Человек, живущий в воспоминаниях. Часть 4

***
Я шла к его дому. Была весна, но погода была ужасной, отвратительной и внушала уверенность, что сейчас я должна лежать дома укутавшись в плед. Мои шаги уверенными назвать нельзя было, ведь шла я так, будто сейчас провалюсь под воду. Я знала, что я не встречу его там, он не будет так же стоять на крыльце, как делал это всегда на протяжении многих лет. И тем не менее я шла, а с каждым новым шагом сердце болело все сильнее. И все же, человек не может не надеяться. В глубине души мне казалось, что сейчас все станет как прежде, и он снова гордо будет стоять и докуривать свою злосчастную сигарету, а я, завидев его, улыбнусь и ускорю шаг, и когда я подойду к нему, он, кажется,тоже будет рад этой встрече. Но все надежды обречены на провал, и моя тоже. Двор был пугающе пуст, а ледяной ветер шептал лишь об одиночестве. Я села на лавочку, и множество сцен пролетели в моей голове.
Как-то он подошел, и случайно поцеловал меня в губы, вместо привычного поцелуя в щеку. Смятение одолело нас обоих, но он уверил, что это было не специально.
А затем как под ливнем мы теснились на этой самой лавочке, сидя совсем рядом, думая каждый о своем.
Воспоминания представали передо мной, как кинофильм. Их действительно было много, и от них у меня заболела голова. Я закрыла глаза, зажала виски руками, пытаясь остановить предательски пульсирующий висок, но мои попытки были тщетны. И не стоит лукавить, говоря, что когда я открыла глаза вновь я не желала бы увидеть В. перед собой.
 
В то время, когда мы были еще мало знакомы, я постоянно смотрела на него и думала о том, что такого человека невозможно полюбить, но сама же попалась на эту удочку. Он стал важнее всего, и время без него было мучительно долгим, словно пытка.
Обычно люди не жалеют о прошлом, они бережно хранят его, боясь забыть какую-то важную деталь, словно боясь потерять дорогую вещь и, я была не исключением. Я боялась забыть обо всем, меня пугала мысль о том, что все может в один миг исчезнуть, воспоминания сократятся до примитивных и тогда, я окончательно морально умру.
 


Рецензии