Можно, только не жирного...

Из раздела «О религиозном и псевдорелигиозном с улыбкой»
в книге «А когда будет?..»
(Крест на крест - 2)

Из разных источников

- Может, мне принять чего-нибудь для храбрости?
- Прими христианство.

- Моя жена сделала меня верующим.
- Ни фига себе!
- Ага. До свадьбы я не верил в Ад…

- Ты верующий?
- Боже упаси!

У прохожего на улице берут телеинтервью:
- Вы в Иисуса верите, в Аллаха или ещё в кого-нибудь?
- Ой, я ничего не понимаю в шоу-бизнесе.

Разговор зрителей с известной актрисой перед входом в театр:
- У вас сегодня премьера?
- Да.
- Да поможет вам Бог!
- К чёрту!

- Батюшка, а мужчину в пост можно?
- Можно, только не жирного...

На вираже над пропастью машина не вписывается в поворот, ударяется о заграждение, и водитель вылетает из неё. В последний момент ему удаётся схватиться за ветку куста,
и он повисает над бездной:
- Спасите!!! Есть здесь кто-нибудь?
Тут небо озаряет яркий свет, и мужик слышит глас Божий:
- Не беспокойся, я здесь. Отпусти ветку и спокойно падай вниз. Ты окажешься вместе со мною в раю.
Мужик, помолчав, орёт:
- Эй!!! Есть здесь кто-нибудь ещё?

Человек был создан в последний день творения, когда Бог уже утомился!


Рецензии