Криминальная любовь

 Ладно...напишу уж. А то все всегда говорили , что у меня талант......В боксе потому что я длинный и худой и всегда успевал ударить несколько раз и оказаться на другом конце ринга, прежде чем противник соображал, что неплохо бы ответку включить, но обычно он понимал это лёжа.

Много где и когда говорили, что я талант, но с высоты прожитых лет я знаю, что пятёрка по пению не за мой хороший голос, а типа"да заткнись су@а такая, остальных не слышно".

 В общем история эта приключилась довольно давно, конец девяностых...начало нулевых или типа того.Был тогда я относительно молод, ну за тридцадку, ну тридцать шесть максимум...или семь.

Тогда уже многие коммерсы под "красную" крышу уходили , ну и я легализовывался, торговля всякая была, строительство, отделка...бизнесмен типа.
Нет, барыги подконтрольные ещё были, страх не потеряли но , как говориться, уже началась трансформация общества.

 Вот тогда, кто то из наших решил соорудить конкурс красоты, типа там "Мисс сиськи - письки" города, заточенный под себя.Типа двойная выгода:его тёлочка выигрывает и вне себя от счастья не пьёт по утрам ему мозг, а он сам типа тоже - смотрите я женат (живу) на мисс сиськи - письки и всё у меня пучком.

В общем приезжаем мы тогда в кабак где назначено сиё мероприятие, телохранитель мой Илюха идти не захотел, типа невеста есть, да и навидался уже добра этого по самое не хочу, лучше , говорит в машине посплю.

Ну сели мы компанией за столик, я, Ринат, Палыч и Сухой,заказали выпить - закусить и ждём шоу.Всё чин-чинарём все даже в костюмах приехали.Не не в адиках, а в тех что на свадьбы и похороны ходят.Приличные типа.Сидим в общем бухаем, тёлочки выходят, щебечут что то, наряды меняют, артисты выступают, "шоу гоу он" типа.И вдруг вижу девчонку с обалденными , большими серыми глазами, но гогот за нашим и соседними столиками мне помешал услышать, её имя, возраст, да и вообще всё, что она там лепетала.Ну да ладно, дальше сидим - шоу глядм.

Тут подлетает к нашему столику устроитель этого мероприятия Борюсик и спрашивает, типа культурный, "всё ли Вас устраивает, господа"?, ну я ему и изложил суть проблемы. Понравилась девчёнка но имени не услышал, номера не запомнил, но на очной ставку готов опознать.Фигня вопрос, говорит Борюсик, вешает мне не клифт бейдж, ну типа организатор или член жюри, иди говорит в гримёрку, тебя с этой ксивой, имея ввиду бейджик, везде охрана пропустит, но учти, они там постоянно переодеваются, могут быть полуголые,так что ты эмоции попредержи.
Сказал типа для проформы, что я уже довольно сильно накидался.

Значит захожу я за кулисы и при беглом осмотре конкурсанток обнаруживаю искомый объект.Она на каблах практически с меня ростом, а я не маленький.Подхожу.Несу лабуду всякую , а в конце: давай познакомимся?
-Маша
-Саша
А не продолжить ли нам это знакомство в более уютном месте, с кальяном, шампанским и вкусной едой?
А она мне отвечает: не пью, не курю, а вот от вкусного чая с чем нибудь сладеньким не откажусь.
Тут начали вызывать участниц на сцену, мы и сговорились по быстрому, как это маппет - шоу закончится, она переоденется, а я буду ждать её у входа припаркованном своём Гелике, номер три семёрочки.

Заканчивается вся эта свистопляска, победил понятно кто, я направляюсь к своему авто, примкнуть к мирно спавшему Илье, так как по опыту знаю,сколько могут собираться женщины. Как в Трёх мушкетёрах, она ищет свою подвеску, а пацаны из Франции до Англии и обратно, причём на лошадях.
Но нет, минут через десять появляется она, в джинсиках, простой сиреневенькой блузочке и спрашивает, рад ли я что она стала вице-мисс?
Я естественно выражаю бурный восторг и мы едем ужинать.
За ужином расспрашивает она меня: сколько мне лет, чем занимаюсь, женат ли я, в чём немедленно по причине пьяной тупости признаюсь.А ей вроде и по барабану.
Я для приличия спрашиваю, чем она занимается, она говорит: в Дягилевке учусь, я то тогда не знал что это по сути школа, подумал институт или техникум какой.
Потом она спрашивает: а какова Ваша цель знакомства со мной? Ведь Вы женаты(она потом ещё долго называла меня на ВЫ, я же ей тыкал)
Я тут начинаю тупить и гнать всякую пургу, поэтому она вновь берёт инициативу в свои руки и напрямую спрашивает: секс? Я радостно соглашаюсь, она говорит да без вопросов, на постоянной основе, если по мелочам, на булавки подкидывать будете и не дав мне опомниться предлагает: а хотите прямо сейчас в машине миньет оформлю, просто водитель пусть погулять выйдет.
Мы идём в машину и всё происходит даже лучше, чем я себе представлял.Я выдал небольшую запрошенную сумму "на булавки", ещё раз подивившись про себя , что в таком возрасте быть виртуозом в "этом" деле дорогого стоит.

Вот так мы и начали встречаться, раза два - три в неделю, бывает ходили по кафе, бояться мне нечего было, та жена, на которой я в тот момент был женат была человеком нетусовочным и не публичным и сильно не одобряла мой образ жизни.На момент знакомства я представился бизнесменом, остальное она узнала позже.
А чаще всего встречались в частном доме, который мы с другом снимали на двоих для таких и других, не буду здесь рассказывать каких целей.

В общем проходит месяца три и она объявляет, у меня совершеннолетие, давай отметим.Ну я намёк понял, прикупил серёжки с небольшими брюликами и когда вручал , брякнул
-Ну вот теперь тебе восемнадцать и ты вправе...
Какие на фиг восемнадцать? с дуба рухнул? Шестнадцать мне исполнилось!
Тут я в натуре с дуба рухнул, ору: ты, бл..дь малолетняя под статьёй меня водила?Она и так спокойно: я же на конкурсе говорила сколько мне лет , да и в Дягилевке учусь, это лицей, типа школа.Ну поорал я поорал, а она спокойная как удав, чё переживать , ведь всё по взаимному было....
Ладно, стали дальше встречаться.

А ещё месяца через три случился реальный косяк, неприятность типа.Как я раньше говорил, был у меня и легальный бизнес и крышевал потихоньку.Так вот подшефные коммерсы пожаловались, что взяли они под отделку один объект, а заплатили им меньше обещанного, ссылаясь на срыв сроков и низкое качество. Ну тогда такое кидалово при любом раскладе процветало, сдай хоть в срок и с идеальным качеством всё равно полностью не заплатят, найдут причину.Я хозяину фирмы и велел набить стрелку.

С нашей стороны приехали хозяин фирмы, я, Афган, Ося и Илья.Все в одном моём Гелике, я ещё надеялся, что с другой стороны приедет знакомая братва и мы мирно уладим вопрос.
Но нет, там приехал заказчик, а с ним какие то два бОтана в костюмчиках,что я не допёр что тут что то не так я не знаю, просто на взводе был и тупанул.
Разговаривать выходят оба бОтана,я им навстречу, Ося чуть сзади.
Я-Пацаны, что происходит? Вы нас кинуть на лаве хотите?
И тут один из ботанов достаёт договор и начинает меня грузить про сроки, штрафы и неустойку и качество работ.Послушал, послушал я его пару минут, на большее терпения не хватило и уработал его локтем в висок, Ося своего для начала ногой по яйцам, ну попинали чуток, для проформы,, думали может мозги у них прочистятся.

Не прочистились, мы уже к машине шли, а они лопочут что то нам вслед, думали добавки просят, нет, направлены на нас два ствола и ксивы какие то показывают, подходим, смотрим ксивы и офигеваем, думали менты, нет.....контора!
Поднимаем, отряхиваем, извиняемся, типа ошибочка вышла, они ж говорят нет, мы знали ещё перед встречей про тебя, так что поехали в контору, там тебе лет десять - пятнадцать лесного чистого воздуха пропишем. Я им возражаю, во - первых крышевать в погонах не хорошо , Вы и не представились. Тут подаёт голос Афган, так и сидящий в машине и держащий на мушке АКсу конторских, что мол кое - кто здесь навечно и останется , обведённый мелом.
Немного ещё поприперавшись конторские говорят: ладно, пока езжай себе, мы тебя по любому уже в частном порядке достанем.Обиделись вот...тренироваться лучше надо или ксиву сразу предъявлять и ничего бы не было.

Благо мой Илюха(толстый)тоже из бывших конторских, закончил высшую школу КГБ, но выгнан за аморалку.Загасились мы у одних знакомых в коттедже и стали думу думать.
А со всех сторон тревожные звоночки:у дома и офиса стоят машины незнакомые с крепкими ребятами, то ткт за меня спрашивали, то там.
Отзвонился Илья своим бывшим корешам, те и дали дельный совет...забудьте про телефоны, хаты, машины и прочее своё барахло и просто загаситесь на годик - другой, не всё так страшно, глядишь и забудут про Вас, новые проблемки у Ваших недругов появяться, да и всякое с ними может приключиться и уволить могут.


Легальный бизнес почти весь был переоформлен на жену уже давно. Ося и Афган были у меня простыми быками и не знали и части дел, к которым я был причастен.Выдав им внушительную сумму денег, я посоветовал им валить к Афгану на родину в Белорусь, даже водителя с тачкой , согласного таксануть до страны бульбашей нашёл.
Оставался один вопрос...что нам то с Толстым делать.

Выход был найден. В одном селе , откуда родом мой отец, не появлявшийся там толком с семнадцати лет, у меня имелась куча плохознакомых родственников, двоюродный брат был начальником местной полиции, племянник возглавлял местный следственный комитет, а шурин был судьёй.

Быстро мотанувшись по тайникам за деньгами и сняв наличные с банкоматов, со счетов, открытых на подставных лиц мы имели на руках вполне реальную сумму, с которой в любом российском городе можно безбедно прожить несколько лет, а в селе и всю жизнь.Плюс у нас был американский лесопильный заводик, который мы экспроприировали у коммерса, занявшего у нас нехилую сумму денег и не отдавшего.Заводик стоил весьма недёшево и за пол года мы пока не нашли на него покупателя, есть-пить не просил, лежал у знакомых ребят на базе в разобранном и запакованном виде, а продавать задёшево не хотелось.
Купив у знакомых перекупов почти новую четырку по доверенности(Гелик надёжно спрятали)мы помчались в село за сто пятьдесят километров от родного города.Прибыв на малую родину сразу заявился к брату - полицейскому, мы после краткой беседы выяснили, что здесь нас никто и не ищет, а когда тот узнал, что мы хотим тут заняться лесопилением пообещал посодействовать.

Буквально через неделю я стал, оформив всё на дальнюю родственницу владельцем разорившегося мол.заводика(где и планировал развернуть лесопилку),небольшого старого домика метрах в двухстах от завода и даже владельцем трактора и УАЗика, правда тоже не новых , но вполне пригодных для деревенской эксплуатации.Денег , по городским меркам ушло мало, не хватило бы даже на квартиру.
Откомандировав  Илью за лесопилкой, я тут же нанял две бригады местных, одну для ремонта дома, вторую для ремонта мол.завода, который планировал превратить в лесопильный и сам по интернету стал изучать лесопиление, да ещё помогал дальний родственник, тоже Саня, долго проработавший на лесопилке.

Ещё через две недели завод был смонтирован и проведён пробный распил, который нас всех обрадовал.Станок - американец выдавал идеальное качество, которого не было ни у кого в районе и минимум отходов.

Лесопильный бизнес в районе курировали несколько этнических группировок, но видя мою близкую связь с правоохранительными органами, пока не лезшие к нам.Лес в основном воровали. Привозили на лесопилку, сгружали, там его пилили, продавали и потом, недели через две рассчитывались.
Эту систему мы разрушили, набрав рабочих, мы сначала сидели без леса, но когда к нам заглянул случайно первый Фискарс с лесом, мы купили его по цене как у всех, но за наличку, благо которой ещё было прилично.Слух распространился мгновенно, что "городские" покупают за наличку, так что через несколько дней вся площадка перед пилорамой была завалена отборным лесом.
Но тут же пожаловали "гости", человек пять небритых мужчин зашли ко мне в бытовку.
-Ты Саня?
-Я.
-Пойдём выйдем,поговорим.
Я спокойно вышел и предусмотрительно опёршись спиной спокойно сказал:
-Вопросы?
-Слюшай, ти нэ мэстный , ми тнбя бить не будем, просто завтра,чтоб тебя тут не было.Понял?
-Щас бля.И в лоб чёрноволосого, который вмиг посерел и стал ниже ростом упёрся ствол ""Стечкина"", с которым я не расставался.Завтра в одиннадцать вечера за прудом, приезжайте все и высказывайте свои претензии. Там и решим, кто местный , а кто нет.Попробуете этой ночью какую подлянку кинуть, найду всех , и клянусь убью всю семью.Понятно?
Вмиг поскромневшие "местные" коммерсы закачали головами и молча и почему то пячясь быстро удалились.Я позвонил Илье, который спал дома, т .к мы работали круглосуточно, потому, что я нашёл хороших покупателей в Москве и завод без присмотра не оставляли. Илюха примчался с "калашом".
-Ну как решать булем?
-Да как всегда.
Для начала я позвонил брату в полицию и по машине выяснил, кто на меня наехал.Это была самая большая этническая ОПГ, которая занималась лесом и немного наркотой, да бодяжили водку.
-Что будешь делать? Заявление писать будешь?
 Я рассмеялся.Сам разберусь, ты с вечера патруль ППСников можешь ко мне на завод поставить? Я отблагодарю.Да без проблем, только давай без трупов, мне здесь проблемы не нужны.Заверив брата, что добрей и душевней меня человека во всём мире не сыскать.Я позвонил своему самому близкому другу,т которому доверял, как себе.Белый с кем мы начинали ещё даже не в девяностые, а в конце восьмидесятых,внимательно меня выслушал,спросил точный адрес и сказал:жди меня завтра к обеду, надо будет подготовится.

Вечером прибыл УАЗИК с ППСниками, которые честно несли вахту до самого утра, попивая пивео и закусывая бутербродами, предоставленными мной.Получив по окончании смены ещё и по денежке, я был вынужден записать все их личные мобилы и дать обещание"звонить если что".

В обед приехал Белый на Крузаке , вслед за ним притащился грузопассажирский "Рено" весь забитый коробками.Увидев мой удивлённый взгляд, Белый пояснил:
-Взяли попользоваться у подшефных коммерсов, по краям коробки с печенькам да конфетками, а дальше....
Загнав машины в мой двор, мы выгрузили коробки со сладостями и обнаружили целый арсенал :две СВД, калаши и даже УЗИ.
Если считать Белого, их приехало шесть человек, да и мы с Толстым, итого восемь.
Поехали на пруд, осмотрели местность, обговорили условные знаки.Оставили снайперов из людей Белого делать лёжки а сами поехали на завод.
Я позвонил брату и спросил, что будет если индейцев примут со стволами. Откупятся по любому.А тебе что деньги не нужны? Договорились так :брать машины дровосеков только после нашего разговора, если будут выстрелы, не выезжать до моего звонка.

Ровно в означенное время мы с Толстым на четырке и Белый со своими пацанами были в означенном месте.Нас встречала внушительная делегация из тридцати машин и человек шестилесяти - семидесяти, многие демонстративно держали в руках оружие.
Не доехав до них метров тридцать мы заглушили машины и также вышли все держа стволы в руках.Раздались смешки со стороны "мэстных". Мы с Белым двинулись к ним, к нам на встречу пошёл один пузатый, седой дядька.
-Нэ надо было приезжать...начал он, но Белый его перебил:
-Слышь, ты , чурчхела, если ты думаешь своим кодланом из баранов с гор запугать людей ты ошибся,сделав условный знак, после которого передние джипы горцев присели на простреленных колёсах, Белый продолжил:
-это наша земля и мы приехали сейчас чтобы только предупредить тебя и твоих людей, один косой взгляд в его сторону(кивок на меня) и Вы все трупы. Ты знаешь, что его брат начальник полиции?
Горец кивнул.
-Так дело не в этом,снова условный знак, два хлопка, слившийся в один и ещё две машины горцев просели.Те бестолково вертели головами, пытаясь понять , откуда их обстреливают.
Белый продолжил:
-Чуть что не так, так вся братва области поднимется.Он один из нас.(опять кивок в мою сторону) и если ты подумал, что ты здесь король, разочарую - ты говно, ты никто и звать тебя никак.Если развяжешь войну, истребим всех, вплоть до младенцев, думаешь там в горах будут рады, что из за тебя ишака они перестанут получать свою долю в общак. Война будет не только на воле, а в зоне и воинских частях твоих соплеменников будут резать как баранов.Так вот за этот косяк, я тебя практически прощаю....привезёшь завтра двух баранов, знаешь таких, на тебя похожих, только с рогами ему домой.Ты меня понял, мразь?
Ты кто такой...
И снова два  выстрела слившийся в один, одним срезало пряжку брюк и они тут же спали до колен, второй попал точно в ствол автоматчика стоявшего за толстяком, автомат вырвало из рук бойца и попутно он сам хлестанул себя по лицу, наши парни заржали.Горцы были вооружены в основном ружьями, у нескольких были только пистолеты, их боевой дух таял прямо на глазах.Страшно, когда в тебя стреляют непонятно откуда, да ещё открыто чморят их главного.
-Чё поссать захотел? Да ты ссы, ссы не стесняйся.И заруби себе на носу:ты здесь не хозяин, ты - гость.
Спокойно рассевшись по машинам, мы в гробовой тишине отбываем.Вскоре во двор моего дома вьехала"реношка" со снайперами, а вскоре завыли милицейские сирены.
Я позвонил брату, как и договаривались.

На следующий день мне во двор привезли двух баранов, а брат стал ездить на "Паджерике" очень похожем на тот , которому колёса прострелили.
Бизнес "пёр". Я нашёл в подмосковье несколько заводов, которые нашу качественную доску с "руками обрывали".
С женой я практически не жил, она даже за почти три года ,которые я там прожил ни разу не приехала.Зато каждые выходные, на автобусе приезжала Маша.
Я думал связать с ней свою судьбу навсегда, но....
Лобовое столкновение, четыре остановки сердца, несколько сорок с лишним переломов,несколько операций в областном центре, потом в Москве, куда она не смогла поехать из за сессии.Потом лечение в Германии, которое затянулось на полтора года.
Она шла, молодая, красивая и увлечённо о чём то разговаривала с парнем своего возраста.На полуседого мужчину,в тёмных очках, со шрамом на всю щёку и с тросточкой она даже не посмотрела.





 


Рецензии
Что делают деньги и с девочками, и с мальчиками. А жизнь - коту под хвост.

Галина Санорова   01.07.2016 17:16     Заявить о нарушении