Читателям

           Читателям.


Я не могу писать о том,
Что вовсе мне не интересно.
Впустую, зря махать пером,
Считаю совершенно неуместным.

Я не пишу о Боге, о любви,
И о политике совсем не заикаюсь,
Таких полно! Ты только посмотри!
Зачем писать, о том давно все знают.

Я лучше о природе напишу!
О прелестях тайги и о болотах,
Не буду вешать на уши лапшу,
А напишу, о чём писать охота!
 
Я в прозе постараюсь передать
Все знания о зверях и о птицах,
О тех, кого вы можете не знать,
Уверен! Это в жизни пригодится!


Рецензии
По-мужски чётко, лаконично, прямолинейно, достойно сказано тщательно выверенным слогом.

С уважением, Виктор

Виктор Комосов   18.03.2019 02:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!

Вадим Светашов   19.03.2019 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.