Диспансеризация
Еще не наступили 90-е годы, страна была единой, и сборная СССР по футболу регулярно проводили официальные и товарищеские встречи с лучшими командами планеты. Как-то раз в начале весны в квартире Юрия Гаврилова – любимца спартаковских футбольных болельщиков – раздался телефонный звонок. Звонил один из тренеров сборной Советского Союза по футболу. Юрию было предложено прибыть на сборы в Тарасовку – базу Спартака и сборной страны для участия в подготовке к товарищескому матчу с одной из команд Европы.
Прибыв в расположение сборной, Юрий встретил там много старых знакомых, среди которых был и его давний приятель и друг Тенгиз Сулаквелидзе – игрок тбилисского Динамо. В то время это был один из лучших защитников и полузащитников страны. По прибытии всех приглашенных игроков был назначен день диспансеризации для выявления готовности спортсменов к игре. Лишь после детального обследования тренерский штаб мог определиться с составом команды на матч.
Диспансеризация началась сразу же после завтрака. У футболистов измеряли вес, рост, оценивали артериальной давление до и после физической нагрузки. Поначалу все шло гладко: у всех спортсменов были отмечены хорошие и отличные результаты. Осталось пройти обследования у последнего врача-окулиста. В кабинет заходили по 5-6 человек, они усаживались на скамейке в ожидании своей очереди. Юрий Гаврилов оказался рядом с Тенгизом. Пока глазной врач почтенного возраста занималась с футболистами, они тихо мирно беседовали на отвлеченные темы. Наконец пришла очередь Тенгиза.
Доктор попросила спортсмена закрыть пластинкой один глаз и указала на маленькую букву на настенной таблице.
- Какая это буква? – спросила она.
- Не знаю, - ответил Тенгиз.
- Ну, а это какая буква? – спросила женщина, указывая на букву строкой выше.
- Не знаю, - снова ответил Сулаквелидзе.
- Ну, а хотя бы эту букву, я надеюсь, вы можете назвать? – с некоторым раздражением спросила врач, подводя указку к самой большой букве верхней строки.
- Нет, не могу, спокойно сказал футболист.
- Как же вы можете играть в футбол, тем более за сборную команды страны, если вы ничего не видите?!
- Почему не вижу, также спокойно сказал Тенгиз. – Я великолепно вижу буквы всех строк. Просто я не знаю, как они называются по-русски.
Сидевшие в комнате спортсмены разразились хохотом, а через секунду вместе с ними смеялась и врач.
Свидетельство о публикации №215042701000
Все дело в другом!
Спасибо большое,очень весело и задорно!
Всего доброго,с уважением,
Ольга Боровикова 2 11.05.2024 12:14 Заявить о нарушении
Александр Киселев 6 12.05.2024 08:47 Заявить о нарушении