И средь мужчин довольно дур

И СРЕДЬ МУЖЧИН ДОВОЛЬНО ДУР

Иду, замыленный,  с работы, 
стихи   слогая на ходу.
В кустах поддатые уроды
пьют борматуху на виду.
Вдруг ,тыква- в краску! В фарах искры!
Какой придумал  осталоп,
 за день  расходуя полмысли,
средь тротуара ставить столб.
Наш мэр изъездив Сингапур,
решил дороги расширять
И средь мужчин довольно дур- 
столбы на тротуар убрать.
Кругом царят автомобили,
когда б не этот остолоп
(Что пешеход?- Глотатель  пыли),
то я не врезался бы в столб.
Зуб проглотив и громко плача,
я отлетел- сильна отдача!
И словно повар колбасу,
вмиг раздавил конечность псу.
Раб новых русских взмыл, как птица,
лишив меня с полягодицы.
И я взвопил, что было сил
и псу яички откусил.
Хозяин, мощью равный танку,
меня отправил в несознанку.
Я оказался в тупике-
 очнулся в обезьяннике!


Рецензии