Говорят дети. Севе 2, 5 года. Слайд-шоу и пр

1.

Сева рассматривает фото: - Много дедов и бабов!
******
2.

Позже смотрит и комментирует:
- Это же не надо много гебят!

- Гогы (горы), – разочарованно, - А я никогда не бывал.

- Ты спал! – говорит внук, увидев себя спящим (на фото).

- Я это давно не кушал и не пил никогда (морепродукты и вино он и в самом деле не пробовал).

- Кгасота так! Кгасота, - рассматривает разрисованные бутыли.

- О, там девушки танцевают!

- Коты! Много котах!.

- Ой, ой, Сева! Сева на сём (на чём)?

- Он вот так на лапы встал и кусает (кушает), - говорит он о себе.

******
3. Сева смотрит на фигурки животных налепленные на шкафу:

- Леблюд (верблюд) стоит?
- Да!
- А поня идёт?
- Это не пони, а зебра!
- А зебга идёт? - Севе важен процесс. - Я сейчас покажу тебе туфельку, - тычет пальчиком в копыта.
- Это копыта, - говорю я и вспоминаю неоднократно рассказываемый мне эпизод из моего детства: - когда я была в Севином возрасте, я тоже называла копыта туфельками и вопила: - На меня коова (корова) своей туфелькой наступила!
Сева: - Копыта? А это ноги? – показывает он на лапы динозавра.
Я: - Это лапы.

******
4.

Сева: - Я умею кувыгкаться. – попробовал, не получилось, - Это не кувыгкание!

Мой комментарий: - Самокритика хорошая вещь!
 
******
5.

Родители говорят о племяннице Полине.
Сева хихикает: - Чуполино!

11.11.2014
******
6.

Сева увидел связку с прищепками: - А это много стук (штук), - перебирает он прищепки.

******
7. Мама рассказывает. Кони.

Мама рассказывает Севе: - Кони бывают в яблоках.
- И в ггусах (в грушах), - добавляет сын.

******
8.

Сева просит пить.
Спрашиваю: - Тебе какую воду надо простую или кипячённую?
Сева кричит: - Нет, не печённую, не печённую!

******
9.

Сева: - Это тгакког (трактор). Как надо стгоить тгакког? Тгакког из чего? Он залез (игрушечный человечек) в масыну и поглядел – нету или есть…

14.11.2014
******
10.

Папа ужинает. Сева просит: - Гедьку с солем!

16.11.2014
.......................................
Примечание: Внук картавит и шепелявит.


Рецензии