Cковороды грязные cам три

Сохранила пару твоих писем. Зря.
Перечитала. Щёки огнём горят.
Говоришь, тобой играла? Неправда,
Ложь.
Я любила. Страдала. Волком выла.
Теперь что ж.

Отлились тебе мои слёзки? Не знаю.
Плевать.
Мягко стелил ты, милый,
Да жёстко спать.
Целуй милку новую гламурную,
Кольцы дари,
А сковороды грязные
Сам три.

Найти б зелья хитрого,
Хлебнуть да тебя забыть.
Кто придумал такое –
Эгоистов любить?


Рецензии
Кира, здравствуйте!
Привлекло название.
Вспомнила, что и я в своем "домашнем" стихотворении применила тему (в том числе) - сковородки.
А у Вас - страсти бушуют, слова бьют наотмашь...

Приведу Вам свое, чтоб Вы улыбнулись:

"Мой муж сходил на зимнюю рыбалку,
На ужин корюшка свежайшая нежна,
Потом с устатку принял он на грудь,
Потом добавил, словом, просто жуть...
Я сковородку мыла из-под рыбы,
Занятие казалось мне унылым,
И, вдруг, внезапно, телефон звонит
И чей-то голос в трубку говорит:
«Звоню из Франции, пью красное вино,
Поверь, такой красивый вид в окно,
Сижу в кафе, жду мясо на заказ,
В Италию поездка просто класс!»
Еще какие-то волшебные слова
Про трассу белую, про то, что там весна,
Что рядом Рим, Венеции каналы
И горнолыжных, что курортов там немало.
Я сковородку ту, конечно же, домыла,
Ну а душа моя высоко взмыла,
Звонок из Франции для женщины любой -
Подарок, несомненно, дорогой."

Иринья Чебоксарова   02.08.2015 13:20     Заявить о нарушении
Улыбнулась, Ирина – благодарю сердечно)))

Кира Бриз   05.08.2015 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.