Холодно

                (из дневника)
Конец апреля, но все также холодно, мерзну под двумя одеялами, страшно вылезать. От окна тянет холодом, но сегодня хотя бы не идет дождь и снег, выглянуло солнце.

Холод везде: в речах, в новостях, в отношениях. Жили ли мы без войны? Была холодная война, потом Куба, Вьетнам, Афганистан, Чечня. 90-е годы дали нам капитализм и разрушили Советский Союз. Чего они добьются сейчас своими санкциями? Скорее всего опять 17-го года. Чиновники, олигархи не хотят расставаться со своими жирными кусками, спихивают все на народ, а терпение людей не безгранично. С развившейся техникой труднее скрывать информацию, затыкать всем рты. Все  всё  видят и слышат. Причем не на рисунках и портретах, видят лица, глаза. Вот эти два бандеровец и бандеровка, которые были на последней передаче Евгения Попова, просто уродливы. Злобные, крикливые пигмеи. И рядом с ними красивое лицо Елены Бондаренко, ее гордая, прямая спина. Яценюк, Ляшко, Порошенко просто мерзки. Украинцы могут сколько угодно расхваливать своих лидеров, меня от них тошнит.

Угловой дом напротив моего окна ничуть не меньше дома-музея Горького в Москве. А дом-музей показался мне изнутри огромным, похожим на дворец. Что же здесь внутри, и сколько человек здесь живет? Два этажа с большими окнами, под крышей тоже окна. В самом низу без окон, должно быть, гараж. Ворота и калитка выходят на другую улицу, я не вижу, кто туда заходит. Стоит дом на пригорке, его крыша не на много ниже крыши пятиэтажного дома, находящегося рядом с нашим. Красиво живут. Таких домов у нас в городе становится все больше, также, как и магазинов. Зато конечная автобусная остановка в самом центре поражает своим убожеством. Лужи, ямы, заполненные грязной водой. Людей из автобусов высаживают прямо в эти лужи, машины вязнут в них.

Наш бюджет, разворованные заводы, не отремонтированные дороги вот в этих домах и магазинах. И нам все время повышают цены в этих магазинах и плату за коммунальные услуги. А писателям предлагают писать о радостном, о хороших, добрососедских отношениях, брать пример с западных стран. Нужно, всего лишь,  забыть про честь, про совесть, драть три шкуры с ближнего, и все будет хорошо. А  я не хочу. И мне хо-лод-но! Напишу все это на сайте, и меня поместят в расстрельные списки или просто удалят. А то еще найдут опять, с чем придраться к моему сыну. Плевать на мою жизнь, она и так почти закончилась. Но жизнь сына и внуков? Вот и молчу, пишу то, что думаю, здесь, в дневнике, а не на сайте.

Прочитала про Дом творчества в Крыму, кто-то хочет его захапать. Пишет член СП России. Они считают себя преемниками СП СССР, с пренебрежением отзываются обо всех других союзах. Но это не лучшая визитная карточка, среди тех, продажных, я никогда не хотела быть. Правда, не знаю, отличается ли от них РСП, куда я вступила. Платить гонорары, похоже, никто не собирается. Они, видишь ли, популяризуют писателей,  делают деньги на их честолюбии (и на моем тоже). А что им мешает продавать книги, которые писатели печатают за свой счет? Кругом только бизнес. А я уже бросилась, чуть ли не зазнаваться, вообразив, что чего-то достигла, хвасталась своим удостоверением. Лучше его спрятать и никому не показывать. Но книги мне все-таки напечатали, мои друзья их читают. Зато печатать обо мне статью в газете, написанную сотрудниками сына, не стали, и мои статьи вряд ли будут печатать. Холодно!


Рецензии
Тяжело здравомыслящему человеку наблюдать этот украинский кошмар. Все смахивает на психиатрическую больницу, во главе которой стоят самые главные больные - главврачи. И некому поставить правильный диагноз. Так что крепитесь люди, может когда-нибудь этот нарыв прорвется, гной сойдет и заживут раны. Дожить бы!

С наилучшими пожеланиями:

Екатерина Тюшина   27.04.2015 13:20     Заявить о нарушении
Хочется верить! Все-таки здравомыслящие люди есть и там.

Галина Вольская   27.04.2015 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.