Человек, живущий в воспоминаниях. Часть 1

***
Я сидела на лавочке, все беспокойно оглядываясь по сторонам, я знала, что скоро В. должен подойти и ждала. Погода была отвратительной, сильный ветер сменился дождем, и как бы злобно гнал меня прочь, но я верно ждала, наверное, как только собаки способны ждать своих хозяев. Он пришел, и, конечно же, все изменилось. Серые тона погоды были смазаны и размыты в моем больном, влюбленном мозгу, как только он появился на горизонте.
Знаете, это дурацкое чувство, когда улыбаешься при появлении близкого тебе человека. Я сияла, конечно же, как могло быть иначе. В. подошел, остановился и по привычке поцеловал меня в щеку, сразу после этого он вставил в губы сигарету и с наслаждением затянулся... Раз, затем второй... И так, пока сигарета не закончилась, а за ней последовала вторая. Я говорила, слушала и улыбалась, понимая, как глупо выгляжу на фоне этого уверенного в себе парня. Нет, я была совсем не такой...
Я оторвалась от своих воспоминаний, только когда осознала, что печенье секунду назад находящиеся в моей руке неотвратимо летит в чашку с чаем. Брызги полетели в разные стороны, да... Я слишком задумалась, да так, что чай уже остыл и попавшие на меня капли не принесли мне хлопот.
 
Каждая история имеет свой конец, но в моей голове все равно беспрестанно крутился вопрос : «Почему ты оставил меня?» и ответ, который я прекрасно знала сама: «Ничто не длиться вечно». Эта мирская истина, не кажется такой притягательной и радостной, когда испытываешь ее на себе.
Я поежилась, откинулась в кресло и снова погрузилась в воспоминания с головой, словно утопленник, я жаждала задохнуться в них, утонуть...


Рецензии