Аристократка

Меня очень удивила и обрадовала эта девушка,такая тёплая и приветливая на фотографиях.
От неё исходила лёгкость и открытость и даже имя было ей под стать-Агния!
-Как Агния Барто,-почему-то подумалось мне.

-Знаешь,-она меня ещё раз удивила,- если на встречу со мной,мужчина придёт одетым в строгий костюм и с большим букетом моих любимых белых роз,я ему прощу многое.

-Да,девочка непростая,сам то я любитель свободной одежды,хотя в шкафу пылятся несколько костюмов.
Что-то неуловимое,заставило запомнить,эту худенькую и симпатичную блондинку,одну из десятков,писавших на одном из творческих сайтов.
Написал на её адрес,с намёками и полунамёками,что заинтересовала.
Ответила быстро.
-Умная девочка,молодец,сообразительная!
Заинтересовался не на шутку,-чем чёрт не шутит,познакомимся,а там видно будет.
Написал о встрече,последовали ответы,- когда и где,в какое время?
-Ура!Я ликовал как мальчишка!
Назвал дату.
Снова ответ,-читайте электронную почту?
Когда открывал,то пальцы дрожали на клавиатуре,от нетерпения.
Сообщение Агнии было коротким,-позвоните по телефону...и короткая приписка,-о Боже,что я делаю.
Меня тоже уже невозможно было остановить.
Я перечитывал всё её творчество,оно были жизненным  и красивым.
Я жил её жизнью,дышал вместе с ней.
Наконец настал день встречи,договорились посидеть в кафе у метро.

Пришёл загодя,на полчаса раньше,зашёл внутрь обозначенного заведения.
Внутри было чисто и уютно,народу никого.
-Почему?-поинтересовался у официанта.
-Рановато ещё,часа через два начнут подтягиваться. 
-Шесть вечера и рановато?
-Для москвичей да.

Ждать пришлось долго,я уже начал нервничать,что Агния не придёт,несколько раз даже выходил на улицу,проверить не приехала ли.
Наконец она позвонила,что подъехала на такси.
Я поспешил на выход,девушка уже вышла из авто,неунывающая и цветущая,с улыбкой на лице.
Поприветствовала улыбкой и меня,поначалу как следует рассмотрев.
Успел заметить,еле скрытую грустинку на прекрасном личике.

Зашли внутрь,сели за столик,я к тому времени успел изрядно проголодаться и предложил немного перекусить,мясным или рыбным блюдом.
-Нет,нет что вы-Агния с улыбкой отказалась,-я после шести не ем,давайте просто выпьем по бокалу вина и закусим фруктами.
Официант принял заказ и удалился,накрыв стол довольно быстро.
Агния между тем-знакомство и разговор за столом,взяла в свои руки,мне оставалось только сидеть и слушать.
Через полчаса я уже знал,что девушка не Агния,а Агнесса,так её в честь бабушки по маминой линии назвали,что к аристократическим манерам,мама приучила её ещё с детских лет.
Что заниматься творчеством она начала давно,от высоких жизненных порывов.
Рассказала и про своих мужчин,которые должны быть обязательно старше её на много лет.
-Но почему-то они,меня всегда бросают,-под конец грустным голосом сказала Агния.
-Может лучше со сверстниками общаться,так будет проще?
-Мне будет не интересно,поговорить на темы о музеях,театральной жизни они не могут,я с ними после первой же встречи расстаюсь.
Девушка снова заговорила о своём,сокровенном,мои попытки рассказать хоть что-то о себе,сразу пресекались,ей было это ненужно и не интересно.
Я всё понял,она жила только своей жизнью, своими идеалами и интересами.

Слушая Агнессу я думал:"Надо было тебе девочка родиться в позапрошлом веке,не сейчас в современное время,трудно тебе придётся выжить и полюбить чистой любовью,не родился ещё,или где-то далеко спрятан твой идеал.

Мы распрощались также легко,как и познакомились,аристократка ушла в свою сторону,я зашагал к метро,размышляя по дороге о нелепости такого знакомства.


Рецензии
Я посмотрела вас в передаче "Мой герой", где Татьяна взахлеб расхваливали вас и ваши творенья. Вот зашла познакомиться. Вот этот рассказ мне очень понравился, искренний, настоящий. Сколько в нашей жизни было таких встреч-не пересчитать! На первый взгляд ненужных, нелепых, ан нет! Это от нее вы узнаете о женщинах с чистой любовью!Может не в первый раз, но тем не менее. Я знаю очень много женщин, умеющих любить чистой любовью, вот им трудно выжить-это да. А полюбить? Многие любят молча, часто безответно и безнадежно. Но любят!Я мало печатаю здесь прозы, в основном я на стихи ру. Но прозу пишу и уже заканчиваю роман или повесть о женщине умеющей любить, о своей маме. Я вас вижу в кино и вы мне после встречи у Татьяны понравились еще больше за вашу иронию и человечность. Всех вам благ и успехов! Привет Варваре!

Зина Капина   22.02.2020 15:25     Заявить о нарушении
Добрый вечер Зина!
Я думаю всё же Вы немного путаете,Геннадий Смирнов с прозу.ру,это я.А тот которого Вы видели в кино и у Татьяны на передаче,мой однофамилец,у нас только разные отчества.
Спасибо за похвалу и чистую любовь.
На стихире я тоже есть,как Геннадий Смирнов2.
Спасибо.
С уважением.

Геннадий Смирнов   24.02.2020 23:46   Заявить о нарушении
Да с вами Смирновыми не соскучишься, только на стихире насчитала пять человек!Вам пора создавать какой-нибудь кооператив:Смирновы и компания. Успехов вам всем!

Зина Капина   25.02.2020 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.