Лава-Кейк. Часть 2

Семь часов вечера! А я все бегаю по дому с бигудями на голове! Все ли я положила в сумочку? Накрасилась весьма по-вечернему. Открываем шкаф и ступор! Одежда!!! Что надеть? Я так и не придумала, что мне надеть? Что-нибудь вечернее? Или скромное? А может наоборот вызывающее? А вдруг все гости придут в повседневных майках и шортах? Да нет, же, надев платье, я по-любому буду в теме! Голова раскалывается, я не знаю, что мне надевать! Скоро приедет Карл... Хм, он приедет с некой Джессикой! Вот кто мне сегодня даст урок вечернего маскарада!
С опозданием всего на 10 минут, я услышала как Карл заглушил мотор и через минуту в дверь позвонили. Я набросила на себя халат и выглянула за дверь:

— Карл! – я как безумная схватила его за рукав и затащила в дом. — Что мне надеть???
Карл удивленно молчал и вдруг проговорил:

— У нас не пижамная вечеринка…

— Правда? – подыграла я и снова бросилась в панику. – Скажи, что надеть!!! Как одета Джессика?

— Ксюш, надевай что хочешь, мы не на прием к английской королеве едем…

— Ха, если бы… Как тебе это? — я держала в руках темно-зеленое платье на брительках. — У меня к нему есть зеленые туфли! И еще я могу взять вот это, — я ринулась к комоду, откуда достала белый браслет из натуральных камней и тоненькую цепочку с маленьким кулоном в виде звезды.

— Шикарно, — серьезно посмотрел он, — одевайся и идем.

— Точно пойдет? Ты не ответил что на Джессике?

— На Джесс брюки, каблуки и что-то не то блузка с короткими руками, не то майка на пуговицах. Ты довольна?

— Да! Я мигом!
В машине я не могла угомониться.

— Там много будет людей? Все их знакомые? А мне можно будет просто подойти и начать говорить?

— Человек пятнадцать, не думаю, что больше. Ксюш, единственное, что тебе следует иметь ввиду, так это то, что и Дейв, и Мартин и все остальные – обычные люди, такие, как я и ты! Просто не допускай мысли, что они Депеш Мод и можешь совершенно обычно вести с ними беседу.

— На какие темы? Ведь если мне их принимать за обычных людей, то я могу далеко зайти…

— Вот и зайди! Не бойся, ребята собрали вечеринку, чтобы просто порадоваться предстоящему выходу сингла! А вот мы и подъезжаем…
Это было как за пару минут до экзамена, когда все что надо было уже сделано и остается лишь сделать еще один шаг и протянуть руку до ручки двери, чтобы увидеть разложенные перед тобой билеты. Сердце забилось, я старалась тихонечко повторять себе: «Спокойно!». Мы вышли из машины и у меня не вовремя зазвонил телефон:

— Чарли, я не могу сейчас говорить! Завтра все тебе расскажу…

Не знаю, кто устраивал вечеринку, наверное, кто-то из рабочего коллектива подсуетился, чтобы нанять обслуживающий персонал и снял особняк прямо на побережье. «Не более пятнадцати человек говоришь… Этот особняк минимум на пятьдесят!». Мы зашли в открытую дверь, и виновники торжества стояли прямо перед нами с бокалами вина. Я быстро осмотрела комнату, где увидела массу знакомых лиц… Кто-то явно был из помощников над альбомом, я не знала их по имени. Кого-то я просто видела на ФэйсБуке и только догадывалась об их причастности к Депеш Мод, так же я увидела Кесслера, Питера Гордено, Алекса Поллока, который так похож на нашего бывшего лаборанта в вузе. Я боялась поднимать глаза на Дейва или на Мартина. Карл близко подошел к ним, пожал руки всем и представил Джессику, я стояла сзади и мне вдруг стало слегка не по себе, что я стою сзади Карла и его девушки, никак не причастная к ритуалу знакомства. Все вежливо поинтересовались друг у друга «Как дела?» и Джессика прошла дальше по комнате, мне наконец открылся обзор. Все втроем Депеш Мод смешно уставились на меня, как бы приготавливаясь услышать имя незнакомого им гостя. Карл представил меня, я кивала головой, заменяя тем самым свою вступительную речь. Энди и Дейв одновременно потянули мне руки, получилось смешно, Мартин отреагировал мгновенно, когда их руки столкнулись возле моей! Мы все рассмеялись! Дейв сделал жест аля «я тебе уступаю»! Энди поздоровался со мной! Далее Мартин переглянулся с Дейвом «кто следующий»? Мартин рассмеялся! Я тоже не выдержала и засмеялась. Черт что происходит? Что за безудержное веселье? Дейв снова очень театрально повторил свой жест, на что Мартин одну руку положил себе на грудь, а вторую подал мне: «Меня зовут Мартин Гор, я очень рад тебя видеть тут!».  Я заворожено смотрела ему в глаза, он тоже не отводил глаз, как же я боюсь долгих зрительных контактов, но в этот раз мне почему-то не было неуютно. Не успела я опомниться, как Мартин, наконец, обратил внимание на Дейва, тот прошептал: «Можно мне, да? Вы разрешаете, Мистер Гор?». «Да, конечно, прошу, - Мартин снова рассмеялся и отошел». 

— Я Дейв! Приятно познакомится, — моя рука уж было потянулась, чтобы поприветствовать его, но Дейв незаметно перехватил мою руку и дотронулся до нее своими губами. Мне показалось, что это мгновение длиться вечно, Дейв хищно посмотрел на меня исподлобья и медленно отстранился.

Мартин поднял брови: «Вот значит как!». Я осталась стоять, не шевелясь, наблюдала, как Дейв не прекращает смотреть на меня. Потом он облизнулся и предложил пройти к бару. Я посмотрела на Мартина с виноватой улыбкой, он же смотрел куда-то позади меня и вдруг я услышала: «Всем привет! Мартин иди ко мне!». Мне стало не по себе, я медленно повернула голову… Девушка улыбалась во весь рот и тянула свои руки к Мартину! Это была Керри! Как же мне в голову не пришло, что она будет здесь, с ним! Керри была самой яркой персоной на нашем вечере. Но яркое не всегда круто! Такое чувство, что она наугад вытаскивала вещи из шкафа, а потом с завязанными глазами взяла в руки первую попавшуюся помаду! Мне полегчало от мысли, что она и вправду ужасна! Воистину, Аминь!  Неужели Мартину действительно нравится проводить время с вульгарно накрашенной искусственной блондинкой с чересчур красными губами и совершенно неуместным обтягивающим платьем с зебровой расцветкой? Я посмотрела вниз… Боже ты мой!! Туфли! Нет, ну это правда слишком, кислотно розовые замшевые туфли, почему нельзя было выбрать их хотя бы под цвет ужасной помады? Я чуть заметно пожала плечами и как ни в чем не бывало, поздоровалась с ней! Она полностью перехватила Мартина, встав ко мне спиной, ну а я пошла к бару, где меня ждал Карл.

— Что будешь - мартини или виски?

— Может сок? А то я боюсь, что не смогу за себя отвечать…

— Да я же сказал - расслабься! Закажу тебе виски…

— Нет, я про то, что если выпью, то пожалуй высмею Керри прямо на глазах у гостей! Просто не смогу промолчать!

— Ахахах, Ксюш, не будь так сурова..

— Не могу! Хочу понять Мартина, но не могу!  — я покачала головой.

— Никто не может, вот, держи мартини…

Я все же выпила и пообщалась с Алексом, я ничего о нем не знала, так что могла действительно спокойно говорить с ним обо все на свете. Потом я поотвечала на вопросы вдруг заинтересовавшегося моей персоной Кесслера! Рассказала ему о своем выборе работать на благо сладкоежек, на что он весьма бурно отреагировал:

— Слушай, ты можешь... Нет… Ты обязана меня угостить!! – он так громко говорил, что рядом стоявшие люди прислушались. — А что? Все любят сладкое! Можно будет тебя просить приготовить что-нибудь эдакое? – Джонатан заговорчески подмигивал и подталкивал меня локтем.

— Конечно, почему нет! – я старалась быть максимально любезна.
За весь вечер я больше ни разу не видела Мартина. Дейв то и дело с кем-то болтал, и я не стала к нему подходить, хотя чувствовала, что теряю время, когда еще мне представится такая возможность? Заиграла медленная музыка и на середину комнаты вышел Карл с Джессикой! Все-таки между ними что-то есть, эх, почему Карл молчал! К ним присоединилась пара Питера с какой-то блондинкой. В комнате как-то стало мало народу и наконец, я увидела Мартина, он сидел за барной стойкой на другом конце бара с Керри, конечно! Я чуть расстроено наклонила голову и отвела от них глаза. Когда я снова подняла голову, то моя улыбка не заставила себя долго ждать. Передо мной предстал сам фронтмен, в руках которого был бокала вина. Нас разделяли пара метров, он осторожно продвигался ко мне, сосредоточенно склоняя голову над бокалами. Я сделала шаг ему на встречу, как вдруг кто-то из нас немножко не рассчитал скорости и левая рука Дейва пошатнулась. Содержимое бокала выкрасило нас обоих в пурпурный цвет!

— Какой я неловкий! – Дейв поставил бокалы на стол и присел на корточки, стряхивая с моего платья капли вина. Мое состояние трудно было описать! Дейв Гэан сидит передо мной на корточках, а на моем лице снова застывает «?».

— Дейв, не надо, — я опомнилась и опустилась к нему, — это я виновата, я тебя толкнула, — я улыбалась и не замечала, как убрала его руку со своего платья и до сих пор продолжаю держать ее. – Это так глупо, — Дейв с улыбкой посмотрел на меня и мы оба засмеялись, помогая друг другу встать.

— Знаешь, я вообще не пью уже очень давно, вот решил сделать исключение… Подумал, что разговор пойдет за бокальчиком вина…

— … думаю, что и за соком пошел бы не плохо, — я развернулась к барной стойке и попросила налить два мандариновых сока.
Наверное, этот разговор с Дейвом оказался  самым удивительным явлением за всю мою жизнь. Мое сердце не прекращалось бешено биться, когда он говорил, я ловила себя на мысли что, не всегда слушаю его, а лишь стараюсь держаться, чтобы не свалиться в обморок. Дейв был таким веселым и живым, мы все же выпили сок с добавлением мартини, и я смогла выговаривать длинные предложения, повествующие о своей жизни. Когда я говорила, Дейв пытался приблизиться поближе, чтобы музыка не мешала ему слушать меня, он внимательно слушал, кивал и комментировал любую мою мысль! Мы выпили три стакана мартини, мне стало весело, и я стала вести себя свободно. Я уже не интересовалась, где Мартин, хотя пару раз заметила, что он дважды прошел мимо нас. Дейва также заинтересовал тот факт, что я кондитер, он обхватил меня за плечи и стал говорить с очень серьезным выражением лица:

— Давай сделаем что-нибудь совместно, — Дейв почувствовал, как я напряглась, и немного ослабил хватку, — что-то легкое, доступное даже мне, но при этом изумительное, восхитительное и очень вкусное… – его дыхание сразило меня наповал, от удовольствия я даже закрывала глаза.

— Я согласна, Дейв, согласна на все! Все что ты скажешь, - прошептала я словно во сне, потом открыла глаза и поняла, что это могло прозвучать довольно эротично, что немного не соответствует тематике наших «отношений», несмотря на то, что это сам вокалист Депеш Мод.

— И обязательно шоколадное, да-да, обязательно, много шоколада, — он продолжал напирать и мне показалось, что у него тоже закрыты глаза. Его щетина немного царапала мне лицо, но меня не сколько это не смущало, даже наоборот, добавляло пикантности его прикосновениям. Я открыла  глаза лишь, когда Дейв сам остановился и залпом опустошил бокал, потом он снова обнял меня за плечи, вынуждая встать и пойти за ним через комнату к выходу. По пути нас остановил Гэри, с ним группа недавно познакомилась, он сутками сидел с Мартином и записывал его идеи пока, тот игрался с новыми установками. Гэри хотел остановить Дейва, начиная говорить о каких-то общих знакомых, что, мол кто-то хочет внести интересную задумку в пиар компанию на этот год.

— Давай завтра, в студии… Я сейчас ничегошеньки не соображаю! Все! Давай, — Дейв похлопал его по спине и стал продвигаться дальше к выходу, у двери Дейв крутанулся на одной ноге и развернулся, громко крикнув «Всем доброй ночи!». Откуда-то появились желающие лично попрощаться с Гэаном.  Я стояла от него в сторонке и когда тот закончил, я помахала ребятам, на что снова каждый стал протягивать мне руку. Дейв прыжками выбежал на улицу и, изображая из себя готовую к бою обезьянку, стал подтягиваться, тянуть руки вверх, изнеможенно кряхтя. Мне тоже стало значительно лучше на свежем воздухе, чувствовала, что не владею своими мыслями, а тупо обожаю этого харизматичного подтянутого мужчину. Странное чувство, с одной стороны по всему телу бегали мурашки, а в животе появилось ощущение, схожее с той осторожностью, когда вырисовываешь шоколадные узоры тоненьким тюбиком на поверхности конфет. Этот трепет внутри меня не за что бы не позволил мне сказать Дейву «нет». Но также меня одолевали гигантские разрастающиеся внутри меня боязнь и стыд. Я понимала к чему может привести этот вечер, чем закончится ночь и с какими эмоциями я проснулась бы по утру. А именно, я никогда не мечтала о Дейве, будь сейчас на его месте Мартин, не было бы никаких преград накинуться на него самой здесь и сейчас.. Но Дейв… Конечно, определенно, безусловно, мне нравился он как мужчина, я думаю, что других эмоций он вызывать просто не мог. Вопрос лишь в том, правильно ли это будет по отношению к самой себе? Ведь сейчас, пока еще, мы едем в такси и у меня идеальная почва для будущего закрепления отношений с Мартином Гором, но я же, по совершенно удивительнейшему стечению обстоятельств везу к себе домой Девида Гэана! Мне надоело размышлять на тему «хорошо и плохо», в конце концов, я была с самого начала подавленна, увидев на вечеринке Керри. Отвернувшись от окна, я обернулась к Дейву, отвлекая его от аналогичного занятия:

— Знаешь, Санта-Барбара кажется мне восхитительным городом! Здесь так уютно и спокойно, жители все как один спортивны и благочестивы и вместе с тем здесь любят шумно и даже несколько развязно развлекаться каждый Божий день…

— Я согласен, здесь классно! А знаешь что еще круто? Так это то, что они все друг друга знают! Серьезно! Да, здесь, наверное, поэтому и уровень преступности крайне низок! Вот уже более десяти лет я приезжаю к Мартину и знаю тут каждую кошку по имени! Да простит меня Нью-Йорк, я всерьез задумываюсь приобрести недвижимость в Санта-Барбаре... А ты остановилась в гостинице или у друзей…? Прости, ты говорила, как-то вылетело из головы…

— Я снимаю небольшой домик! Сейчас сам все увидишь! – я наклонилась к таксисту и выждала пару минут, — вот, вот, вот этот домик! Да, все, спасибо!!
Я и фронтмен группы Депеш Мод вышли из машины и направились ко мне. На улице было все еще темно и Девид неуклюже спотыкался обо все ступеньки. Я зашла первая и включила свет в коридоре.

— Ну что, вот здесь я и живу! Чувствуй себя как дома!!

Дейв оскалился:
— Хаха, хорошо… У меня складывается впечатление, что меня только что пригласили пожить здесь месяцок другой!

— Все для вас! – я загадочно улыбнулась и направилась в спальню, Дейв последовал за мной. Я постаралась разрядить обстановку. — Так что будем готовить?

— Мм, мы же уже решили, — Дейв расстегивал рубашку, задумчиво запрокинув голову.

— Эээ, шоколадное… что-то.. ?

— Да! Только умоюсь…

«Он это серьезно? Мы приехали ко мне, чтобы приготовить «что-нибудь шоколадненькое? – я скорчила вопросительную гримасу и пошла на кухню проверять доступность ингредиентов». Что-нибудь быстрое и простое, без фанатизма. Я едва заметила шоколадку с лесными орехами на дверце холодильника и пару яиц. Отлично, десерту быть! Пирожное с жидкой шоколадной начинкой займет у меня не более двадцати  минут, у нас мы зовем его лава-кейк, стройняшке Дейву хватит и пяти таких кексиков более чем.

— Я воспользовался красным полотенцем, это ничего? – вышел Дейв, вытирая моим полотенцем голову.

— Ни-че-го… — медленно прошептала я, сползая к духовке. — Ауч! – я прижалась рукой к дверце и вскрикнула.

— Эй! Ты поосторожней, — Дейв сдвинул брови, а потом выпрямился и подошел ко мне, взяв за руку, — дай посмотрю…

— Да нет, ты что, это же не раскаленная плита! Все хорошо, — словно не желая иметь близкого контакта с ним, я выскользнула из его личной зоны, и как ни в чем не бывало, стала сервировать стол.

— Точно? Ммм, чувствую, чувствую чем-то вкусным пахнет… — он закрыл глаза, вытянул шею, и его ноздри интенсивно задвигались. Дейв медленно нагнулся к духовке и сквозь дверцу  как ребенок стал указывать мне на кексики, словно они появились там каким-то чудесным образом. — Вот оно что! Это ты когда успела? Это ты…пока я...

— Да, зови меня волшебницей! – я нагнулась к Дейву и мы оба застыли перед духовкой. – Дай им еще 5 минут!

— Чем займемся эти 5 минут? – Гэан продолжил протирать мокрую голову. – Давай познакомимся поближе, устроим блиц!

— Ахаха, давай, начинай, — я удобно расположилась на стуле, наливая нам крепкий имбирный чай.

— Кем ты мечтала стать в детстве?

— Врачом! – как на перегонки я стала быстро отвечать, размахивая руками при подаче ответа, — Нет, стой! Поваром! — я развела руками. – Теперь я. У тебя есть домашние животные?

— Есть, два кота Джонсон и Джо! Звучит как компания по производству детского мыла, — Дейв весело прищурил глаза и отхлебнул чай. — Ты …

— Стооой! – я встала и подняла указательный палец вверх. — Кексики!

Духовка распахнулась, выпустив чудный запах шоколада.

— Продолжай, Дэвид!

Дейв заглядывал мне на противень, пока я посыпала их сахарной пудрой.

— Как ты это делаешь? А мой вопрос к тебе – ты умеешь готовить Наполеон?

— Да.

— Тирамису?

— Да.

— Пончики?

— Да.

— Эээ печеньки?

— Ну, а ты как думаешь? – я наклонила голову и снисходительно улыбалась ему, выясняя, сколько он еще сможет назвать.

— Так… Ну я не знаю, конфеты? Шоколадные, как в магазинах продают?

— Да.

— Чизкейки?

— Дейв да, да и еще раз да! Думаю, при желании я смогу сделать совершенно все что захочу, кроме….

— … кроме, — Дейв прищурил один глаз в надежде засадить меня.

— Кроме огромных декоративных тортов! Тут надо просто по совместительству работать садовником!

— Хаха, неплохо! Это реально круто… – Дейв будто только вспомнил что перед ним стоят небольшие шоколадные формочки и поспешил взять себе один.

— Теперь так понимаю моя очередь? Как ты относишься к изменам? – наши лица в мгновение стали серьезными.

Дейв тщательно слизывал шоколад со своих пальцев, который по неосторожности брызнул из кекса, он смотрел куда-то вниз и где-то минуту мы оба молчали. Я даже подумала перевести тему, но он начал говорить, делая остановки между предложениями, чтобы выпить чай или прожевать выпечку.

— Знаешь... Я не знаю, как ответить. Конечно,  понимаю, что мой ответ должен быть чем-то вроде «Измена это ужасно!», но я не могу так сказать… Важно как именно это произошло, тут же все индивидуально… — Дейв все еще смотрел вниз, а потом поднял голову на меня и возмущенно сказал, — слушай, это вопрос явно не для блиц!

—  Думала, ты не задумываясь справишься одним предложением…

— … нет ну, ты же согласна, что тут много вариантов!? Если тот, кто изменяет по своей сути достаточно моральный человек, и вдруг изменил, точнее даже не «вдруг», ведь высокоморальный человек не может просто податься минутной слабости и натворить дел! Нет! Он бы много раз подумал, не навредило ли это ни кому, не навредило ли это его семье и только потом, если бы чувства оказались настолько сильными и настоящими он отчаялся бы на… измену…

— Спасибо! Ты мог бы и не отвечать, если не хотел…

— Нет, все нормально, — Дейв снова оживился, начал быстро жевать и, то и дело, тянулся за очередным пирожным. Я была рада, что ему понравилось и меня не чуть не смущало, что наш веселенький блиц перешел на серьезный взрослый уровень. – Скажи, ты хотела, чтобы я пришел к тебе вот сегодня…?
В голове закрутилось куча возможных ответов! Что сказать? «Не знаю», «Да», «Вообще я наделась на Мартина, но ты тоже ничего...», «Дейв, раз ты захотел, я не смела тебе отказать», «Если честно я надеялась на более медленное развитие событий». Я постаралась остаться на краешке этого щекотливого вопроса:

— Ну, честно говоря, я не ожидала! Я не могла даже мечтать обменяться с тобой парочкой слов на вечеринке, а тут ты вдруг сам захотел со мной поближе познакомиться! Это здорово! Я даже не могу еще толком разобраться в своих чувствах, их так много и все они прекрасные.
Я замолчала и думала, что Дейв что-нибудь добавит, но он откинулся на спинку стула, приложил указательный палец к виску, приподнимая бровь, и продолжал смотреть на меня как на жертву, попавшую в ловушку.

— Собственно все… — я улыбнулась с ожиданием пощады.

— Я понял, — он не сдвинулся с места, — продолжай…

Я незаметно запаниковала, но он продолжил:

— … твой вопрос…

— Ах, точно! Таааак, — в голове не было ничего приличного, вертелись лишь разные вопросы на тему его отношения ко мне, но после неловкого вопроса об измене я больше не собиралась говорить ничего такого…

— Да не бойся, спрашивай что хочешь… Либо давай я? Я уже готов!

— Да, точно, давай, твой вопрос и может закончим с этим?

— Хорошо, но ты обещаешь ответить правдиво! Да или нет, хорошо?

Я снова разволновалась!

— Дейв, не томи…
        Он приблизился к столу и, скрестив руки выдал:

— Ты фанатка?

— Это настолько тебя сильно интересует, что ты предпочел оставить вопрос на десерт?

— Эй, эй!! Да или нет?

— А ты как думаешь? – я старалась не подавать виду, что дико испугалась.

— Ксюш!

— Ну, а что? Мы же не в суде! Сначала ответь, что думаешь ты? Тем более все равно это была моя очередь задавать вопрос...

— Да, я почти уверен, что ты фанатка… поклонница, так лучше? Ты слишком возбуждена и одновременно слишком спокойна, ты боишься меня… Так?

— Я давно люблю Депеш Мод, но получаю удовольствие от общения с ТОБОЙ, а не с вокалистом Депеш Мод.

Дейв встал и растянулся.

— Мне стало интересно, почему ты ни разу не упомянула деятельность группы, вот я и спросил… Не обижайся! На самом деле, я честно думал, что ты подруга Карла, не более…

— То есть,  я раскололась лишь у себя дома..?

— Можно и так сказать! Проходя мимо спальни я заметил открытый ноутбук и разбудил его, чтобы посмотреть который час… а там…!!

— … да-да-да! – я рассмеялась и покраснела, так как четко помню, что там на рабочем столе.

— Да… Мартин там, вот что… А Март дурачок, ни разу даже не посмотрел в твою сторону… Кстати! Я не заметил, как все съел!! Спасибо тебе огро-мно-еее!! Все было «пальчики
оближешь»! Ты еще спать не хочешь?

Не успела я подумать «Боже мой! Он намекает!», как Дейв развеял мои страхи:

— Просто, я был бы счастлив, если бы ты нашла мне койку! Наелся и спать, прям как Джо, он у нас толстый котик! – Дейв зевнул и снова забавно растянулся.
Я постелила ему в своей спальне, а сама улеглась на диване. Думаю, на работу я завтра опоздаю, надо будет позвонить в «Англез».
Утром я услышала нарастающее «Take» и вырубила будильник. Повторный звонок прозвучал как «Loverman» и мне стало безумно стыдно, если мой ненаглядный гость услышит это. Хватит с меня и вчерашних неловкостей по поводу неприятного звания «фанатки». Я встала с дивана и почувствовала как похрустывают косточки от непригодного для сна дивана, хорошо, что я не додумалась постелить здесь Дейву! Интересно, он сам проснется или его будить? Еще довольно рано, так что успею тихонько сходить в душ. Я в несколько движений намылилась, смылась и вышла из душа на цыпочках, наблюдая как в моей постели, засунув обе руки под подушку, сопит Дейв Гэан! Это что-то! Он спит поистине сном младенца, это все равно, что наблюдать за месячным котенком! Надо порадовать его завтраком в постель! Быстренько замесив тесто, я ловко принялась жарить блинчики на двух небольших сковородках. В один блинчик я выкладывала кусочки клубники с бананом обмакнув фруктовую смесь в приготовленном наскорую руку сахарном сиропе, другие блинчики я попросту смазывала шоколадным маслом. Да, чего только не найдешь у меня в холодильники! По приезду в США я наведывалась в городские супермаркеты, будто в музеи, дивясь разнообразию сладких добавок, красителей, приправ и съедобных украшений. Кофемашина уже затряслась, выдавливая из себя капельки капучино. Закончив с блинчиками, я быстро обвела глаза подводкой и тушью, выложила блинчики на поднос и налила свежий горячий кофе.

Я тихонечко поставила поднос на предкроватную тумбу, а сама присела на кровать рядом со спящим Дейвом. Мне захотелось поцеловать его, настолько он был мил и беззащитен спящим.
Я положила свою голову напротив его и поправила ему волосы. Дейв недовольно повел головой, что-то прокряхтел, потом медленно открыл глаза, увидев напротив мое лицо. Я прошептала:

— Доброе утро! Как спалось?

Он нисколько не отстранился от меня, а лишь сладко зажмурился, и я почувствовала как все его тело легонько задрожала! Любит он растягиваться, что тут сделаешь.

— Отлично, доброе утро, Ксюш!

— А я вот блинчики нам приготовила... – я развернулась, чтобы подать поднос, а Дейв уткнулся мне в волосы.

— Ммм, пахнет карамелью или чем-то похожим…

— Какой же ты оказывается любитель сладкого… – я с улыбкой накрыла его подносом, предназначенным специально для завтраков в постель, к счастью он был в доме, когда я в него переехала. А вот в России на съемной жилплощади не всегда можно холодильник найти, заставляет задуматься.

— Ооо, детка, ты меня балуешь! Я же до работы так не дойду, — он с аппетитом взял ножик и принялся разрезать блинные биточки.
Я скромно взяла свой кофе и принялась расспрашивать его на давно интересующую меня тему:

— Какую такую работу? Может, приоткроешь мне тайну, вы пишите альбом? А почему в Интернете об этом ни слова?

— Ну, пока еще рано, — с полным ртом пробубнил Дейв, — хотя люди видят нас в студии и сами делают выводы, так мне позвонили уже все знакомые : «А вы пишите альбом?». Откуда им может быть известно? Разве что из сети.

— Мм, классно! На какой вы стадии?

— Демки записали, теперь дело обстоит за аранжировкой, но это уже не в моей компетенции. Мартин меня редко подпускает к обработке, так что в студии я сижу и мирно попиваю чаек, наблюдая как Март с порой чересчур серьезной физиономией стоит над пультом и что-то там колдует. А потом мы дружно оцениваем результат! Собственно вот! А ты, кстати, сегодня не работаешь?

— Работаю, но ничего, я отзвонилась, что задержусь… Сказала что тут у меня в буквальном смысле пожар… Жаль никто не узнает какой горячий мужчина сегодня ночевал в моем доме, — я игриво провела по одеялу, где как раз оказалась нога Дейва.

— Какая ты! Теперь я буду чувствовать себя виноватым за твое опоздание. И еще.,. Черкни адрес вашей кафешки, — Дейв расправился с последним блином, приподнялся с кровати и чмокнул меня в щеку:

— Спасибо, малышка, ты как всегда меня порадовала! – он подмигнул мне.
Дейв встал с кровати и мне открылся чудесный вид на изящный торс! Черт, что же он делает, он еще и в трусах!

— Так значит, я тоже одеваюсь и еду в студию…

— Давай! —  я поудобнее разлеглась на кровати и наблюдала, как он надевает брюки. – Если тебе так скучно в студии, может, я как-нибудь загляну к вам?

— Безусловно! Но приходи не одна, — он скорчил из себя агента 007 и, застегнув молнию на брюках, добавил, — захвати печеньки! – и рассмеялся.
На работу я добралась совершенно незаметно для себя! Я чувствовала, как крылья несут меня в «Англез», чувствовала себя влюбленной и беззаботной, легкой и счастливой. При этом у меня держался вопрос: «Мне так хорошо от того что я влюбилась в Дейва или просто потому что он Дейв? ».

На кухне Чарли со мной не поздоровался… Я подошла к нему сзади и положила руки на плечи:

— Ну что опять не так? Чарли...?

— А все отлично! С чего ты взяла, что что-то не так? Ну как, нагулялась?

— Понятно! Чарльз, почему просто нельзя сказать, что переживал за меня вчера? Поверь, твою заботу я бы непременно оценила бы! Но нет, мистер недовольный предпочитает молчать…

— Ксюш, просто ты могла бы правда позвонить! И не сегодня с утра – чтобы сообщить о своем опоздании, а вчера, когда я названивал тебе как сумасшедший! А ты что...? Ты просто отключила телефон… Извините, что помешал вам развлекаться!
Я надула губы и снова набросилась на Чарли:

— Ну, прости меня, я правда не думала, что так важна для тебя!!!
Чарли то и дело уворачивался от меня, но мне удалось поймать его, и насильно обхватив за подбородок, я затараторила:

— Прости, прости, прости! Больше так не буду! Честно!

— Лааа-дно!

— Не злишься?

— Не злюсь! Давай за работу! Надо сделать несколько чизкейков для витрины.

Для закрепления я снова остановилась возле Чарли и прижалась к нему. Он вздохнул и принял мои объятия:

— Что же мне с тобой делать…

Жизнь снова стала вертеться вокруг работы… С тех пор я не получила ни весточки от Дэвида и сама не хотела напоминать ему о себе, хотя то и дело терзалась желанием набрать его номер. Чарли стал контролировать меня, каждый вечер ему было необходимо убедится, что я дома. Поначалу мне это нравилось, но быстро стало надоедать и раздражать! Даже хотелось нагрубить: «Слышь, мы с тобой даже не пара, чтобы ты так меня оберегал!». Конечно, я не хотела, чтобы не дай Бог Чарли признался мне в своих чувствах, но в глубине души его бездействие меня также удивляло.
В пятницу вечером Роза и Чарли получили ужасное известие о смерти близкой родственницы! В тот же час они собрали необходимые вещи и вместе с семьей Розы отправились в Даллас. Мне пришлось встать за кассу, это был не первый мой опыт и в конце недели такая должность очень расслабляла, приготавливая к выходным. Я раскладывала кусочки тортов на витрину, как вдруг не заметила, что в кондитерскую зашли посетители. Молодая девушка слегка кашлянула, чтобы я ее услышала.

— Добрый вечер! Чего желаете? Могу я вам что-нибудь посоветовать?

— Здравствуйте, нет, спасибо, я вам звонила сегодня и пришла за своим заказом... Мое имя – Джанет Роуз.

Я открыла блокнот и нашла сегодняшнюю запись «Дж. Р.», кто так пишет?

— Мы для вас приготовили фисташковый торт с карамельным суфле и миндалем, все верно?

— Да, верно!

Я сходила за уже давно упакованным заказом и всего лишь отдала его девушке. Пока мои глаза были прикованы к кассовому аппарату, Джанет предоставила слово стоящим за ней посетителям. Еще не глядя, я могла быть уверена, что это ребенок, клянчащий у родителей сласти: «Пап, может вон ту синюю штуку? А нет… Давай вон то попробуем.. Смотри какие прикольные человечки..».

— Добрый вечер, чем будем лакомиться? –  с приветливой улыбкой я, наконец, подняла глаза.

— Можно еще пару минуток…

— Да…. Конечно…

          Кажется, я даже открыла рот, Мартин пришел со своим сынишкой Кейло ко мне в «Англез», ну разве не здорово жить с ним в одном городе?

— Может вам что-нибудь подсказать? Ты что любишь, — я убрала волосы на одну сторону и наклонилась к мальчику, — конфеты или шоколадки?
Кейло растеряно пожал плечами:

— Я все люблю! – он посмотрел на отца, на что тот указал ему на витрину. Кейло принялся разглядывать витрину, — Минуточку! – деловито ответил мальчик, а я улыбнулась и с пониманием посмотрела на Мартина.

— Хей, это же ты… — Мартин нахмурил лоб и кинул на меня пронзительный взгляд, — ты приходила с Карлом, да? Мне потом еще Дейв о тебе рассказывал! Ох, я не сразу узнал тебя, извини… — он потер шею, — прости как твое имя? — Мартин оперся на стол, чтобы оказаться поближе ко мне.

— Ксения, Ксюша…

— Да, точно!! Просто немного необычное имя для наших краев, не сразу запомнишь, а я Ма..

— Мартин! – перехватила я, — конечно, конечно, Мартин.

— Так ты здесь работаешь… Ты готовишь или за кассой?

— Я готовлю, просто сегодня вот так совпало.
Кейло кажется, был готов совершить заказ и стал нетерпеливо барабанить пальцами по столу. Мне пришлось резко оборвать себя и обратиться к нему:

— Да? Уже выбрали, молодой человек?

— Ага, я бы хотел вот это, — мальчик подошел к витрине и указал пальцем на мармеладных панд, что ж ему должно понравится, я лично принимала участие в их рождении из кокосового молока и лакрицы.

— Можно две баночки, — Мартин показал мне два пальца, и я нагнулась, чтобы достать их под витриной.

Кейло заполучил баночки и побежал на улицу, пока Мартин доставал кошелек.

— Может ты мне что-нибудь посоветуешь? Я люблю сочетание как в пино коладе.. – он снова облокотился на стол и стал так близко ко мне, что я интуитивно сделала также…

— Ты имеешь ввиду ананас и кокос? Или ром и сливки?

— Хаха, первое! Будет что-нибудь такое?

— Дай подумать, — я выпрямилась и прикусила нижнюю губу, если честно никак не могла сосредоточиться над его вопросом, а лишь думала, как я сейчас выгляжу. – Знаешь, мне почему то кажется, что, к сожалению, ничего подобного сейчас нет. А что бы ты хотел? Пирожное или тоже мармелад?

— А не важно, ну раз нет, то и не задумывайся… — Мартин махнул рукой. Но не собирался
подниматься со стола.

— Давай я сделаю тебе спец заказ?

— Давай! А потом могли бы посидеть за кружечкой чая!


— Отлично, когда?

— В воскресенье подойдет?

— Боюсь, в воскресенье я буду отдыхать..

— Я тоже, тогда у тебя?
Меня восхитила его настойчивость, только я хотела применить свое искусство флирта как забежал Кейло:

— Пааап, мы идем?

— Да-да, идем…
Мартин вернулся ко мне:

— В воскресенье у тебя! Можешь написать адрес...?

— Конечно, куда?
Мартин залез обеими руками в карманы брюк, потом похлопал себя по куртке и ничего не нашел:

— Говори, я запомню…

Когда Горы удалились, я открыла рот и стала беззвучно кричать от радости! Мартин, радость моя, милый мой, конечно приходи, я буду тебя так ждать, так ждать!!!
«Какие же все-таки странные участники группы Депеш Мод. Нет, серьезно, что с ними? Дейв, а сейчас Мартин.., - я продолжала раскладывать кусочки чизкейков наделяя свою мимику выражающими эмоции знаками, так к примеру вопрос читался как сдвинутые брови, а замешательство – все те же брови, но с вытянутыми губами, соответственно какого-либо рода восклицание – это сильно поднятые брови, ну а чрезмерный восторг сопровождался бровями с улыбкой и мотанием головы, обращенной куда-то в небеса». Была бы я дома, то естественно обошлась бы победным кличем и бурными, выраженными вслух напутствиями. Чарли приезжал в понедельник, так что я вольна распоряжаться грядущими выходными как пожелаю, а именно я желаю провести воскресный вечер с Мартином Гором. Я простояла за кассой до закрытия, последний час я предвкушала то шоу, которое устрою по прибытию домой! Франс любезно подкинул меня домой, по дороге он задал несколько странный вопрос:

— Вы с Чарльзом уже живете вместе?

— Не поняла…! – я специально сильно акцентировала внимание на своей неосведомленности.

– Почему ты не спросил, не проживаю ли я с Кейт?

— При чем тут Кейт? Разве вы с Рэйем не встречаетесь?


— Хах, это он тебе сказал?

— Ой, Ксюш, расслабься, я лишь смел предположить, что между вами отношения.. Вот мы приехали..!

Я молча вышла из машины и перед самым закрытием двери сухо сказала: «Спасибо что подбросил, увидимся!».

— Ксюш, постой! – Франс пролетел через сидение и открыл мою дверь, прокричав мне в след, - извини если случайно сказал что-то не то…
Я зашла домой, отрицательно качая головой. «Отлично! Все думают что мы любовники!!», даже немного настроение испортилось, я громко сказала себе: «Ксю! Ты чего! К тебе же послезавтра придет Мартин!». Я начала снимать с себя одежду и скидывать ее на кровать, пританцовывая, словно застенчивая стриптизерша! Завтра мне вряд ли получится отдохнуть, надо столько всего успеть! Придумать, а то и купить новый наряд, определиться с ужином, полагаю неприлично кормить человека только чаем, потом натереть до блеска дом. Стоп! Мне вдруг стало неожиданно смешно «а вот когда ко мне заходил Дэвид, я то и дело куксилась и подала ему быстрые пирожные… какая же четкая между ними грань!».

Я засыпала полная убеждений, что все делаю правильно и что скоро исполнится мечта всей моей жизни, а что может быть важнее исполнения мечты? Не каждый может этим похвастаться… Пожалуй, тут главное разобраться где ее границы, ведь на данный момент в моем понимании цели присутствовало лишь одно слово «Депеш Мод», а если конкретизировать, то четкое – «Мартин». Я никогда не планировала ничего конкретного, всегда казалось, что главное получить, а уж потом разберусь, что с этим делать и как дальше жить! Самое страшное, что близится момент, когда я буду обязана ответить на данные вопросы. Я проснулась чуть раньше будильника в девять утра, счастливая что, наконец, выспалась и полная сил подготовиться к идеальному завтрашнему вечеру! В торговом центре, к своему удивлению, я приобрела все, что нужно в третьем пройденном магазине. Это было симпатичное короткое кремовое платье с кружевными рукавами в три четверти и таким соблазнительным декольте, что я с трудом сдерживалась от желания расцеловать зеркало в моей примерочной. Я была более чем довольна! Надеюсь, Мартину понравится! Далее я решила перекусить в местной забегаловке под внушающим названием «V.I.P.». Была мысль купить сексуальное белье специально для такого случая, но чтобы не было соблазна, я решила повременить с этим! Ни за какие коврижки я не лягу с ним завтра в постель, буду выше этого, буду недоступной.,. постараюсь… Дальше по списку мне следовало определиться с главным блюдом и купить продукты. Насколько я помню, Мартин вегетарианец, но без фанатизма, он просто не употребляет мясо. Что ж признаюсь это вносит некоторые сложности особенно с моей и без того скудной осведомленностью в вегетарианском меню… Я колебалась между рагу и запеканками, мда, без особых изысков.. понятия не имею, что он мог бы заказать в роскошном ресторане. Однажды я пробовала совершенно вегетарианские медальоны из картофеля и брокколи. На них и пал мой выбор, думаю, мне не составит труда приготовить, следуя рецепту из Интернета. Еще, пожалуй, стоит сделать салат. Эх, Мартин, как же сложно тебе живется. Кроме традиционного греческого, у меня имелись в рационе всякие капустные, свекольные, фасолевые. Остановлюсь на греческом – просто и понятно! А теперь последнее – что-нибудь пиноколадное. Любой пирог или торт из ананаса с кокосом? Наверное, будет слишком неброско, а может что-нибудь действительно десертное – панна-котта! В принципе, в этом случае я почти что повторю коктейль. В мой список продуктов также вошли постоянные шоколадки, вечно кончающейся какао, разные приправы, мясо, в конце концов, для себя, разные фрукты, овощи и т.д. Жаль, что у меня нет машины, мне приходится ограничиваться двумя сумками еды, хоть и супермаркет находился в трех домах от моего дома; иногда мне даже хотелось покуситься на их тележку!

Не трудно догадаться, кто встал ни свет, ни заря в прекрасное, ничем не обремененное воскресенье! Просто мы же не договорились  на конкретное время, поэтому надо быть во все оружия! Я сходила в душ, сделала зарядку, сильно захотелось зарядить что-нибудь из сольников Дейва. На кухне в прямом смысле слова начался творческий процесс. Будучи только в нижнем белье и длинной светло-зеленой мужской рубашке с  закатанными рукавами, я была похожа на героиню какой-нибудь девчачей комедии. Громко играла музыка, я то и дело подпевала, подбегала к ноуту с открытым в нем рецептом. Я еще не готовила, а только подготавливала ингредиенты и кое-что нарезала.

 Думаю, вряд ли он придет так рано, скорее всего это случится между 16.00-19.00. Я еще раз достала свой наряд и с любовью разложила его на кровати. Дейв все не унимался:

You're the sun and the rain
My pleasure and my pain
One last kiss
One last time
Tomorrow will come
(«Tomorow», Dave Gahan )

Я почувствовала накатившуюся усталость, что позволило мне чуточку полениться, наконец позавтракать, распластавшись на диване под старое доброе реалити-шоу. Я просто заставила себя подняться к трем часам дня и тогда, все также лениво, я дотянулась до косметички и не меняя позы стала «вырисовывать» себе нехитрые стрелки глаз. Еще неплохо было бы разнообразить мой ангельский образ черными серьгами в виде крестов и каким-нибудь темным лаком – коричневым. Мартин, я готова!

Breathe for me
Breathe for me
Breathe for me
We can be together
If you breathe for me

(«Breathe», Dave Gahan )

К пяти часам вечера сказать, что я была слегка на нервах – ничего не сказать! Чем дольше ожидание, тем хуже! Я стала ругать себя, за то, что стремилась встать как можно раньше сегодня, что слишком быстро оделась и приготовилась к ужину. Слушать музыку было слегка напрягающе, я включила телевизор как фон и принялась тупо глазеть в ящик.
Семь часов вечера! Ни намека на предстоящее грандиозное событие, если бы не мой макияж и платье. Мне надоело быть на иголках, и я стянула с себя свой напряженный «кокон», легонько повязала волосы резинкой и нащелкала на центральном телевидении «Гриффинов», не скажу, что люблю этот сериал, но я втянулась, и не заметила как прошел еще один час.
Шел девятый час! Ну не могу же я прождать его вечно! Я старалась рассуждать от его лица, от лица обычного человека. Честно говоря, там, в кондитерской я уже спокойно могла держать себя на равных с ним и не относиться к нему как к Богу. Конечно, может для него это как раз таки нормально приходить в гости после девяти часов вечера, но думаю это не совсем вежливо, мы не так хорошо знакомы, чтобы я принимала его ночью! Я переоделась в джинсы, убрала весь ужин в холодильник и поспешила покинуть дом, чтобы не дай Бог не встретить Мартина, наконец собравшегося меня навестить.

На душе было пусто. Эмоций за весь день набралось столько, что я не знала горячо ненавидеть его или отчаянно ныть! Я быстро дошла до набережной, разулась и села прямо на песок, запустив ноги в ледяную воду… «Ныть» мне пришлось больше по душе и я расплакалась, словно маленькая девочка, подвывая и повторяя: «Он не пришел… Я его так ждала, а он не пришел…». Я дошла до пирса, просто сидела и слушала музыку. Специально включала самые грустные песни, самые душераздирающие , чтобы выплакать все до последней слезинки. Иногда я чуть успокаивалась, но тут находила еще что-нибудь из раннего Гора и выталкивала себя крупные горькие слезы… Я опустила растрепанную голову вниз и наблюдала, как крупные капли падают, образовывая небольшую, но все же лужицу. Ох, что это был за вечер. Я была готова дождаться рассвета, но сон был сильнее меня, я пошла домой. По  пути я то и дело старалась спрятать свое красное лицо, заплаканные глаза. Придя домой, я взглянула в зеркало со словами: «Это сделал со мной ТЫ!».


Рецензии