Мандарины

         

             «Завтра Новый-новый год,
             Да и чёрт с ним!
             Выброшу в окно гнилой мандарин!»
             (Из песни «Завтра Новый год»)
       
             *****


            
             -Пятнадцать минут назад купил у вас гнилые мандарины.
             -Гнилые мы не продаём.
             -Ещё как продаёте! Разуйте глаза: вот ваши мандарины... десять штук... все как на подбор тухлые, и вот ваш чек.
             -Чек наш, мандарины не наши.
             -Чьи же, интересно знать?
             -Испанские.
             -Тем более... Их не будет есть даже... бомж.
             -Зря вы это…
             -Насчёт бомжа?
             -Нет, насчёт мандаринов... Они очень даже съедобные.
             -Съедобные?!
             -Нормальные. Наш охранник может это подтвердить. Ген, глянь-ка сюда… Мандарины видишь? Как они тебе?..
             -А чё?.. Клёвые… сладкие… без косточек… кожура тонкая… легко снимается… Вчера для себя покупал, и сегодня тоже обязательно куплю...
             -Ладно, Геннадий, давай без пустозвонства… Если съешь эти клёвые мандарины и ни разу не поморщишься, никаких претензий предъявлять не буду. Согласен?
             -Согласен.
             -Готов?
             -Ага.
             -Тогда поехали… Считаю... Первый… Вто-о-о-рой… Тре-е-е-е-е-тий… Четвё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ртый...  Пя-я-я-я-я…
             -Всё!.. Не могу больше… У меня аллергия на цитрусовые.
             -Какая такая аллергия? Ничего не знаю. Сам говоришь, что каждый день их покупаешь... Ешь, как договаривались. Вот так… другое дело... Пя-я-я-тый… Ше-е-е-е-стой… Се-е-е-е-е-е-дьмой… Отлично… Ещё три осталось…
             -Минутный перерыв можно взять?
             -Какой перерыв? Мы же не в хоккей играем. 
             -Чёрт с тобой!.. Восьмой… Девятый… Десятый… Всё!
             -Что сказать?.. Молодец, Геннадий!.. А теперь зови администратора торгового зала.
             -На кой тебе администратор?
             -Раз прошу, значит надо.
             -Щас… Раиса Петровна! Подойдите к кассе… покупатель вас требует… Вот этот.
             -Слушаю…
             -Вы администратор?
             -Администратор.            
             -Раиса Петровна?
             -Раиса Петровна.
             -Распорядитесь, пожалуйста, чтоб мне выдали... десять новых мандаринов. Мои, знаете ли, только что утилизировал ваш охранник.
             -Утилизировал?
             -Ну, съел... только кожура осталась... и чек об оплате. Видите?
             -Свидетели есть?
             -А как же!.. Все тут – и покупатели, и кассир...
            


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.