Темы бога. часть 43. удовлетворение своего эго

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 43. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ СВОЕГО ЭГО.

БОГ:

Человек устроен Богом так, что непременно должен, будучи еще не религиозным, очень хорошо отличать себя от других людей материального мира, должен чувствовать свою индивидуальность, а также, идя на поводу иллюзорных энергий Бога, считать себя среди всех существом особенным, уникальным, имеющим свое собственное на все мнение, несомненно, должен претендовать на избранность, свои личные интересы, должен так воспринимать себя, чтобы пытаться выразить свою особенность, свою некоторую неповторимость, свою ко всему причастность и испытывать постоянное желание донести другим людям в оптимальной и признаваемой форме свой особый взгляд на материальный мир, свою причастность к его событиям, должен претендовать на учителя в этом мире, на свое особое в нем состояние, и непременно внедрять в общество свои успехи, желая быть замеченным, отмеченным, признанным, поощренным, ведущим, нужным, авторитетным, назидающим, созидающим, оценивающим, управляющим,  обучающим, ибо эго человека всегда стремится его выставить, приукрасить, уполномочить и непременно хоть как-то, но заявить о себе.

Почему Бог дает такое понимание живому существу? Прежде всего, для того, чтобы человек не существовал с краю или на обочине материальных событий, а буквально ввинчивался в мир материальных отношений, чтоб доказывал, проявлял себя постоянно, чтоб также боролся за престиж, чтоб легко входил в материальные игры и роли, чтобы проявлял себя и свои качества всех уровней во всей своей полноте, чтобы и влиял и был способен воспринимать другие личности, также устроенные, чтобы мог также доносить те особенности своего развития, качеств, склонностей, которые сложились, приобрелись, завоевались многими предыдущими рождениями, чтобы человек, входя в общество и его нравственные законы, мог здесь сказать и свое слово, греховное и нет, дабы поднять нагара все свои наработанные залежи и убеждения, чтобы получить оценку общества, а также заработать непременно свои последствия греховной и добродетельной деятельности. Поэтому Бог дает тем, кто не очень религиозен, такое себя восприятие, которое и необходимо, крайне важно в материально мире. Именно путь удовлетворения своего эго, путь борьбы выводит человека из тени личного значения, которая на самом деле очень не велика. Но активность делает человека и полезным, и опасным, и вредным, и привносящим, и пользующимся, и извлекающимся и обучающимся и отдающим. В таком случае происходит великое проникновение  и передача данных общества и человека. И достаточно развитая в материальном смысле личность может поднять и повести своими качествами и прийтись ко двору достаточно слабому обществу и сильное общество может заметить слабую личность, но считающую себя достойной и проявляющей немалые элементы активности.

Только Один Бог управляет этим процессом взаимопроникновения, как основой развития человеческого общества, только Бог знает какую личность какими качествами и знаниями выпятить и что из этого или вследствие этого получат обе стороны. Никогда не бывает так, чтобы Бог направлял человека  без пользы для него и других. Каждому находится в материальном мире свое русло, где он проявляет и тешит свои качества, свое эго и тем самым набирается опыта и тех знаний, которые в дальнейшем откроют и духовные двери, как и направят здесь на основу основ развития человека – духовную практику.

Поэтому, удовлетворение эго – это непременный и действенный путь многих и многих. Чаще всего все же это путь невежественных людей, но путь обязательный, безошибочный с точки зрения управления Бога Своим творением. Невозможно подняться вверх, не проявляя себя, не вовлекаясь в греховную деятельность, не устремляясь к посулам материального мира и не пользуясь теми условностями материального мира, которые всегда соблазняют, направляют на греховные в большинстве своем деяния и здесь  через великие потрясения привносят в сознание человека азы Божественных требований и Законов. Иначе, ничего путного из живого существа не получится. Поэтому Бог дает этот стержень,  и через него нанизывает в духовную сущность опыт, знания, понимание, выбор, качества.

Однако, это путь через эго благоприятен до времени, до того момента, когда душа, достигнув достаточные качества и в достаточной мере пройдя уроки Бога, начинает искать выход из пути страданий, которые на самом деле не имеют границ и все пути оказываются для так видящего разумного существа тупиковыми. Когда человек уже начинает серьезно мыслить о смысле, цели жизни и ее превратностях, то в этом случае повторять свои ошибки он уже практически не может, ибо высота его материальной практики и опыта начинают его повсеместно предупреждать. В таком случае, чтобы ошибки не повторять, надо понизить свою уверенность в себе, осознать, что ты ведом и есть силы, которые тобой управляют. Когда человек подходит к такому осознанию себя, его эго автоматически начинает контролироваться умом и ослабевать, ибо человек становится более осмотрительным, не столь решителен, не идет против совести, начинает понимать  и в материальном обществе законы нравственности и человеческого общежития. Эго не может более брать бездумно на себя то, что бесконечно подводит. Человек уже подготовлен в серьезному пути, к религиозным совершенным знаниям и то, что его раньше развивало, теперь несомненно препятствует его выбору,  самосохранению, как  и проявляется усталость от желания и необходимости себя прославлять, желать себе власти и славы, ибо ничего  себя по сути не оправдывает. В таком случае можно говорить о том, что Бог начинает вести человека по пути уничтожения эго,  когда личностные интересы человека начинают терять смысл, но  с другой стороны человек начинает устремляться к Богу, видя именно в этом направлении свое предназначение цель, интерес, как и изначальное предназначение.

Тем не менее, Бог всегда направляет человека на путь духовного самосознания и когда он еще идет на поводу своего эго и когда он начинает хорошо понимать, что больше его воли нет и не существует, что на все есть только Воля Бога и план Бога. Так видя, человек испытывает в некотором роде и облегчение, ибо может уже не вовлекаться в постоянные материальные игры и роли, которые достаточно утомительны, непредсказуемы и часто влекут за собой последствия греховной деятельности, что весьма не желательно. Таким образом, следует знать, что на первых порах, на начальных ступенях своего развития человек вынужден следовать за своим эго и только достигнув достаточно высокого понимания и качеств отходит от эго, поскольку оно далее становится внушительным камнем преткновения на пути к Богу, где человек должен хорошо уже понимать, что не он, ни от него, не по его воле или желанию, но все зависит только от Бога. И только такое понимание станет для человека естественным и только через него можно будет вырваться из сетей материального мира и достичь полного удовлетворения в себе, переходя на рельсы своей незначимости и значимости Бога..


Рецензии