственно зашло своим огненным диском за горизонт в девятой ячейке.

Я молча слез с камня и подойдя с Мисой к календарю, перевёл камень «сегодняшнего дня» в девятую ячейку, туда, где всё это время лежал небольшой, алый камень, предупреждающий нас о надвигающейся опасности из далёкого космоса.
Я боялся поднять свои глаза и выдать Мисе ими своё волнение, но деваться мне было не куда.

-Что Лёсинхо?- взглянув мне в глаза, спросила Миса.
-Скоро начнётся... - тихо сказал я и взяв её за руку уже слегка волнительным и быстрым шагом пошёл с ней к пещерам на ужин.


Рецензии
"Скоро начнётся..." Да, от этого никуда не деться! Силы Природы сильней человека! Тут уж как повезёт!
С уважением - Вероника.

Вероника Сухоцкая   27.03.2017 03:44     Заявить о нарушении
Падение метеоритов несколько миллионов лет назад для планеты Земля было катастрофическим событием. Это всегда было опасным и непредсказуемым явлением. Даже и сейчас такие события иногда происходят.
Всегда страшно. Особенно, когда герои никогда ещё с этим не сталкивались. Неизвестность добавляет страху.
Спасибо вам Вероника!
Дай Вам Бог!

Игорь Злобин   27.03.2017 20:48   Заявить о нарушении