Эссе на Гиперион Д. Симмонс

    «Гиперион» считается первым и лучшим из тетралогии «Песни Гипериона». Тяжело пересказывать фантастику, слишком там много идей, лабиринтов, за который обычному мозгу тяжело ухватиться, нет зацепок. Редко читаю фантастику, ввиду слабости мозгов, все-таки авторы, подобные Д.Симмонсу, великие люди. Ведь они в голове создают целые миры, переносят их на бумагу. Все настолько реально. Мало что понятно, но если им доверять, то можно отправиться в увлекательное путешествие.
    Прочла на одном дыхании, между строк читала все, что связано с главной линий, сам полет, собственно. Но тотально погрузилась в каждую из шести историй. Каждая история хороша по-своему. Больше всего в душу мне пала история про Рахиль, ребенка, подобно Б.Баттону стареющего в обратную сторону. Хороший остыл к Библии и жертвоприношению. Также понравился поэт, музой которого стал Шрайк.
    Странно, но мне совершенно неинтересно, чем разрешится ситуация каждого героя, будто того, что я прочла мне достаточно, какая-то в их рассказах есть завершенность. За это я благодарна автору, что он не заставляет путешествовать по его миру, он лишь приглашает желающих.


Рецензии