Лава-Кейк. Часть 3

Утром я боялась, что буду опухшей от вчерашней драмы. Но вроде бы обошлось! Чего-то хочется, не знаю чего… Хочу высказать о своей беде хоть кому-нибудь, но к сожалению, у меня нет на примете такого человека, не Чарли же об этом рассказывать! За завтраком, мне снова взгрустнулось, но я проглотила слезы и собралась с мыслями. Не хочу больше так, не хочу снова оказаться жертвой когда-либо! Да и вообще, мне следует быть недоступной! Если ему захочется, пусть сам за мной бегает! «Тем более, у меня есть Дэвид! Хахаха, Боже, что я говорю! – я улыбнулась и закинула в рот последний кусочек тоста». Значит так, решено, начну, точнее, изменю свою жизнь! Забью на мужиков, стану больше уделять внимание тому, что доставляет удовольствие мне самой. В принципе, все это реально, после такой внезапной волны интереса к моей персоне со стороны двух самых важных мужчин в моей жизни, я чувствую, что не являюсь той, кем была еще два месяца назад… А именно я не маленькая девочка фанатка, готовая на все за пожатие руки Мартина Гора. Мы все люди, никто, по своей сути, не лучше и не хуже.
Чарли с Розой подтянулись к обеду. Кейт поведала мне о своих непростых отношениях с женатым мужчиной, и что у нее был вчера схожий со мной вечерок, Кейт рыдала всю ночь и думала не идти сегодня на работу. Она была подавлена, я никогда ее такой не видела! Янг всегда казалась мне сильной и абсолютно самодостаточной, независимой девушкой! Я ее даже немного недолюбливала за чрезмерную твердость и мужественность что ли… Но сегодня она предстала передо мной беззащитной, она любит своего мужчину и знает что он никогда не будет с ней! Это ужасно!
Когда, наконец, я увиделась с Чарли, то поняла как сильно мне его не хватало. Он хороший, никогда меня не обидит, всегда поможет, Чарли отличный друг. Ужасно, что он никогда не узнает о вчерашнем вечере и о дне, когда я прямо в «Англез» флиртовала с Мартином, Чарли и дальше будет защищать и изображать из меня ангела. А я ведь совсем не такая!

— Привет! Как ты, солнышко? – Чарли приблизился ко мне с широченной улыбкой и мягко провел по моей щеке своей грубой большой ладонью. – Я по тебе скучал… — он замер в ожидании моего ответа.

— Чарли, я тоже!!! Даже не думала, что буду по тебе так скучать, иди ко мне – мои руки были в муке, и я подвигала плечами, побуждая его прижаться ко мне самому.

— Знаешь, я целыми сутками думал как ты тут, все ли нормально с тобой, вдруг я был нужен тебе. Ты не звонила? Представляешь, я забыл зарядку, а телефон и так показывал всего одну полоску, такая вот засада…

— Не волнуйся, выходные прошли тихо и спокойно, — на моем лице чуть дрогнули губы.

— Это радует! Но мы должны наверстать эти выходные как можно скорее! – Чарли запустил руки в тесто, прикасаясь к моим, а потом вынул их, — Все хорошо, продолжай, — он чмокнул меня куда-то в висок и побежал дальше по кухне.

Мне было так уютно, что все снова встало на свои места. Что не надо страдать, бежать что-то делать, что теперь есть Чарли, который то и дело одаривает меня своей заботой и лаской. Интересно, что чувствует он? Ведь я редко отвечаю ему взаимностью, а когда и отвечаю, то делаю это чисто из уважения к нему. Какая же я дура… 

Хотя я и твердо решила больше не бегать за мужчинами, один шажок я все же сделаю, а именно мне никак не давало покоя напомнить ему о себе в последний раз! А то как-то некрасиво получается, будто я ни сколько не обиделась и вообще спокойно проглотила такое отношение с его стороны по отношению к себе. Я должна зайти сегодня вечером в студию к Депеш Мод и оставить Мартину его десерт! Только вот вчерашняя панна-котта не подходит, придется после работы быстро сотворить что-нибудь переносное, к примеру, печенья или кексы!
Я ушла домой раньше обычного, жалуясь на недомогание.

- Давай я все-таки доработаю до закрытия, все будет хорошо, - я скорчила болезненное выражение лица и всеми правдами и неправдами убеждала Чарли, что готова жертвовать собой. Конечно, я знала, что это будет только вызовом ему! Чарли не задумываясь, отпустил меня с работы, вызвав мне даже такси!

Дома, я, не переодеваясь, включила плиту и засыпала в небольшой ковш сахар. Далее я быстрыми движениями выложила на стол муку, баночку с кусочками кокоса, свежий ананас, яйца. Сахар стал растекаться, я добавила к нему немного воды, а потом плеснула к нему молочный ликер! Далее я нарезала ананас на кружочки и обмакивала их в тесте, ананасики отправились в духовку, а к алкогольному сиропу отправился кокос. Почти все, осталось немного дождаться ананасовых печенек и закарамелизировать их сиропом! Пока кухня могла функционировать без меня, я поправила прическу и чуточку обновила макияж. «Интересно, что вызовут в Мартине мои печеньки?»… Еще надо быстренько написать записку. Что написать, чтобы было понятно, что я расстроена, но переборола в себе это и уже холодна к нему? «Ваш заказ!», «Наслаждайся…», «Спасибо, что пришел..», все звучит так глупо! Черт! Думай, думай, что ему написать, короткое и четкое! Я взяла небольшую коробочку, высыпала туда кокосовую стружку, а сверху выложила печенья. На печенья я водрузила бумажку с фразой: «Я правда тебя ждала…».
Я вышла из дома полная решимости и мстительной радости. Хм, почему же мстительной? Ведь это будет выглядеть весьма нежно… Я доехала до студии, позвонила, дожидаясь ответа передо мной возник вопрос: «А пустят ли меня? Что сказать то?», мои размышления прервались появлением в дверях Алекса!

— Оу, какие люди, проходи, Ксюш, — Алекс распахнул руки, предоставляя мне возможность зайти в святую святых. Мне очень польстило, что он запомнил мое имя.

— Привет, Алекс! Спасибо, но я тут буквально на минутку. Ты не мог бы передать вот это Мартину? – я указала на коробку и протянула ее Алексу.
Мне показалось, что он не расслышал меня, и уцепившись за одно слово сказал:

— Мартин? Сейчас позову, — он незаметно для меня развернулся и сделал пару шагов в студию, я резко ухватилась за его рукав.

— Нет-нет!! Алекс, извини, ты меня не понял. Не надо никого звать, просто передай ему это, — я всучила Алексу коробку и умоляюще посмотрела на него, — пожалуйста! Я пойду…!

Я сглотнула и отвернулась. Кажется, он ничего толком и не понял, а лишь пожал плечами:

— Увидимся! Заходи почаще!

— Спасибо! До встречи! – я была уже в пяти метрах от Алекса, помахала ему.
Меня всю затрясло от предвкушения! Вот сейчас Алекс говорит Мартину, что приходила я и передала ему коробочку с печеньями. О, хочу видеть его лицо! А может, я принимаю все слишком близко к сердцу и для него вчера не произошло ровным счетом ничего!?
Весь следующий день я чувствовала себя свободной! Я, как ни в чем не бывало, ворковала с Чарли, под четким руководством Франса самостоятельно испекла макаронсы, наслаждалась работой и, конечно же… собой! Да, именно, собой, люблю себя!
Вечером в кондитерской было больше народу, чем обычно, видимо сказалось резкое похолодание, и всем срочно стало необходимо согреться чашечкой чая с осенним вишневым тартом! Я закончила возиться с конфетами тоффи ручной работы, и мне потребовалось заполнить ими баночку под кассой. Я вышла из кухни и, не глядя по сторонам, опустилась на корточки возле Чарли, который сегодня стоял за кассира. Услышав, необычный разговор с клиентом, мне захотелось побольше повозиться с поисками банки.

— Добрый вечер! Не могли бы вы быть так любезны и позвать девушку по имени Ксения! Она у вас работает...

   Мне хватило двух первых слов, чтобы узнать голос Мартина!

— Да, она работает у нас, но она сейчас занята. Я могу принять ваш заказ? – Чарли напрягся и последнее предложение, как бы он не старался, не получилось у него доброжелательным.

— Извините, вы могли бы ей сказать, что к ней пришли… пусть как освободится просто выйдет в зал, я подожду ее тут…

— Я извиняюсь, но в мои обязанности входит принимать заказы, вы будете что-нибудь заказывать?
– в голосе Чарли послышались нотки нетерпения.

— Ох, тогда можно мне кофе и что-нибудь на ваше усмотрение…

— Попробуйте наш новый имбирный трюфель…

— Давайте!

Мартин молча расплатился и сел на свободное место. Я все так же согнувшись, побежала в кухню, чтобы Чарли не заметил, как я присутствовала при его «знакомстве» с Мартином.
«Вот это да! Как же он разозлился!» Меня одолевали разные чувства. Во-первых, возмущение – как он мог, он мне просто друг! А во-вторых, чувство победы, ведь Мартин пришел! Сам, хоть я его и немного подтолкнула своими карамелизированными ананасами… А в третьих, мне было приятно, что Чарли ревновал, о как же он меня тщательно прикрывал!!!
Оказавшись на кухне я, наконец, выпрямилась и поняла, что на сегодня моя спокойная работа закончилась. Я облокотилась руками на стол, и уставилась на нож, в голове со скоростью света мелькали картинки возможных развитий отношений. Мартин в зале, сидит за столиком и попивает кофе, ожидая, что я появлюсь. Чарли там же, стоит за кассой, уверенный, что я продолжаю безмятежно разбираться с тоффи. Я решила просто выйти к Чарли, чтобы узнать, нужно ли мне повозиться с витриной или же выполнить чем-нибудь заказ. Подойдя к Рейю с идеальной осанкой, подчеркивающей мою грудь, я словно между делом поинтересовалась:

— Чарли, давай я возьму что-нибудь, — я заинтересованно стала перебирать бумажки в его блокноте, — о вот, корзиночки с лаймом подойдут! Я сделаю? – наверное, я даже переборщила с деловитостью своего обращения.

— Да, давай, только Ксюш, сделай…

Чарли прервал Мартин, возникший перед нами из неоткуда. У меня заблестели глаза как у невесты перед алтарем. Мартин посмотрел на меня чуть исподлобья и застенчиво сказал:

— Привет! Выйди на минутку, хочу с тобой поговорить…

Не хотела я этого делать, но как тут устоять – губы меня не слушались и я ему улыбнулась. Тут вмешался Чарли:

— … Сделай пожалуйста двойную порцию… Иди, дорогая!

Он не сводя глаз с Мартина, насильно придвинул меня к себе и попытался поцеловать в губы. Что я могу сказать? Я была не в восторге! Я нехотя приняла его поцелую куда-то в щеку и отстранилась от него, продолжая улыбаться Мартину. Получился эдакий забавный треугольник переглядок, я на Мартина, Мартин на меня, Чарли на него…Чарли очнулся первым:

— Ксюш, иди, пожалуйста, работай!

— Дай мне пять минут, я все успею, — я уже отвязывала свой фартук, как вдруг Чарли грубо схватил меня за руку, и хищно посмотрев в глаза прошептал. — Я не шучу! Ра-бо-тать!
Образовалась маленькая пауза. «Ты все равно проиграешь! – посмотрела я на Чарли».

— Мартин, если хочешь поговорить то приходи в конце рабочего дня, — я развернулась и медленно, дожидаясь его ответа, направилась на кухню.

— А во сколько ты кончаешь? – крикнул Мартин мне в след.

— В девять!

Я смиренно закончила лаймовые корзинки и в надежде посмотрела на часы.  Стрелки медленно приближались к девяти! В любой другой день я бы не задумываясь ушла бы пораньше, но сегодня мне не хотелось испытывать терпение Чарли, который так же до упора находился за кассовым аппаратом до ровно девяти часов вечера. Наверное, по обыкновению в зале не было посетителей, я прислушивалась как Чарли распрощался с последнем клиентом, заказ которого на один Панчо я выполнила около часа назад. Когда стрелки часов, наконец, встали под 90 градусов, я пулей сорвала фартук и зашумела шкафом с верхней одеждой, Чарли отозвался в ту же секунду:

— Рабочий день закончился, я тебя провожу…

— О нет, спасибо, но не стоит, — растеряно объяснялась я, — я сегодня сама справлюсь…

— Ты собралась к нему?

— К кому? – я сделала вид, что мне настолько безразличен Мартин, что я и забыла, что тот сидит в «Англез».

— К кому, к кому!! К этому вон, сидит тут и ждет тебя уже второй час! Ответь ты поедешь с ним? Ксюш, что происходит? Ты стала такой скрытной,  тебя не узнаю…

— А что мне еще остается? – я немного повысила тон. — Если ты бегаешь за мной как нянька!

— Я волнуюсь за тебя! Чтобы ненароком не подцепил один из таких вон ухажеров.

— Прошу, не лезь в мою жизнь! Если меня кто и захочет подце-пи-ть, то будь уверен, я буду в курсе! Чарли, мы друзья, но это не значит, что ты можешь вершить мою судьбу! – я не почувствовала как сошла на крик.

Мне жаль Чарли, я знаю, он действительно любит меня и теперь видит, как я ускользаю от него. Это больно, но с тем же у меня в голове не укладывается, почему он не признается, что любит меня! Это не решило бы проблемы, но хотя бы дало шанс нормально объясниться с ним. Исполнение моего желания, к моему сожалению, не заставило себя долго ждать:

— Господи, да разве ты ничего не видишь? – Чарли уподобился мне и стал повышать на меня голос, он был так разгорячен и оскорблен, что  меня бы не удивило, если бы он случайно ударил меня по лицу. – Я люблю тебя, Боже, всегда любил, с первой секунды как ты зашла сюда! – он издал громкий звук откуда-то из груди и приложил одну руку ко лбу. – Почему ты так слепа? Что я делаю не так, из-за чего ты вечно бежишь от меня!? – Чарли уже не кричал, он просто
умоляюще ждал от меня реакции и ответа.

Я не знала что ответить, вот и наступил тот день, когда в пору выяснить отношения, а мне нечего ему сказать, зная, что Мартин сейчас смиренно дожидается меня в зале. Я тихо начала, потупив глаза в пол, а он продолжал с надеждой смотреть на меня:

— Что ты хочешь от меня? Разве ты не понимаешь, что мучаешь меня, заставляя совершать выбор? Я просто хочу остаться все теми же хорошими друзьями, Чарли! Я не хочу ничего большего, попытайся принять это! Мне и без того будет трудно общаться с тобой как раньше… я люблю тебя, но как друга, как брата, но не…

Чарли остановил меня жестом руки, и мы оба замолчали. Так мы простояли около двух минут, а потом он продолжил:

— Я дурак… все надеялся… думал что…Зря я сказал тебе все это! Давай, я не смею тебя больше задерживать…

Мне не понравилось, с каким цинизмом он проговорил последнее предложение:

— И все же давай ты не будешь указывать что и с кем мне делать. Если хочешь знать, я собираюсь домой! Одна!

Я всем своим видом показала, что злюсь на Чарли. За что? Не знаю, за то, что я хотела бы никогда не слышать как он на самом деле ко мне относится. Я сделала ему больно и за это злилась на себя! Я накинула легкую весеннюю коричневую кожаную куртку, распахнула двери кухни и, почувствовав, что Чарли направился за мной, ускорила шаг и с безразличным лицом подошла к Мартину. Надеюсь, Чарли видел, как холодно я к нему обратилась:

 — Мартин, ты хотел мне что-то сказать?

Мартин заулыбался и поспешил встать:

— Ксюш, я не хотеееел, — он по-кошачьи потянулся к моей руке, а я будто не замечая этого, убрала руку, поправляя сумку. – Я готов загладить свою вину, но перед этим позволь мне объясниться…

Я пыталась не шевелиться, ни одна морщинка на моем лице не должна была дернуться, иначе я мгновенно выдам себя перед Чарли. А Мартин не останавливался:

 — … я честно искал твой дом по твоему описанию: синяя крыша, голубые панели, третий дом от супермаркета… Я все запомнил, но хоть тресни, не помню улицу! Я ходил по трем возможным улицам, но ничего похожего на твой дом не встретил. – Он жалобно посмотрел на меня, такую суровую, неприступную женщину. – А печенья были очень даже вкусными, восхитительными! – он учтиво закивал и стал покорять меня своей белоснежной улыбкой. – Сходим куда-нибудь?
«Нет! Скажи ему нет! Побудь гордой ну хоть чуть-чуть, хотя какой к черту гордой, просто вспомни о Чарли! Просто скажи ему нет!». Я зажевала нижнюю губу и часто задышала. Я почувствовала, как Чарли специально тянет время и не уходит, притворяясь, что возится с кассой. Во мне боролись два человека. На самом деле я безумно хотела бы принять предложение Мартина, но также я не хотела уступать и перешагивать через свои принципы!

— Извини, у меня на сегодня планы! – я наконец ожила и смогла посмотреть Мартину в его сказочные изумрудные глаза. Он не ожидал услышать от меня «нет». Змей искуситель почесал подбородок и достал мобильник.

— Тогда в другой раз, давай больше не будем полагаться на мою память, вот возьми, буду тебе благодарен, если ты напишешь свой адрес и номер телефона. – Он протянул мне мобильник, а я просто приняла его с желанием поскорее удалиться. Я загородила нас от Чарли и быстро напечатала свою контактную информацию. Мартин с довольной улыбкой наблюдал, как мои пальчики бегают по сенсорной клавиатуре и когда я закончила он добавил:

— Я позвоню!

Мартин положил руку мне на талию и направил нас к выходу. Неправильно было бы выйти  с ним, я остановилась:

— Я еще немного задержусь тут, а ты иди! Рада, что ты зашел, — совершенно лишенная эмоций отрезала я.

— Как скажешь! – Мартин обошел меня и тихо добавил. – Ксюша… надеюсь на скорую встречу! Пока!

От его «Ксюша» и от этих будоражащих зеленых глаз я просто растаяла, забыв обо всем на свете, мне хотелось выдохнуть и на одном дыхании сказать «Я была не права, я пойду за тобой куда угодно…». Немного улыбнувшись, я растеряно помахала ему одними лишь пальцами и попрощалась. Дверь за Мартином закрылась и я вспомнила, что Чарли сзади меня. Положив сумку на стол, я принялась поправлять волосы и застегивать куртку. Когда, наконец, я убедилась, что прошло достаточно времени с ухода Гора, я подошла к выходу и обернулась к Чарли:

— До завтра, Чарльз!

— Увидимся! – он кивнул мне головой, все еще заинтересованно копошась возле кассы.
Ох, наконец-то свежий воздух! На улице было свежо, и я почувствовала «запах» кислорода. Ну и денек! Веселая, однако, у меня началась жизнь! Что ни день, то куча переживаний и различных эмоций. Придя домой,я все еще была возбуждена, и мне хотелось срочно что-то делать. Я приготовила себе мятный чай и села за стол, прихватив пару карандашей разных мягкостей, стерку и листы формата А3. Да, я часто рисую, мне нравится брать в руки неинтересную, пустую бумагу и наделять ее жизнью. Я никогда не хотела заниматься рисованием более профессионально. Я слишком упертый в этом плане художник, Не могу рисовать по заказу, либо то, что не приятно моему глазу… Рисую то, что люблю. Так в моей коллекции где-то 30 рисунков Мартина, около 10 Дейва и всего пара изображений пейзажей и котиков. Я долго выбирала подходящую фотографию для запечатления ее на бумаге. Фото должно быть высокого разрешения, так как с воображением у меня, мягко говоря, не очень, так что детально проработать глаза, волосы, губы я смогу только при помощи качественного изображения на компьютере. Мой взгляд приковал мигающий мобильник. Я взяла его в руки – три неотвеченных вызова от некоего Дэвида. Мне не хотелось ему перезванивать, хочется расслабиться  и начать тоненькими штрихами набрасывать контуры волос и лица. «Мда, зажралась-с!».  Я выбрала фото с SOTU-тура, на которой Мартин похож на молодого бесстрашного льва. Хищник склонил голову набок и воодушевленно зажал какой-то аккорд на своем зеленом Грейче. В моей руке завибрировал телефон. Это снова был Гэан! Радостно, что он не теряет надежды дозвониться до меня, но сегодня я правда не хочу никуда и ни с кем идти и уж тем более не хочу третий раз за день говорить кому-то «нет». Так что я спокойно отложила телефон, потом придумаю причину пропусков вызовов. «Почему они вообще зашевелились? Откуда такая активность? С их высоты я обычная фанатка, может во всем виновата луна? Может она сейчас в какой-то интересной фазе?». Меня не покидало ощущение, что все, что произошло со мной в Санта- Барбаре – розыгрыш, игра, шутка! Все это напоминало вымысел, мою очередную фантазию, но это никак не могло быть правдой! Боюсь долго рассуждать, а то вдруг все эти чудесные знакомства растворяться в воздухе! Я заточила карандаш и … чуть не забыла, надо включить что-нибудь для настроения. Двумя кликами мышки и перемоткой видео на десять минут вперед из колонок забасил Дейв с барселонского официального видео. Я мечтательно посмотрела на его голый торс и принялась рисовать!

Когда рисуешь, чувствуешь неимоверную близость с объектом, появляющимся на бумаге. Для меня это в некотором роде интимный процесс, когда подолгу возишься с его губами или ушами. Я закончила глубокой ночью, захотелось есть, я позволила себе выпить кружку кефира и удовлетворенная проделанной работой отправилась в постель. Этой ночью меня не мучили чувство вины или нестерпимое желание, я так выложилась за сегодня, что как только моя голова коснулась подушки, я впала в глубокий здоровый сон.

Все последующие дни  на работе я провела в гордом одиночестве. Чарли занял свою любимую позицию – замолчать.  Роза подавала мне заказы, я делала и отправляла некоторые из них Кейт на декорирование. К вечеру позвонил Дэвид. Я честно хотела подойти к телефону, но пока мыла руки вызов прекратился. Чарли недовольно поглядывал, как я спешу ответить на звонок. Следующий дозвон Гэан сделал через пятнадцать минут после предыдущего, на этот раз телефон лежал рядом со мной и я, наконец,ответила:

— Да? Дейв! Привет, рада слышать тебя!

— О, привет! Даже не надеялся, что ты подойдешь. У тебя все нормально? Можешь говорить?

— Могу, говори, — я улыбнулась и наклонила голову так, что увидела Чарли. Он, не отрываясь от шприца с шоколадом не моргая, смотрел, как я кокетничаю.

— Слушай, я тут подумал, почему бы тебе не зайти ко мне как будет свободная минутка?

— Только минутка? – я надула губы. Дело в том, что я правда соскучилась по Дейву, с ним я чувствовала себя такой маленькой и неопытной, что дух захватывало.

— Ахах, разумеется, нет! Мы с ребятами закончили работу над очередной песней и решили дружно взять отгулы! Не хочешь посмотреть, где мы трудимся?

— О, Дейв, я с радостью, ты же знаешь!

— Вот и я так подумал! Ты свобода в субботу?
Мне нравилось, что он не напирал, а был очень обходителен, продумывая и выясняя каждую мелочь.

— Да. Я могу зайти в субботу! Адрес я знаю! Извини, я тут немного занята, работаю, сам понимаешь… Во сколько?


— Начнем днем, а там посмотрим. Приходи в любое время, я буду в студии с самого утра! С меня зрелище, с тебя хлеб!

— Ммм, зрелище! Интригуешь, Дэвид!

— Да, это я умею… В смысле интриги, ну и чего скромничать .. и зрелищ, конечно! Не буду тебя больше задерживать, целую тебя!!

— И я тебя.., — мне показалось, что у Чарли чуть глаза на лоб не вылезли от этой фразы, и я добавила, — ...целую!

В голове заиграла музыка из «You Have» Марка Алмонда. Почему Дэвид меня так окрыляет? Он такой милый, смешной, совершенно нестрашный, как я думала раньше.
Мне не хотелось ничего готовить к субботе и, уходя домой, я попросту купила в «Англез» кофейные маффины с кусочками белого и темного шоколада и пахлаву. Завтра надо будет купить все-таки что-нибудь выпить, что-нибудь слабоградусное.

С утра как и у любой женщины передо мной возник стандартный вопрос – что надеть? Хм, середина дня – что-нибудь легкое и светлое; будет Дэвид, будет алкоголь – что-нибудь не слишком откровенное. Для такого случая, в моем шкафу висела неплохая вещица, а именно мой выбор пал на то самое светлое кружевное платье, предназначавшееся для Мартина в тот роковой вечер. Пускай теперь кусает локти! Перед выходом я набок заколола волосы и еще раз осмотрела себя в зеркале. «Так, еще раз, будет алкоголь! – я застегнула платье на еще одну пуговичку». По дороге в студию я прихватила небольшую бутылочку карамельного Бейлиса. «Спаиваю я мужика».
 Так интересно рассуждать на тему страхов. Страхи – такая странная вещь! Многие из них такими и не являются, так как с годами уходят, либо приходят. Особенно странным я считаю, когда некогда гордость за что-то перерастает в боязнь. Так, к примеру, в детстве я гордилась, что не боюсь, высоты и скорости, любой аттракцион в парке развлечения был изучен мною вдоль и поперек! Потом в школе, я обожала ужастики. Кровище, мясо, многочисленные казни и случайные смерти не особо трогали меня за живое, я совершенно спокойно могла смотреть Animal Planet и их передачу про медицинскую помощь животным, где вечно показывали крупным планом операции. Тогда я даже подумывала пойти на доктора. Сейчас же я как истинная леди в лучше случае завизжу при виде чего-то вышеперечисленного, но осадок остается на некоторое время все равно. Конечно, некоторые страхи следует преодолевать поступками. В школе я была скажем так, не очень худенькой девочкой и самое страшное, что могло случиться, так это показать более 40 процентов своего тела окружающим! А также меня вечно ставили в тупик ситуации, где приходилось без лишней помощи общаться с незнакомыми людьми, будь то продавцы, сапожники или почтальоны. Два этих страха я успешно поборола в университете. Но, наверное, самое ужасное это когда нечем побороть свой страх! Разбирая свою сегодняшнюю жизнь, я нередко задаю себе вопрос – а что дальше? Что будет после того как я исчерпаю свои желания здесь в Санта-Барбаре? Куда прыгать выше? Я не знаю, захочу ли я когда-нибудь вернуться в Россию, особенно когда семья Чарли все уладила с моим разрешением на работу. Мне страшно, что моя жизнь станет абсолютно пустой, когда Депеш Мод отойдут на второй план. Мои раздумья прервались, как только я оказалась перед входом в студию. Я постучала, и Дэвид быстро открыл мне дверь. Он был в шортах до колена и черной майке, его волосы были уложены как на концерте, а щетина давала понять, что вот уже несколько недель он занимается тяжелой работой!


Дэвид по-хозяйски проводил меня в главную комнату и уселся на черный кожаный диван, раскинув руки на его спинку. За ним находилась застекленная комната звукозаписи. Комната, в которой я оказалась, была мне знакома из частых видео, повествующих как ребята работали над альбомами «Playing The Angel» и «Sounds of the Universe». Тут отдельно стояли четыре синтезатора, еще три были ниже остальных и может за ненадобность были убраны в угол. Три кожаных дивана стояли без особой симметрии, на одном из них вальяжно расположился фронтмен группы. Возле одной стены – большие столы, нагроможденные разной мелкой аналоговой аппаратурой, а также компьютерами и ноутбуками, еще пара ноутбуков лежала на журнальных столиках возле диванов. Посередине комнаты стояла большая белая доска, на которой разными маркерами и разными почерками были написаны рифмы, а то и целые строчки к будущим хитам. Также по бокам размещались смешные надписи, вроде: «Мистер Гор – зануда!» и рядом нарисованный кудрявый человечек с унылой улыбкой. Далее уже другим маркером, вероятно Мартин отвечает «Просто это слишком умно для тебя!» и рисует явного брюнета с поднятыми как у Дейва волосами в старческих очках с толстой оправой и раскосыми глазами! Странно, что в комнате я заметила лишь одну единственную акустическую гитару, скромно наклоненную к белому пианино. Если честно, то был полный бардак и не уютно, лично мне. Кругом лишь микрофоны, техника там, техника здесь, еще этот декор! Студия выполнена в кирпичном тоне с серыми большущими кирпичными вставками, от чего здесь становилось немного не по себе. Я присела на краешек дивана к Дейву. Он было хотел зачем то подвинуться и в итоге вышло забавно – он сжал колени и втянулся. Немного усмехнувшись, я придвинулась поближе к нему и увидела, как он чего-то от меня ждет. В его глазах я увидела маленького мальчика, заворожено ждущего от дяди клоуна фокус. Я стрельнула глазами влево, потом вправо, убрала волосы на бок и спросила, тут же рассмеявшись:

— Что?

— Ничего, — осторожно ответил Дейв и тоже рассмеялся. – Так-с…Что у тебя нового?

— У меня..? Да ничего, пожалуй, точнее сказать, я приехала всего три месяца назад, для меня вся эта жизнь – новая! Дейв, расскажи лучше ты о себе, я очень хочу узнать какой ты не в рамках интервью!

— Ксюш, это сложно… Спрашивай, я отвечу на любой твой вопрос. Но не думаю, что я окажусь таким, каким я тебе представлялся, носящимся по сцене с микрофонной стойкой!

— Да нет же! Мне как раз и интересно узнать тебя с новой для меня стороны! Думаю, что ты идеальный, — я вдохновлено протянула последнее слово и ненадолго закрыла глаза.

— Хаха, нам просто следовало бы видеться чаще и ты сама кому угодно сможешь рассказать, какой я есть! – Дэвид живо пробежал глазами по моей сумке. – А ты принесла то, о чем мы договаривались?

— … хлеба как ты выразился? Да, — я похлопала рукой по сумке, — но мне кто-то обещал зрелище!

— Я голодный, — Дейв выпрямился и жалобно погладил живот, а потом рассмеялся, показав мне свои внушающие клыки, от которых я просто млею, — давай после! – он встал и наклонился к моему уху, медленно проговорив, — я покажу тебе то, что тебе очень понравится!

— Обещаешь? – я резко повернулась к нему, чуть не коснувшись его носа, сощурила глаза и уже одной рукой нырнула в сумку. – Кстати, ты не будешь против, если мы чуточку разнообразим наше скромное чаепитие, — я достала бутылку Бейлис.

Дейв наклонил голову, чтобы внимательнее посмотреть:

— О, дамское поило! Ахаха, наливай!! Сейчас сбегаю за бокалами!

Мне стало интересно увидеть другие комнаты, так что я пошла прямиком за Дэвидом. Кухонный уголок располагался в игровой комнате, ну или комнате отдыха, если будет так угодно. Тут стоял внушительный стол для игры в настольный футбол, у окна колонки, доска, где был написан счет, навесные шкафчики, пара столов и три холодильника – один большой и два маленьких. И, наконец-то, я поняла почему эта комната кажется мне приятной – тут два огроменных окна и светлые кожаные диваны! Пока Дейв промывал бокалы, я тихонечко заглянула в еще одну комнату. По дизайну она была точь-в-точь как первая, но чище! Здесь репетируют Депеш Мод! Тут в ряд стояли гитары, микрофонные стойки, два синтезатора, барабаны и черный рояль, накрытый черной тканью. Потолок был очень высоким и уходил вверх какой-то призмой. Я хотела вернуться к Дейву, но как только стала разворачиваться, он уже стоял перед моим носом, высоко подняв бокалы вверх.

— Бом! – Дейв слегка стукнул бокалами друг о дружку и стал заглядывать в комнату, хмурясь, будто первый раз тут оказался. – Мы где будем сидеть?

— Ой, а давай вон там, откуда ты бокалы принес…

Что ни говори, а диваны у Депеш Мод были удобные. Я нежно потерла руки о сидение.

— Мартин давно подсадил меня на кожу! У меня даже дома вся мягкая мебель сплошь кожаная, хаха! – он разлил ликер и протянул бокал мне. – За тебя!
Я мило улыбнулась и сделала глоток.

— Мм, у меня еще кое-что есть! – я сорвалась с места и побежала в первую комнату.

— Не может быть! – Дейв выбежал за мной.

Внезапно я открыла для себя еще одну маленькую комнату, и нет, это был не туалет! Комната была обита деревянными панелями, чередующимися то светлое дерево, то традиционно темное. Здесь мило, всего один стол с ноутбуком и по другую сторону – привычная возвышающееся стена из всяких установок. Осознав, что ошиблась дверью, я попятилась, где меня сцапал Дэвид. Он придерживал одной рукой бокал, облокотившись на стену, а другой держал меня за талию:

— Заблудилась? Вам помочь? – улыбался он.

Мне даже показалось, что он уже слегка опьянел! С двух глотков, вот дает!  Я хотела вырваться от него, чтобы пойти куда шла, но он не отпускал меня, и я почувствовала, что он мягко вталкивал меня в комнату.

— Мне к сумочке надо…, — я извивалась и смеялась.

— Нааа-доо? Да что ты говоришь! – Дейв высоко поднял брови и со всей охотой надул губки.

Мне даже стало не по себе! Он такой смешной! Вот я и узнаю сегодня, каков этот страстный мужчина. Я вырвалась из его объятий. Было непривычно зайти в полутемную кирпичную комнату, мои глаза невольно расширились. Дейв что-то напевал и подливал Бейлис. «Кто там, что говорил про дамское поило?».  Я достала из своей сумки сладости и протянула их Дейву:

— Вот! Закусывай, а то как я погляжу тебе много не требуется!

— Ахаха! Вау, восточные сладости! Как ты узнала, что я это люблю? Класс! Давай присядем тут,
— он одной рукой завалил меня на диван.

Мой мужчина реально был пьян, он долго облизывал губы, а потом предложил:

— Хочешь… наш... новый альбом?

— Спрашиваешь!!? – я тут же отложила кекс и готова была кинуться к его ногам. – Прям весь альбом? Я думала, вы только начали…

— Мы начали.. но демки то готовы!

Дейв с трудом поднялся с дивана и стал копаться в дисках, включая ноутбук.

— Сейчас… Вот эту например…

Я приготовилась услышать что-то невероятное, а главное я услышу это первой, так.. романтично, если честно! Дэвид резко перебил сам себя:

— Неее, Мартин убьет  меня, если кто-нибудь услышит без его разрешения… Тогда может.. нет, она еще совсем сырая…Хм.. Давай я тебе спою собственного сочинения..

— Она будет на альбоме?

— Да.. Мне правда помогал мой друг Курт, но я все равно очень горд, — Дейв встал в позу и продолжил, забыв о диске, — знаешь, Мартин так обрадовал меня, когда смиловался отдать мне авторство нескольких песен… И буду откровенен, он очень добр ко мне сейчас, мы даже стали вместе сотрудничать, — Дейв задумался и не двигаясь смотрел в одну точку, — это здо-ро-во…

—Ну, давай, не тяни, я уже не могу ждать…
Он оскалился и врубил диск. Нечеткими движениями он нашел в одной из папок лист со словами и придвинул к себе микрофон… Пару раз он постучал в него и усмехнулся, шмыгая носом:

— Привет, я Дейв Гэан и я собираюсь доставить тебе удовольствие! Вот этой девушке здесь и сейчас. Наслаждайся, — он подмигнул мне и указал пальцем на меня.
О таком я не мечтала никогда! Это чересчур, как это возможно, личный мини-концерт для меня! Для одной только меня пьяный,  готовый на все Дейв будет петь новую, никем еще не прослушанную песню будущего альбома Депеш Мод. Он покашлял и наконец, заиграла музыка. Конечно, не скажу, что это была музыка, это были просто определенные ритмы и звучки для отображения идеи песни. И вот я слышу его чудесный голос:

When I look at you
(Когда я смотрю на тебя)
I'm probably the same way too
(Я, наверное, так же, как и ты)
I've got a feeling that it's coming soon
(Чувствую, что это скоро настанет...)
Could this be the end
(Может, это конец?)
(«Secret to the End», Depeche Mode )
Что он творит со мной, Боже! Я не могу спокойно слушать! Он специально выбрал эту песню? Дейв извивался и размахивал рукой как на выступлении. Как же великолепно у него это получается – шевелить бедрами, это так заводит! Мне постоянно приходилось только наблюдать на это безобразие в записи с концертов, а тут хоть вставай, иди, бери!
It seems so obvious to you
(Тебе это кажется очевидным,)
You're feeling what I am feeling too
(Ты чувствуешь то же, что и я.)
The final chapter in the contract expires soon
(Заключительная глава в контракте скоро утратит свою силу.)
We've come to the end
(Мы подошли к концу.)

Он пропел припев лишь раз и остановился. Я, наконец, опомнилась, и мои губы дрогнули. Зачем он прекратил? Я готова расплакаться, что пережила этот момент, но он был таким коротким… Дейв вытер лоб, залез одной рукой под майку и выключил звук. В ожидании бурных аплодисментов он застыл, встав передо мной спиной. Я молчала… Он поднял руку вверх и, прорисовав в воздухе какой-то узор, его рука требовательно задергалась. Я еле вымолвила:

— Дейв… прости.. но я не могу говорить…

И правда в эту секунду я находилась где-то далеко во Вселенной! Мой разум никогда больше не сможет стать прежним! Я испытала истинное блаженство! Дейв, ты мой Бог! Твое личное выступление ни за что не сравниться с концертным, когда ты раскрываешься перед миллионными толпами! Мне казалось, что мое состояние полного остолбенение длится вечность, пока Дэвид не обернулся ко мне и с улыбкой не присел рядом со мной на диван:

— Эй! Неужели все так плохо? Моя песня похожа на оружие массового поражения? – он обхватил меня за плечи и пытался заглянуть мне в глаза, ласково убирая волосы с лица.

— Это было божественно, — я сказала это точно робот, заучивший предложение.
Он смеялся, и я потихоньку отошла.

— Дейв, я..я…я не знаю как выразить словами! Я словно попала в рай! Только ты, я и твой голос.. и твое тело… движения! Охххх, — я выдохнула, — Я тебя обожаю!!
В моих глазах незаметно для себя появились маленькие капельки, стремящиеся выйти из берегов.
Слезы радости? Возможно! Дэвид удивился:

— Что такое? Ты чего? Ксюш! Давай еще выпьем… — он подлил мне в бокал ликер и прижал к груди, откинувшись на спинку дивана.

Забравшись на диван  с ногами, я по-детски  свернулась калачиком, Дэвид поровну разлил нам остатки Бейлиса и заплетающимся языком  стал что-то  напевать, поддергивая ногой. Мы молчали, наслаждаясь приятным растекающимся по телу теплом от алкоголя. Периодически я забывала кто рядом со мной, я сжимала Дейва за поясницу и умилялась нашему положению. Я боялась пошевелиться, чтобы не нарушить идиллию между нами, это как с горделивым котиком, выказавшим свое благословение на совместную ночь. Дэвид не мог усидеть на месте, он ритмично задвигал головой и волнительно стал смотреть по сторонам. Затем он привстал, бережно убирая мои руки и приподнимая голову от его груди. Гэан встал, подтянул шорты и, схватив одной рукой гитару, бухнулся на диван. "Вот же какой, ведет себя как подросток! Вряд ли ему сейчас сильно хотелось внезапно поиграть или спеть новоиспеченную песню, он делает это для меня, подкатывает! И будь все неладно, у него это здорово получается!". Дейв стал что-то тихонько наигрывать:

— Ты играешь на гитаре?

— Немного, знаю самые основы аккорды и детские песенки…

— Жаль, я хотел  преподать тебе урок... — он ожидал, когда я его попрошу сбацать что-нибудь.

Я села на колени, слегка прикрывая их платьем, тем самым оказалась ближе к Дейву:

— Сыграй мне что-нибудь… что угодно, любую импровизацию...
Он неохотно перебирал струны и, наконец, сильно зажал какой-то аккорд. Мм, неплохо, мне всегда казалось, что акустика выдает не более чем унылые простенькие баллады.  Дейву нравилось играть, это было заметно по тому, как менялось его лицо при нарастании и изменении тона мелодии. Его мимика могла показать что угодно, он то надувал, то сужал губы, морщинил лоб и хмурил нос,  закусывал губы, жмурил глаза, Дэвид выглядит таким живым, словно он играет перед многотысячной публикой. Я не сводила с него глаз, всегда хотела, чтобы кто-то сыграл мне... Сколько раз я видела как Мартин берет гитару и нерасторопно начинает шокировать меня шедевриальной музыкой, выходящей из под его пальцев. Дэвид будто слышал, будто четко видел мои сны, вот только выбрал себя на  роль главного героя моих любовных похождений. Когда он закончил играть, удивляясь своим действиям, что-то побудило меня убрать гитару и вплотную приблизиться к нему. В глубине своих потаенных лабиринтов я жутко, нестерпимо мечтала завладеть Дейвом сейчас, сегодня. Хорошо, что это желание все еще глубоко во мне и не кричит о себе. Но разум мгновенно поддержал его "Сейчас как раз подходящий момент! Давай! Тем более он бы не стал тратить время на тебя, если бы сам не захотел того, что и ты...". Я обхватила
руками его шею и ласково прошептала:

— Дэвид! Как ты мне нравишься, — я влюблено закатила глаза и прикоснулась губами к его колючей щеке. Мой скромный поцелуй оказался достаточно долгим  и страстным.

"Ну, вот и все, делу дан ход… Понеслось!". Я была уверена, что сделав первый шаг, Дейв поймет меня без слов и продолжит, но он улыбнулся, приоткрыл глаза и встал. Я не показала виду какое крушение произошло у меня внутри...  "Может  я с самого начала его неправильно поняла, может, не нужно было думать, что могу вот так просто домогаться Дэвида Гэана...". Под действием градусов, мои мысли растягивались на минуты и я не заметила как Дейв вернулся с бутылкой виски и поставил ее передо мной, разливая понемногу в стаканы. Я спешно замахала руками:

—  Нет, нет! Мне больше не надо, у меня и так уже начался вертолетик...

— Я выпью.. чуть-чуть, не против?

— Только стаканчик…!
Он сделал внушительный глоток и поднял палец вверх - его осенило:

— Мм, а давай потанцуем? Время девятый час, как раз! – он резко жестикулировал, — вот если бы мы с тобой напились и пустились в пляс - это было бы как то так себе.. дурной тон. Ахаха! Сейчас сообразим, что поставить. Ксюш, вспомни что-нибудь медленное.
Вечер не перестает удивлять! Я как будто попала на бал, буду танцевать с  принцем. Пока на белый танец мне приходилось выходить чисто из-за вежливости с несимпатичными мне парнями, с целью потанцевать, в плане передвигания ног по кругу, а не ради романтического настроения. Я перебирала все известные мне медляки. Да что же это, ну не предлагать же ему заглавную тему из «Сумерек» или музыку из «Титаника».. К сожалению, пока я вспомнила лишь эти две. Уверена, Дейв знает кучу мелодий! Он держал руку на клавиатуре, готовый набрать в интернете мою песню.

— Дейв, да помоги же мне! У A-ha неплохие медленные песни. Как думаешь?

— О, у меня где-то была одна, — заиграла музыка и  Дейв, вильнув бедрами, схватил меня за талию.

Я снова оказалась в его руках, такая маленькая и хрупкая по сравнению с ним. Он был выше меня сантиметров на двадцать. Я вонзилась в его спину будто пытаясь удержаться от падения. Дело в том, что Дейв специально очень близко прислонялся, мы с трудом передвигались  от нехватки места. Я уловила яркий мужской аромат и стала жадно вдыхать, не теряя ни одной молекулы с его запахом. Мне нравилось, что супротив моей талии его руки казались огромными, сильными, с выступающими венами и идеальным маникюром. Мужские руки это моя слабость, обожаю разглядывать рельефные кисти, наслаждаясь каждой выпуклостью, каждой морщинкой  и волосинкой.  Казалось, между нами снова возникла удивительная гармония. Мы молча наслаждались друг другом, довольно интимная обстановка с приглушенным светом, Мортен исполнял «Hunting High And Low» и я тихонько, еле слышно вторила Харкету «I'll be hunting high and low (я буду искать тебя там и тут)». Дейв тоже мычал что-то и проводил щекой по моим волосам. Эта песня закончилась, но он  не ослабили хватку, я немного оторвалась  от него, чтобы посмотреть в глаза, началась
следующие песня – Мортен Харкет  «Send Me An Angel».

Обожаю ее, люблю дома петь ее, перекрикивая нежный голос Мортена, срывая свой к чертям! Я посильнее сжала Дэвида и сама приблизилась к нему, тот же пошел ва-банк - его рука соскользнула с моей талии вниз. Успешно переправив на  бедра одну руку, он незамедлительно повторили это с  другой. На словах  «Send me an angel, Give me a sign (Пошли мне ангела, Дай мне знак)» мы с Дейвом одновременно громко протянули и под действием рук Дейва, я задвигалась более интенсивно. Следующую строчку «Come to me, Lord (Пошли мне, Господи)» мы снова спели втроём, а потом рассмеялись. Дейв одной рукой крутанул меня в воздухе и быстрыми движением придвинул к себе так, что  я оказалась на цыпочках, вплотную приблизившись к его губам… Но… Ничего не случилось, зазвонил телефон и Дейв медленно и неохотно покинул нашу танцевальную площадку,  играла вставка все той же «Send me an angel», а я растерянно стояла посредине комнаты, оставленная, брошенная своим мужчиной. Я театрально поджала губы и часто заморгала. Дейв  вышел в другую комнату. Я запрокинула голову вверх и подняла туда же руки… Боже, не хочу покидать это место никогда! Этот миг, он прекрасен, признаюсь, к песням A-ha и к сольным песням Мортена у меня всегда было трепетное чувство, я уже давно отобрала добрый десяток для будущей свадьбы, а тут будто бы исполнилась самая неправдоподобная сладкая фантазия под те же ритмы A-ha.

Дейв вернулся в каком-то особо веселом расположении духа, предлагая мне все-таки  испить из его стакана. Мне хотелось пить и губы сами потянулись к стакану. Я сделала маленький глоток и меня затрясло. Гадость!

Такими вот нерасторопными темпами через пару часов мы с Дейвом снова были пьяные. Он рассказывал мне о своих татуировках, а я ему как скучно было шесть лет сидеть в аудиториях на лекциях, он мне – о том, как здорово выступать на живых концертах, а я ему – как здорово было ходить на эти живые выступления! И вдруг у меня вырвалось:

— Надеюсь, альбом будет сильно отличаться от предыдущего? – я пыталась правильно строить предложения, чтобы не обидеть Дейва, хотя сразу поняла, что не стоило вообще затевать разговор. Самое дурацкое то, что мысль в голове созревает позже того, как слова уже сорвались у меня с языка, поэтому я добавила. – Просто… хочется услышать что-нибудь… принципиально новое…

— Тебе не понравился SOTU?

— Нууу… честно говоря…

— Давай правду! Чтобы не вышло ошибок с новым альбомом.

— Я не знаю, что в нем не так…Правда, он хорош, но только с десятого раза прослушивания! *ой, что я говорю….* Я очень ждала тура, поэтому по большому счету альбом мне пришлось полюбить… *хватит, остановись!*

Дейв внимательно слушал меня, пока я говорила он ни разу не улыбнулся и не сделал глоток виски. А меня все несло:

— Мне сразу понравились «Wrong», «Corrupt», «Jezebel»… *Ксююююю!!!*, а с остальными дела обстояли сложнее, — я старалась улыбаться и обходить острые углы, но выходило плохо. Я не могла замолчать, а он и не думал меня останавливать! – Может вы перемудрили с обилием новых звуков? *Скажи что-нибудь о его песнях, он и так выглядит расстроенным*. Как я могла забыть, я без ума от «Come Back» и «In Sympathy» очень милая. Да, Дейв, не слушай меня, на самом деле если перечислять любимые, то туда войдут все ваши песни!
Дейв зажевал губы и, наконец, ответил мне хоть что-то:

— Наверное... в этом есть правда. Ребята перемудрили! Что поделать… Не бойся говорить мне правду, поверь, для музыканта это очень важно, чтобы его верно оценили. Тем более нам уже это сказали критики…

Мне вдруг стало так жаль Дэвида, я слегка коснулась его руки и обняла голову. «Пьяная дура!». Дэвид громко рассмеялся, убедившись, что все нормально, я последовала его примеру. Он весело меня обнял и затащил к себе на колени.

— Я знаешь, о чем подумал… Давай к нам работать.. – Дэвид обеими руками придерживал меня за талию, — Ты же как раз училась на это!
Мне стало действительно смешно:

— На это? По-твоему я шесть лет училась на то, как лучше посидеть на коленях у Дейва Гэана? Или что ты имеешь ввиду?

— Хаха, нет же! Будешь у нас в туре специалистом по электронике…
Я снова перебила его:

— Хаха, Дэвид, сказать тебе чему действительно меня научили  университете? Что сделать если прибор не работает – позвать преподавателя!

— … стоило попробовать, — Дейв потер нос, при этом приоткрывая и оттягивая рот, а потом обратился ко мне, — поехали к тебе!
По дороге ко мне Дейв все не мог смириться с моим мнением об альбоме и ему захотелось спросить и про себя:

— Ксюш, а ты слышала мои совместные песни с Soulsavers? Как тебе?

— Чувственный и сильный голос, я считаю,  абсолютно справился с возложенной на него задачей! Музыка, конечно, кое-где кажется однообразной, но зато это позволяет лучше вслушиваться в  тембр твоего голоса...

— Ну, слава Богу!! -  наконец с силой выдохнул он. — Надо будет тебе одной из первых дать на прослушивание предстоящий альбом! Как-никак мнение фанатов для нас занимает лидирующую позицию!

— И все-таки ты такой молодец! Знаешь, мне очень нравится «Hourglass»!! Кардинально отличается от Депеш Мод, но ведь это и не Депеш Мод, это именно ты сам! Очень душевно я бы сказала....

Дейв растянулся в довольной улыбке, он уверенно покивал головой:

— Спасибо, Ксюш! В этот раз Мартин также позволил мне принести много своих песен, это делает мою жизнь счастливее и намного осмысленнее. Спасибо ему за это... — проговорил он словно молитву.

— У меня все больше складывается впечатление, что Мартин – эдакий босс, прям одно его слово может разрушить или, напротив, поднять твою самооценку…

— Да, по сути, он и главный, кто стоит у руля тот и капитан, и неважно, что без своих юнг его корабль вечно простоял бы на пристани!
Дома  первым делом Дэвид завалился ко мне на кровать, снимая майку и кладя себе на живот мой ноутбук:

—  Покажи мне какие-нибудь фотографии…

Я покорно сняла верхнюю одежду и легла возле него. С Дейвом так легко, словно мы старые школьные друзья. Он искривил лицо при виде моего рабочего стола, и я принялась рассказывать ему историю каждой фотографии из социальной сети. Мягкая поверхность под головой, тепло, уют и проходящее опьянения затрудняли мое бодрствование. Уже глухая ночь и я жутко хотела спать, Дейв, наверное тоже, по крайней мере он часто зевал. Я ждала пока он сам предложит расстелить постель, но вместо этого он сказал то, что мгновенно заставила меня проснуться:

— Я страшно хочу поцеловать тебя!!

И его губы быстро прикоснулись к моим, я полностью поддалась  поцелую и охотно стала цепляться за его лицо и волосы. Его грубая щетина раздражала мою нежную кожу лица, но я мужественно старалась не обращать на это внимание, а пыталась как можно лучше прочувствовать его губы. Он оторвался от моих губ, возвышаясь надо мной и стягивая платье с плеч. Я же приметила, что  ремень и брючки у него аж с прошлого тура, я дернула ремень, Дейв поощрял мои старания, расцеловывая плечи и шею. В комнате тихо и были слышны лишь смачные причмокивания, присасывания. Гэан, как я и подозревала, оказался очень горячим, его поцелуи могли полностью заменить нам секс, что, в конце концов, и случилось. Он не перешел границы ласк. В какой-то  момент он устало прилег мне на живот и замер. Я гладила его волосы и с недоумением уставилась в потолок. Я не смогла бы расслабиться, пока не задала бы вопрос:

— Дейв, ты спишь?

Он резко поднял голову и посмотрел на меня, потом медленно подтянулся на уровень моего лица и поцеловал.

— Милая, я хочу оставить все как есть, вот на данном этапе, пойми меня правильно... — он сжал мою руку и стал рассматривать каждый пальчик по очереди, затем лег на спину,  по-хозяйки развернув меня к себе и уложив на свою грудь. "У него идеальная грудь, без единого волосками! Черт, не любая женщина может этим похвастаться!". Кажется, Дейв быстро отправился в мир снов, а я еще долго раздумывала над произошедшим и вырисовывала узоры пальцем на его теле. Это, наверное, первый мужчина, в первую ночь с которым его кожа казалась такой родной и знакомой. "Еще бы, сколько концертов я пересмотрела! Да я знаю его тело лучше, чем свое".


Рецензии