Сказки про гномиков. Сегодня, всегда или никогда

    Гномик Вася проснулся, сладко потянулся, улыбнулся и отправился в ванную комнату. Он с таким удовольствием умывался, что решил:
 – Эх! Чего просто умываться, когда лучше всего – это принять контрастный душ!
Ведь это было одно из самых любимых его занятий – фыркать и радоваться под весёлыми струйками воды! Вася так здорово накупался-наплескался, что досталось, конечно же, и коврику перед ванной, в которой он стоял под душем. А ещё весёлые лужи после Васиного купания разлеглись по всей ванной комнате. И – надо признать, им тоже очень даже нравилось так вот лежать себе на кафельном полу и отражать солнечные лучики и ещё и Васину довольную мордаху – розовую от удовольствия!
-Эх – ух! Здорово!!! – радостно покрякивал наш гномик, вытираясь пушистым полотенцем.
- Чего это тебе так здорово? – недовольно спросил гномик Жужжище.
- С добрым утром, дружище! – весело приветствовал своего соседа Вася.
- Да уж, с добрым! Как бы не так! Вечно ты, как всегда, везде наплюхаешь! И никогда за собой не убираешь! – забрюзжал и зажужжал Жужжище.
- Нееет! – Это только сегодня – наша занавесочка ведь – такая зелёненькая, вся в ромашках которая,- оборвалась вчера – но – это ведь дело поправимое, правда? И я сейчас быстренько всё протру – не волнуйся, пожалуйста! Зато здорово-то как! А? – продолжал веселиться наш Вася. – Щас вот за тряпочкой на веранду схожу – и вытру! Где она, моя любезная тряпочка – вытеряпочка?
- Какая ещё вытеряпочка? – ещё громче заворчал Жужжище. Ты бы её ещё…. ещё … ещё как-нибудь обозвал, свою разлюбезную!
- А что – и назову! Тра-ля-ля – тра-ля-ля! Найду тряпку – вуаля!
-Что? Какую-такую вуалЮ? – не унимался ворчун. Вечно ты – что-нибудь навыдумываешь и никогда ничего у тебя не поймёшь!
- Да ты моя радость! – восхитился Вася. Он вошёл в ванную комнату, держа тряпку в одной руке и букет ромашек – в другой. – На! Это тебе! А ты у нас всегда такой красивый! И никогда не забываешь покритиковать меня! Что ж – это меня только веселит и помогает мне увидеть, какой же ты у нас заботливый!
- Что? Кто? Я? Заботливый?...... – глаза и ворчуна Жужжища увеличились вдвое от удивления.  – Ну да! Я – заботливый. И забочусь обо всех о вас! Чтобы вы никогда ничего не делали не так, как мне надо!.... То есть не так, как не надо…. То есть вечно вы……  - Жужжище совсем запутался и принялся рассматривать ромашки – вечно в них копошатся какие-нибудь муравьишки – букашки и всегда мешают ему нюхать цветы!
Тем временем Вася уже и ванную протёр, и тряпочку свою любезную повесил на солнышке сушиться, и  помчался наперегонки с воробьями за солнечным зайчиком, которого весело пускала из своего окошка гномик Люсенька.
- Васенька, привет! Заходи к нам в гости – мы пирог испекли, с малиной!
- Правда? Спасиибо! А я-то думаю – откуда такой вкуснейший и волшебнейший аромат раздаётся! – обрадовался Вася. Он быстро сбегал домой за своей новой картиной, нарисованной им ещё два дня назад. На ней он изобразил Люсеньку, сидящую на божьей коровке  с васильком в руке.
Люсенька была в восторге от такой красивой картины! Хотя она смутно догадывалась, что на ней нарисовано. Зато, когда Вася всё объяснил – то девочке ещё больше этот шедевр понравился!
-Какой же ты у нас талантливый! Жаль, что сейчас нечаянно капнул себе вареньем на рубашечку – но ведь это просто случайность! Давай я тебе помогу оттереть? – предложила Люсенька.
-А! Спасибо! Ерунда!  Пятна украшают настоящих гномов! – не моргнув, заявил Вася, уплетая второй кусок пирога за обе щёки.
-Как с тобой весело! – рассмеялась Люсенька. А чем ты сегодня хотел заниматься?
-Ну, во-первых, сейчас пойду к воробьям в гости – они птенцов своих будут учить летать – заодно с ними тоже поупражняюсь…  Потом – пойду к своей бабушке – помогу ей ковры выбивать и уборку делать…. Ну, а потом – вечером – буду на нашей праздничной площади выступать – я новые песни сочинил – порепетируем часик с друзьями – и такой вам зажигательный праздник устроим! С танцами, песнями, фокусами и разными секретными штуками!.. Только это будет сюрприз – так что – приходи вечером – здорово будет!
Поблагодарив хозяюшку за такой чудесный завтрак, наш Вася помчался по своим весёлым делам, напевая одну из своих песенок:
Какое же утро чудесное!
Какое же солнце прелестное!
Какие же песенки тонкие!
Поют наши птички звонкие!
Ура – я кричу! Ура – я пою!
Ура! – я пою! Ура! – я живу!
И всех бла-го-да-рюююююю!!!!!
Вася мчался среди травы и ромашек, колокольчиков и незабудок навстречу новому дню – ведь он такой замечательный – сейчас, сегодня – и каждое мгновенье! И радость и благодарность распирала его грудь – и вылетала из неё звонкой песней!
 Даже Жужжище, осторожно и недоверчиво оглядываясь по сторонам, уселся на лужайке, держа в руках цветок – василёк, пригнув его потихоньку к себе. Осторожно, с каким-то трепетом вдыхая его нежный аромат, он ворчал по привычке:
-Уууу, ты, какой… такой….. такой ароматный,… красивый вечно…. Да, было бы здорово, если бы ты был таким вечно… но ведь сейчас-то ты  вон какой красивый и ароматный….
И, озираясь по сторонам, как будто  делая что-то неприличное, он сказал цветку шёпотом:
-Я благодарю тебя, мой василёчек! Ты такой красивый и добрый….. Что мне очень приятно….. вечно и всегда….. особенно если ты никогда не засохнешь…. Ну ладно… зато сейчас мы дружим с тобой, да? Ты очень красиииивый! Я люблю тебя, василёк!
И Жужжище, осторожно отпустив цветок, улёгся на траву  и стал наблюдать за голубым небом, за кудрявыми облаками, за качающимся над ним васильком и за заботливо жужжащей над ним пчёлкой…..   И откуда-то издалека до него доносилась песенка его друга Васи…
Какое же утро чудесное!
Какое же солнце прелестное!......
21.07.2014, вечер


Рецензии