Темы бога. часть 32. преимущественные ошибки

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 32. ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОШИБКИ.

БОГ:

Речь идет о преимущественных ошибках материальных людей, ошибках, несомненно, перед Лицом Бога, непременно влекущих за собой достаточно серьезные  последствия греховной деятельности. Несомненно, прежде всего, это ошибки, порождаемые глубоким невежеством, а также уровнем качеств человека, которые вовлекают человека в очень опасные материальные игры, влекущие за собой достаточно серьезные наказания. В чем же суть этих ошибок? Прежде всего, человек устроен Богом так, что хочет он или нет, но согласно своей изначальной духовной  природе каждый достаточно хорошо понимает, что Бог есть, ибо это понимание дает каждому Сам Бог, присутствующий в человеке. Но ввиду великих амбиций, гордыни и низших качеств такой человек, не желая отягощать себя поклонением Богу и ограничивать себя требованиями религиозных устоев,  провозглашает себя неверующим, тем давая себе свободу в направлении греховности мысли и деяний, не зная, однако, что Бог доподлинно знает его внутреннее понимание и знание о существовании Бога и требует не менее, чем с религиозного человека и никак не ослабляет наказания неверующим в силу их невежества. У Бога  так не может быть: «Откуда я знал?...».

Вот,  такое ложное бравирование, такой отказ от религии и здесь обязанностей перед Богом, такое великое тяготение к ложной независимости оценивается Богом, как предательство, как высочайшее невежество и неблагодарность, как открещивание от извечного религиозного долга на каждого человека согласно его изначальной природе и положению. Такое проявление себя, факт такой внутренней установки, такое провозглашение себя обществу и перед Богом уже само по себе есть не только ошибка, но и грех, который непременно наказуем, даже если не брать во внимание всю следующую отсюда греховную деятельность, которая неумолимо из такого показного, мнимого безверия следует всегда.

Также ошибкой существенного прядка является то, что человек, даже понимая, что Бог есть, тем не менее, совершает греховные деяния, не понятно на что надеясь и желая себе многих материальных благ и успехов почти всегда за счет других людей, их жизни, здоровья и благополучия. Также велик грех тех, кто, обращаясь к Богу с молитвой, упрекает Бога, винит, требует, проявляет крайнее неблагоразумие и не смирение. Также ошибается тот, кто считает, что Бог может брать на Себя греховную деятельность человека, прощая ему его тяжкие грехи или значительно смягчает наказание, учитывая те или иные причины, которые человек возвел в себе  на уровень абсолютного оправдания. Также ошибается тот, кто считает, что Бог смотрит на все события в жизни человека со стороны. Отнюдь. Бог  Сам дает человеку желания согласно его качествам и ступени развития, искушает, шлет ему соблазны и смотрит, что человек выбирает согласно своим качествам, опыту и знаниям и никак не учитывает, ознакомлен ли человек с совершенными духовными знаниями или нет. Человек просто обязан всегда знать Слово Бога и Божественные Требования. У Бога невежество – никогда не оправдание, но причина страданий и здесь Уроков, ибо Бог знает, как через материальный опыт дать то, что человек не желает получить скрупулезным изучением Святых Писаний.

Также не следует никогда считать, что Бог не требует, чтобы ему поклонялись, становились на колени и слезно молились всегда. Именно. Бог требует, Бог на это непременно смотрит и учитывает, когда речь идет о наказании или Милости Бога. Также Бог абсолютно смотрит на безмерные веселья, излишнюю радостность человека,  на его похотливость, стремление удовлетворять свои чувства любой ценой и через самые разные извращения. Также ошибается тот, кто считает, что Бог обязан ему что-либо, кто требователен к Богу, настойчив, и не дай Бог груб. За такие прегрешения Бога наказывает очень и очень строго вплоть до лишения жизни и невозможности воплотиться в теле достаточно продолжительный период.

Ошибаются также те люди, которые считают себя причиной своего жизненного пути, кто рассчитывает только на себя, кто слишком самоуверен, кто идет на поводу своих многочисленных амбиций и желаний греховного порядка. Также Бог наказывает тех, кто устремлен к стяжательству, кто любит комфорт, потакает своей плоти изысканной пищей, кто обставляет себя всеми достижениями технологий, кто тщеславен, озабочен славой, властью, богатством. Также  велика ошибка тех, кто уничтожает животных,  кто здесь жесток или жаден, кто не имеет милости в сердце к слабым, битым судьбой, кто никогда не оказывает поддержки другим людям или делает с великой надеждой на награду или  на помощь Бога. В этой связи ошибаются те, кто считает, что за свои благодеяния другим Бог должен отдавать им вдвое, втрое больше, что именно в этом смысл всех даяний, и именно из этого исходят, совершая пожертвования нуждающимся людям.

Также ошибаются те, кто слишком привязан к моде, кто стремится поразить материальный мир своей одеждой, изысканностью вкуса, кто чрезмерно оголяет тело, им соблазняя, его превознося, им гордясь. Такие люди также  своим поклонением телу пожинают плоды греховной деятельности, или получая увечья, или Бог делает тело немощным и непривлекательным или в следующей жизни они получают тело крайне не привлекательное, больное, слабое или уродливое. Также ошибаются те, кто за нанесенную обиду или насилие, сами мстят человеку, убивая его, избивая, лишая имущества, измываясь над его родными или их похищая и требуя выкуп.

Также ошибаются те, кто просит Бог уничтожить своего врага, или лишить его имущества или ниспослать ему тяжкие болезни и прочие страдания. Также ошибаются те, кто проклинает, завидует, кто ненавидит других людей, кто пользуется услугами черных мистиков и ниспосылает им  многие страдания или смерти, не зная, что всем управляет только Бог и только Бог может распоряжаться судьбами людей, и мистики, идущие на порчу и прочие виды колдовства, непременно зарабатывают у Бога страшные наказания, как и заказчики. Также ошибаются те, кто устремляется к брачным узам, имея корыстные цели, кто склоняет к сожительству силой и посулами, кто  не взирает на огромную дистанцию в возрасте, также  находятся в великом грехе перед Богом те, кто имеет несколько семей, кто изменяет своему супругу, кто понуждает к половым отношениям  несовершеннолетних, тем более тягчайший грех, преступление совершают те, кто вступает к интимную связь  с кровными родственниками.

Ошибается также тот, кто прохожему отказал в воде или еде, не подал просящему, кто пнул собаку или топит новорожденных котят. Ошибаются те, кто убивает беспризорных собак, кто отказывает им в еде и тепле, кто жестоко расправляется с беззащитными и бездомными, считая их отбросами общества. Также ошибаются те, кто вынашивает недоброе относительно любого человека, кто  строит греховные планы, кто двуличен, лжив, хитер, меркантилен, жесток, желает мыслью смерть близким с тем, чтобы завладеть их имуществом, как и соседям, как и недругам. Ошибается тот, кто высмеивает других, кто устремлен доказать всем, насколько он умен, образован, духовно и материально развит.
Ошибаются также те, кто привязан к золоту, серебру, платине, прочим драгоценностям, этим живет, это копит, этим и похваляется.

Все эти и многие другие ошибки человек считает нормой желания и поведения в материальном мире, не зная, что именно они влекут за собой тягчайшие греховные деяния и отсюда Божественное неминуемое наказание. Именно поэтому падают самолеты, пожары сметают дома,  происходят крушении, аварии, войны, все другие человеческие беды, в которых Бог преподает урок каждому, болью выбивая из привычной колеи мышления, ограничивая в еде, в одежде, в материальных благах, долго заставляя пребывать в крайней нужде, теряя работу, теряя престиж, теряя все, чему человек поклонялся и что считал смыслом и целью своей жизни.


Рецензии