Господин Киреев! Что за мерзость вы мне здесь...

Поучительная история одной переписки
или о том, как я попал на сайт «День литературы – «газету русских писателей» и что из этого вышло.
Документальный рассказ в лицах и датах.
Все начиналось очень мило. Четыре года назад (24.04.2011) я позвонил в «День литературы» -  газету русских писателей -  по тел. 8-499-246-00-54, разговаривал с В.Г. Ерофеевой. Она сказала, что газета для писателей и дала понять, что поскольку я не писатель, мне там не место. Тогда я прочел ей свои стихи «Смерть ветерана» (как раз к 9 Мая). Она через некоторую паузу сказала с чувством: «профессионально, но вы же не писатель». На том и расстались.

Спустя четыре года я все же решился. И вот что получилось. Итак, как я уже написал в самом начале – «все начиналось очень мило»:



11 декабря 2014, 21:06
Уважаемая редакция! Я зарегистрировался.  Как поместить свои произведения на ваш сайт? --
Феликс Киреев

11 декабря 2014, 21:12
Это делаем мы сами. Даже ваша регистрация там необязательна. Для этого просто перешлите нам МАТЕРИАЛ вот по этому самому адресу (по которому мы сейчас общаемся). Ждём. Но ответим уже в понедельник.
     Валентина Ерофеева, ДЛ

Здорово! И никто не спрашивает писатель я или нет! Что-то сдвинулось?

ПРИГЛАШЕНИЕ
1 декабря 2014, 18:16
ПРИГЛАШАЕМ на наш сайт   denlit.ru.В любом качестве – читателя, автора, автора-читателя, просто критика-ругателя и так далее…  Все присланные вами материалы, которые покажутся нам достойными, постараемся выкладывать на сайт в течение нескольких дней со дня получения.
Успехов – творческих и иных!
                Редакция писательской газеты «ДЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ»

Стихи от Ф.А. Киреева

Кому: denlitera

12 декабря 2014, 18:53
3 файла
Уважаемая редакция!  Прочел у вас Александра Севастьянова «О коллективной душе народа». Там есть такие слова: «…душа вселяется в будущее  тело уже в момент зачатия…» или: «..души, освободившиеся от телесной оболочки и земного существования, выходят в зону своего постоянного пребывания впредь до нового воплощения …». Это созвучно моим мыслям,  хотя хочется думать, что душа не обновляется каждый раз, чтобы вселиться в новое тело, а это триллионная частичка некоей субстанции, «растворенной» в космическом пространстве  Гиперинтеллекта, а уж он поставляет «души» во все сущее в живой природе. Как говорится, кому что достанется.
      На эту тему я написал стихи «Душа и тело» и «Время». Можете считать, эти мои стихи и те же «Смерть ветерана» как новое с Вами знакомство и (уже вторую) попытку контакта с Вашим изданием. Спасибо за лестное приглашение присылать Вам свои рассказы, статьи и стихи.                Феликс Киреев.


15 декабря 2014, 22:31
Феликс, стихи ваши выйдут на сайте, но нужна ваша фотография. ЖДЁМ.
   Валентина Ерофеева, ДЛ


16 декабря 2014, 13:52
6 файлов
Добрый день, Валентина Григорьевна! Это Вы? Рад встрече. Высылаю Вам на выбор несколько фотографий. Одна из них уже размещена в ДЛ, когда я регистрировался. Написал несколько слов о себе. Всего Вам доброго. Феликс.



7 января, 23:28
     Феликс, ваши стихи и проза - на нашем сайте. БЛАГОДАРИМ! (От рассказа пахнуло силой, свежестью, чистотой. Очень захотелось, чтобы юность наша современная почитала его.)
Всегда рады.
       Валентина Ерофеева, ДЛ

Примеч. Речь идет о моем рассказе «Крепись, геолог!».





8 января, 17:06
Уважаемая Валентина Григорьевна! С Рождеством Вас и большое спасибо за отзыв на мой рассказ. Целый день было приподнятое настроение. Ваше мнение для меня  дорогого стоит. Феликс.


 Рассказ и стихи от Феликса Киреева
15 января, 12:33
Уважаемая редакция! Посылаю вам рассказ "Лёва" и стихи "Еще не время", "На реке".


А вот уже появилась маленькая трещина с налетом раздражения:.

6 февраля, 13:11
СООБЩИМ! Не успеваем обрабатывать весь пласт материалов, приходящих к нам.
Всего доброго.
    Валентина Ерофеева, ДЛ
 
Re[2]: От Феликса Киреева
От кого: Феликс Киреев

Кому: День Литературы

6 февраля, 14:36
Валентина Григорьевна! Здравствуйте! Всё понял. Вопросы есть, но оставлю их при себе. Раньше было больше работающих, но меньше пишущих. Сейчас наоборот. Замученному редактору эти доморощенные графоманы, наверное,  уже ночью снятся. Может  увеличить штат помощников редактора: а вдруг кого-то стоящего упустили? Проблема, однако!        Это шутка. С большим уважением и пониманием, Феликс.



Вот и первая жалоба и недовольство своей работой. По крайней мере, так воспринимается.

СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ



6 февраля, 15:12
Остро нуждаюсь в корректоре, Феликс. НО - платить нечем. Вот и сижу сама всё делаю по 10-12 часов, с понедельника по четверг включительно. Нищие...
К тому же сотрудников в газете (и бумажной и электронной) - ДВОЕ: главный редактор и я (выпускающий). Блеск!
Спасибо за понимание.
    Валентина Ерофеева

Примеч. И это называется редакцией? Один благополучный редактор и один! замученный корректор? 

С Днем 8 марта!



6 марта, 20:56

Уважаемая Валентина Григорьевна! Поздравляю Вас с замечательным весенним праздником - Днем 8 марта!. Желаю Вам здоровья, счастья и любви!  Феликс Киреев

БЛАГОДАРЮ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ!



9 марта, 11:49
БЛАГОДАРЮ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ!
Всегда рады вашим материалам!
    Валентина Ерофеева

От Феликса Киреева о публикациях
От кого: Феликс Киреев <kireev.f@mail.ru>

Кому: denlitera

19 марта, 18:39
3 файла

Уважаемая Валентина Григорьевна! Сегодня День моряка-подводника. 99 лет прошло, как император Николай Второй включил в состав  российского флота подводные лодки. А какие "подводные силы" мешают выполнять выложенные в интернете обязательства помещать в Денлите произведения авторов?:

Например:
ПРИГЛАШАЕМ на наш сайт   denlit.ru.
"В любом качестве – читателя, автора, автора-читателя, просто критика-ругателя и так далее… Все присланные вами материалы, которые покажутся нам достойными, постараемся выкладывать на сайт в течение нескольких дней со дня получения".

 Я помню Вашу жалобу на недостаток средств, и я Вам сочувствую. Но тогда надо бы снять из рекламы слова: 
"Все присланные вами материалы, которые покажутся нам достойными, постараемся выкладывать на сайт в течение нескольких дней со дня получения". У меня сложилось впечатление, что Денлит - сайт одного, ну двух произведений, и на повторное присутствие рассчитывать не приходится. Правда, здесь есть одна уловка - это "материалы, которые покажутся нам достойными". Как у Джозефа Хеллера в его "Уловке 22". Замечательная вещь, кстати.
С уважением, Ваш Феликс Киреев.

И вот, первый взрыв! - Измотанного усталого человека. Причем, не видно, что он влюблен в свою работу, а, наоборот,  раздражен, но, стараясь «держать марку»,  появляются первые черточки хамства. И всё. Уже нет того обращения «Феликс» или хотя бы «уважаемый автор», пошло жесткое и сухое: «Господин Киреев». Но и  здесь можно понять милейшую «госпожу» Ерофееву.
 

24.03.2015, 13:19, "Феликс Киреев" <kireev.f@mail.ru>:
Господин Киреев, силы эти "подводные", мешающие выкладывать присланные вами материалы в тот же день, в который вы их прислали, состоят в том, что всем этим - и вычитыванием и иною обработкою 70 еженедельных электронных пересылок на адрес редакции (с увесистыми работами: прозой, поэзией, публицистикой, критикой, очерками) - занимается ОДИН человек. Всего-навсего ОДИН. Который к тому же работает корректором, редактором (и проч. и проч. функции в редакции выполняет - все, кроме функции главного редактора) и бумажной версии газеты. ОДИН. Почему? Догадайтесь с трёх раз? - Догадались... Да, платить даже этому человеку - НЕЧЕМ. Даже он, практически, на общественных началах. Все собранные редакцией за месяц деньги идут на оплату типографии, на выход бумажной версии. Которая РАЗДАРИВАЕТСЯ и идёт на всероссийскую подписку (за гроши).
А всего в нашей редакции работает - ДВА человека. Теперь догадайтесь, кто этот ОДИН. Догадались? - Вот и хорошо.
Всего доброго!
   Валентина Ерофеева, выпускающий редактор.

Re[2]: От Феликса Киреева о публикациях

Кому: День Литературы

24 марта, 13:19
Здесь уже меня достало. Какого черта! Я ведь ничего не требовал. И это вот: «Догадайтесь с трёх раз? Догадались? - Вот и хорошо». Как будто я придурок какой-то. Ведь в рекламе сайта «Денлит» сказано: «"В любом качестве – читателя, автора, автора-читателя, просто критика-ругателя и так далее… Все присланные вами материалы, которые покажутся нам достойными, постараемся выкладывать на сайт в течение нескольких дней со дня получения".
Но этого нет! Оказывается вся «редакция» состоит из одного редактора -  благополучного литератора, и несчастной, измученной корректорши. 


 24 марта, 2015
Уважаемая Валентина Григорьевна! Хотел тоже ответить: «Госпо…», но даже заканчивать не хочется. Ну, какая Вы госпожа? Вы раб, приставленный к ставшей вам ненавистной, обременительной работе, оплачиваемой за похлебку. Это страшно! Вы выпускающий редактор солидного по названию сайта « Газета русских писателей», и, видимо, многие «повелись»  на это название.  Апломба много. Но в Союзе писателей России нет такой газеты. То-есть, вы взяли и придумали такую газету, пользуясь высоким статусом русского писателя и, прислонясь к газете «Завтра» Александра Проханова.  Но, как говорится, «по одежке протягивай ножки». Ведь трудно назвать велосипедную мастерскую «Автосервисом». Мне думается, чтобы не вводить людей в заблуждение, вам надо было  бы называться «Литературный вестник», хотя это слишком, а вот «Литературный листок» - в самый раз. Если есть возможность, то удалите мой рассказ и стихи, а о том, что я вам прислал потом, забудьте.

Валентина Григорьевна! Возьмите себя в руки и не будьте злой. Жизнь прекрасна и удивит, как говорил один мой друг. С наилучшими пожеланиями, Феликс. 

Ну вот.  Маски сняты. Привожу ответ «рабыни РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ». Теперь становится ясным «Ху из кто?»

От кого: День Литературы <denlitera@yandex.ru>

Кому: Феликс Киреев

24 марта, 13:48
Что за мерзость вы мне здесь нагородили?!
Я СОЗНАТЕЛЬНО уже 13 лет, с ЛЮБОВЬЮ занимаюсь свои делом.
Да это рабство, но ПРЕКРАСНОЕ рабство. Я раб РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. И вы - капризное больное существо, возненавидевшее весь мир. По-хорошему-то ваши произведения, когда горит Новороссия в огне войны, нужно было тормознуть надолго, дав дорогу иным, в творчестве своём болеющим за другого - не за себя, любимого. Некоторые из таких наших авторов до сих пор терпеливо дожидаются своей очереди. А мы - ЖАЛОСТЛИВО - публикуем сначала вас. А жалеть вас нечего - каждый из нас ЗАСЛУЖИВАЕТ в жизни то, что он заслуживает. - За всё нужно платить.
Кстати, капризный господин Киреев, Александр ПРОХАНОВ к нашей газете не имеет НИКАКОГО отношения, кроме того, что по-дружески, в поддержку, даёт нам ежемесячную рекламную полосу. К тому же у нас своя редакционная политика, в которую НИКТО не влезает и НИКТО не диктует нам свои правила и претензии, в том числе и он. И далеко не всегда его позиция совпадает с нашей и наоборот.
А вас я вычистила из нашего листка, как вы сладострастно выразились. В этот ЛИСТОК рвутся за неделю более 70 русских писателей со своими новыми работами (отовсюду, даже из зарубежья) и терпеливо ждут своей очереди публикации. К сожалению, я на самом деле катастрофически перегружена и ОДНА занимаюсь всеми техническими делами.
Вот хотела даже вас попросить о волонтёрской  ПОМОЩИ в корректуре, увидев вашу почти идеальную грамотность. Но, слава Богу, не успела. С такой ненавистью и презрением вы, оказывается, относитесь к нашему ЛИСТКУ. Что же тогда капризные претензии предъявляете? Плюнули бы и не стучались к нам изначально.
      Валентина Ерофеева, ДЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ, газета русских писателей


 11 апреля, 2015
Валентина Григорьевна! Прошло уже три недели, но меня не покидает чувство, что между нами произошло что-то нехорошее, неприятное, как с той, так и с другой стороны. Хочу начать с того, что  ничего не требовал от вас. И не стучался к вам. Тем более, что четыре года назад вы меня просто «отшили», сказав, что мне нечего там делать, поскольку я не писатель. Но, спустя четыре года, я вдруг и прочитал в Интернете: «ПРИГЛАШАЕМ на наш сайт   denlit.ru. В любом качестве – читателя, автора, автора-читателя, просто критика-ругателя и так далее…  Все присланные вами материалы, которые покажутся нам достойными, постараемся выкладывать на сайт в течение нескольких дней со дня получения. 
        Ну и послал свой рассказ, тем более что потом, узнав от вас о ваших проблемах, у меня сложилось впечатление о вас, как о несчастном измотанном и усталом человеке, Причем, не видно было, что он влюблен в свою работу, а, наоборот,  раздражен, но, стараясь «держать марку»,  появляются первые черточки бестактности. Уже нет того обращения «Феликс» или хотя бы «уважаемый автор», пошло жесткое и сухое как выстрел: «Господин Киреев».  Меня это даже покоробило. Ведь я писал именно в вашу поддержку, из сочувствия, а получил такую отповедь!  Мне подумалось, что «отцы» сайта «День литературы. Газета русских писателей», прежде чем создавать проект с таким звучным названием, могли бы прежде всего озаботиться финансовой стороной, заручиться поддержкой инвесторов, а не стоять потом на паперти с протянутой рукой.  Это авантюризм, типа привлекательных в прошлом лозунгов: «Вся власть Советам, заводы рабочим, землю крестьянам», которые не осуществились.  Ведь «выдать» проект и реализовать его – это разные вещи. Да, вам удалось привлечь авторов, которые «клюнули» на солидное уважаемое название. Это что-то вроде МММ Мавроди -  повторения не потребуется, поскольку желающих несведущих и так будет выше крыши. В чем я и убедился, просмотрев присланные вам материалы – практически все одноразовые.
В философии существует такое понятие, как классическая тройка: орудие-наводчик-цель. Если убрать любую составляющую, то композиция станет бессмысленной. И вообще, это касается любой сферы человеческой деятельности: продавец-товар-покупатель и т.д. Мне думается, это относится также и к вашему литературному детищу: литературный сайт- редактор - автор.  Негласный закон  гласит: «клиент всегда прав». Поэтому надо быть терпимее.
     Как, например, понимать слова «ПРИГЛАШАЕМ на наш сайт   denlit.ru.В любом качестве – читателя, автора, автора-читателя, просто критика-ругателя и так далее…», если вы пишите, что  «у нас своя редакционная политика, в которую НИКТО не влезает и НИКТО не диктует нам свои правила и претензии».
          Великолепно! Но высказать свои пожелания и замечания можно? Оказывается, нельзя!
        Вон, какой разнос я получил:

«И вы - капризное больное существо, возненавидевшее весь мир… А мы - ЖАЛОСТЛИВО - публикуем сначала вас. А жалеть вас нечего - каждый из нас ЗАСЛУЖИВАЕТ в жизни то, что он заслуживает. - За всё нужно платить»

А вот это уже неприлично и  бестактно, да и просто оскорбительно, тем более по отношению к прикованному к постели инвалиду.  От человека просвещенного, «рабыни» РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ», я этого никак не ожидал. Уж русская-то литература всегда отличалась человеколюбием и воплощением христианских  ценностей.

Я далек от того, чтобы кого-то ненавидеть, разве что отъявленных негодяев-преступников и убийц. У меня много друзей, я радуюсь их успехам, ко мне прекрасно и с уважением относятся на инвалидном портале Disability, в Одноклассниках. У меня имеется много отзывов на мои рассказы.

Вот, хотя бы некоторые из них.

Здравствуй, Феликс! Неудержимо захотелось написать тебе. Эмоции перехлёстывают через край. Давно не получала такого удовольствия от чтения! Выгадываю каждую свободную минутку, чтобы погрузиться в текст и не могу оторваться. Всё так просто, понятно, узнаваемо и отчего-то завораживающе. Ощущение тепла и какой-то кристальной чистоты. Спасибо безмерное за ум, талант, мужество и духовное богатство! Спасибо огромное за чудесный подарок
Ирина Карпухина..

Феликс, посылаю свои впечатления от прочтения твоих рассказов. Честно сказать, я не ожидал от тебя такой тонкости и просто изысканности  выражений сути описываемых вещей. Коротко, точно и очень художественно. Искренне поздравляю. (Г А. Карпов, док.  г.-м. наук, зам. д-ра Института Вулканологии по науке, акад. РАЕН).


Света lana
Феликс, с большим интересом прочитала несколько глав из повести "Два пропавших друга", хочется выразить своё субъективное мнение на уровне мыслей и чувств. Ты просто таки великолепный рассказчик! Мне очень понравился стиль изложения - лёгкий, эмоциональный, с хорошим творческим замыслом, который и вызвал у меня живой интерес и отклик!  Но что подкупает, так это искренность - читаешь и веришь неподдельности происходящего, даже чувствуешь себя участником событий.


Люда рыбка
Феликс,  я  прочитала  Ваши  стихи. Не  стану  даже   подыскивать слова, а  просто  положу  Вам  на  колени  букетик  васильков.


Роза Горбачёва(Самигуллина)
Я вчера тоже прочитала стихи, замечательные, а теперь не могу оторваться от "Калерии". Даже про ужин забыла, потому что давно с таким аппетитом не поглощала книги. Очень интересно, познавательно написано. Я как будто бываю в этих местах, которые к сожалению не сумела посетить.




Алла Краснова (Русакова)
Все мной прочитанные стихи и проза настолько написаны легким языком, что читается мгновенно, без напряжения. И  везде просматривается человеческая душа. Где-то узнаешь , как бы себя. Но не хочется о грустном, правильно сказано в одном из стихотворений: ЕЩЁ НЕ ВРЕМЯ ПЛАКАТЬ НАМ, НЕ ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМЕНЬЯ. Спасибо за такие прекрасные стихи и рассказы.

Ваши стихи полны глубокого смысла, а это Главное!
Творческих вам удач. С уважением В.Розе (член Союза писателей России
Автор сборников стихов «Откровение» и «Земное назначение».
Автор книги «Теория Богочеловеческой (Соборной) цивилизации»
http://www.proza.ru/avtor/vitarose. Лауреат премии Святителя Николая Чудотворца
Кандидат экономических наук, автор многочисленных статей и брошюр на экономические темы.
г.Санкт-Петербург

И свыше не дано нам знать

Давно прикован я к постели
Душой и телом изнемог
Душа как узник в бренном теле
И тело как душе острог.

Жизнь инвалида незавидна - 
Он болен телом и душой.
Что телом – это сразу видно
А видно ль, что болит душой?

Как трудно, глядя в потолок,
С комком у горла, в жизнь играя,
Просить как милость, как залог,
То поцелуй, то кружку чая.

Но жизнь не детская  игрушка
Коль хочешь жить, страдать, любить –
За поцелуй, за чая кружку,
За все положено платить.

Конечно, мы народ другой,
Уход нам нужен и вниманье,
В подушку слезы льем порой,
Скрывая боль, души страданья.

И свыше не дано нам знать,
Что ждет нас: ад иль кущи рая?
И жить не хочется и жалко умирать,
Богатства Бытия не ощущая.

Но знать дано честн;му люду –
На то Господней воле быть –
Чтобы любовь  была повсюду –
И в страхе Заповеди чтить.

 «Дано знать миру, что воля Божия есть,
чтобы со страхом  хранимы были
 все заповеди Господни. Угодно Господу,
чтобы любовь была между всеми».
                Затворник Георгий Задонский

Вот последними строчками я и хотел бы закончить свое письмо. Скоро Пасха – светлый христианский праздник. Давайте забудем вольно или невольно причиненные обиды. Если я чем-то лично обидел вас, то прошу прощения. И дай Бог, чтобы вас миновала моя участь.
       И хочу подчеркнуть, что я ничего не требую, и не надо ЖАЛОСТЛИВО публиковать меня. 
        Надеюсь, вы ответите мне. Любой ваш ответ приму с пониманием. Держитесь!  Феликс Киреев.Инвалид 1-й гр.,парализован, семь лет,как прикован к постели, но отнюдь "не больное капризное существо, возненавидевшее весь мир".

P.S.
В ответ гробовое молчание. Нервные и хамоватые дамочки работают, однако, в редакции газеты «русских писателей» - «День литературы».


Рецензии
А вы читали очерки гражданина Бондаренко о Владимире Высоцком?

Владимир Байков   18.04.2017 16:40     Заявить о нарушении