Поживём ещё

Нет, ничего особенного не произошло, но дошло мне, наконец,  то, что не нужен я никому в стране этой, нет никакого дела как у меня дела, как с работой и т. д.
Спрашивают только про деньги, про кредиты, не смог ли одолжить...
У всех свои заботы и печали. В основном родственники /имею в виду не своих у меня они тоже где - то проживают, но вечно заняты \заботятся о своих близких – детях, родителях, внучатах… Меньше проявляется внимания и забот о зятьях, снохах и т. П.
Своя рубашка ближе... так повелось, так и существует и будет в века вечные.
Пока будет жить человек останется у него тяга - то мне... что останется тогда...  может быть...  Но ничего не  остаётся – самим не хватило. Некоторые предпочитают отдать в церковь, секту сообщество,
А заботятся о больных и немощных - это единицы -
как в старину говорили - святые люди. Мало осталось таких добрых, ох, как мало. А тех - имущих сидящих в креслах распределяющих кому, когда и сколько – не счесть. Считают, вычисляют…
Как бы ни ошибиться, не дать больше - от радости всякое может с народом случиться - запьёт на радостях, загуляет. Кем тогда управлять? Да ещё в стране нашей - без конца и края. Поди, проконтролируй.
Да и о себе позаботиться не грех.
Своих детей отправить учиться подальше от родных мест - там умными станут - сюда не вернутся.
  Так живу я здесь, на Родине, не первый десяток лет, надеюсь и не последний.
Много было - и отец всех народов, и царь Никитка, и Лёня с Малой Землёй и освоением Казахстана…  всех не перечислить и не упомнишь. Так,иногда. Да и то не очень…
А те, кто рядом с ними тоже при деле – дачи, особняки, виллы за кордоном…
Так вы всё это сами знаете, но молчите!
 Может, обойдётся? Я – ЗА! Что вы, конечно, с вами…
  А за углом или на кухне - русские слова летают, натыкаются друг на друга и рассыпаются в тихий шёпот, в тишину. Завтра снова на работу, а надо и поздравить, и улыбнуться – надо Деньги платят. Не угодишь, считай пропал…  так что - Ради вас… только для вас…
А что там с другими - их заботы. Пусть умней будут. Пусть научаться улыбаться власти, угождать.
 Я смотрю в окно, не научился - не до улыбок было.
Солнце скатилось к западу. Да и жизнь катится под гору. Обидно, что так и прошла - без улыбок - по ухабистой, разбитой дороге с реальной горькой правдой в обнимку.
Теперь пенсия, окно, старый кот.
Поживём ещё. Поживём…
Интересно, так и будут жить или всё - таки заживут по правде, по совести?


Рецензии