Сказки Юлии Набережневой. Сказка о Луне

СКАЗКИ ЮЛИИ НАБЕРЕЖНЕВОЙ
СКАЗКА О ЛУНЕ
Жила-была на небе красавица Луна – круглая, красивая! И любила она очень, когда ею любовались. Ведь она очень красиво умела отражать от себя сияние её любимого Солнца!
А ещё она очень тонко чувствовала  и слышала не только слова, сказанные о ней от живших на Земле людей, но даже их мысли и чувства! Особенно охотно она принимала обращённые к ней слова от женщин, девушек и девочек. Ведь кто же мог их одарить такими красивыми качествами, как женственность, мягкость и интуиция, как не она? А ещё она любила собирать о себе сказки… Например, вот эту…
…. Однажды, далеко-далеко  на небе, в царстве звёзд и звёздочек, небесная Фея напекла сладких небесных лепёшек из звёздной пыли.
-Мммммм! Какие вкусные! – воскликнула она, - Приглашу на угощение всех своих подруг!
И пошла звонить в свой волшебный колокольчик, который слышали её подруги – Феи. На самом деле она могла и не звонить в него, поскольку они  и так хорошо друг друга слышали и понимали не только с первого слова, но и с первой мысли. Стоило только одной Фее подумать о своей подруге, другой фее – и они уже могли друг с другом мысленно общаться!
А волшебный колокольчик помогал призвать сразу всех- всех своих подруг – даже тех, кто улетел далеко-далеко – на другой край Вселенной!
И вот, пока Фея звонила, одна из сладких  звёздных лепёшек потихоньку спрыгнула с красивого блюда, да и покатилась по небесной дорожке! Тааак всё было вокруг интересно!
Катится – любуется, а навстречу ей небесный Овен – и говорит ей:
- Беее! То есть – меееее! То есть – дай  тебя съесть!
-Что ты! Что ты, Овен! Я же только что свой путь начала – ещё ничего и не видела!
- Ну, дай хоть лизнуть! Хоть кусочек куснуть! Бееее! То есть – мееее! – попросил Овен.
-Ну ладно! Только маааленький кусочек! – согласилась добрая лепёшка.
Обрадовался Овен и отщипнул осторожно кусочек…. Только такой этот кусочек был сверкающий и красивый, что не стал Овен его есть, а положил себе в карманчик…
А звёздная лепёшка, сверкая, покатилась по небу дальше. Катится – любуется вокруг!
Вдруг на встречу ей звёздный бык по прозвищу Телец:
- Куда  это ты такая красивая катишься? А как пахнешь вкусно! Дай мне укусить хоть разочек! Мууууу!
- Что ты, что ты, Телец! Я только недавно свой путь начала! И от меня уже Овен кусочек отщипнул!
- Ну вот! Я же тоже хочу! Дай и мне хоть маленький кусочек! Пожаааалуйста! – очень вежливо попросил Телец.
-Ладно! Так уж и быть! – ответила Лепёшка – и позволила Тельцу откусить кусочек!
Лизнул Телец кусочек – оочень вкусно, да так сверкает – что жалко есть! Положил Телец свой кусочек запазуху!
Попрощалась звёздная лепёшка с Тельцом – и вприпрыжку дальше покатилась!
Катится – песенку про звёздочки поёт!
Видит – а на звёздных качелях два мальчика-близнеца качаются и так красиво песни поют! Слушала их звёздная лепёшечка, и так расчувствовалась, что сама отломила им от себя по звёздному кусочку и угостила!
- Спасибо тебе, дорогая звёздная лепёшечка!  Но ты такая красивая, что жалко нам тебя кушать – лучше повесим себе на шею вместо кулончиков твои дары! -  сказали близнецы.
- Покааа! – ответила им дарительница – звёздная угостительница и покатилась по звёздной дорожке дальше.
Докатилась она до небесного озера. Озеро такое было чистое, что всё переливалось своими подводными звёздочками. Лепёшечка – путешественница не удержалась – и залезла в озеро искупаться немножко. Плавала она – плавала, как вдруг чувствует, что кто-то ей бочок щекочет. Обернулась – а там рачок к ней поплыл:
- Здравствуй, лепёшечка! Ты так сияешь-сверкаешь, да так пахнешь ароматно, что мне захотелось тебя потрогать!
-Привет, рачок!  Как твоё озеро называется?
- А? Да так и называется: Озеро созвездия Рака! Моё, то есть, – заулыбался он.
- Понятно! Так я приятно наплавалась у тебя, что не жалко мне тебя и угостить!  Так и быть – отломи себе кусочек!
-Вот спасииибо! – обрадовался Рак и осторожно отломил себе маленький кусочек – поровнее, чтобы лепёшечка красивой осталась.
Попрощались они, и лепёшечка – путешественница поскакала дальше – теперь у неё уже почти две ножки получились! Так понравилось ей скакать, что не заметила она, что забрела в небесные  джунгли -  звёздная пыль здесь образовала красивые  деревья и травку – то там, то сям они покачивались, и, переливаясь, превращались в самые разные цветочки и листочки!
Наша путешественница подбегала то к одной веточке, то – к другой веточке – и не заметила, как наступила на лапу…. Звёздному Льву!
- Так-так! Что это ты не смотришь, куда бежишь? – прорычал недовольный Лев. Он давно уже скучал и только не давно задремал под песни звёзд.
- Извини, дорогой Лев! Я случайно забежала- закатилась в твоё созвездие! У тебя здесь так красиво! – улыбнулась звёздная лепёшечка.
-  Да я не сержусь! Скууучно мне! Спой что ли мне песенку новую, а? – попросил Лев.
- Ладно! Сейчас я тебе спою – кого видела! – согласилась путешественница и запела и затанцевала вальс:
 - Звёздной пылью я порхала по Вселенной там и сям! 
А потом прекрасной Феей испеклась в лепёшку я!
Очень весело нам  было,  очень тесно было нам -
И  тихонько укатилась от своих подружек  я!
Ляляляляля! Лялляляля, ляляля ляляля ляля!
Как же же чудно, что сбежала я с хозяйского стола!
Я и Овна повидала, и Тельца и Близнеца!
Искупалась в вместе с Раком я в чудеснейшем пруду!
Самом звёздном, самом ярком – и теперь попала к Льву!
Лепёшечка так кружилась и пела, что не заметила, как кусочек от неё отломился и упал рядом со Львом!
- ММММм! Как вкусно сверкает и пахнет! – обрадовался Лев и пошевелил хвостом.
- Ты, конечно, можешь съесть мой кусочек, а можешь и не съесть! – загадочно улыбнулась Лепёшка.
- Это почему же? – удивился Лев.
-Потому, что мой кусочек такой же талантливый, как и я! Он тоже сможет петь тебе песенки и сочинять разные звёздные сказки и небылицы!
-Ух ты! Здорово! – восхитился довольный Лев, - тогда я его засуну в свою гриву, рядом с ухом – пусть мне прямо в ухо поёт!
- Ага! – кивнула Лепёшка и покатилась дальше – навстречу приключениям…
А всё это время за похождениями Лепёшки наблюдал древний звездочёт. Он был такой древний и старый,  что мог только выговорить только первые слоги своих слов. От удивления и восхищения он хотел крикнуть своим друзьям – звездочётам: «Лучшая  находка!»
Но у него лишь получилось промолвить: «Лу» и «На»!
- Что-то? - спрашивали у старика  люди. А он только показывал на ночное небо и на чудесную, светящуюся, похожую на букву «С» звезду – и говорил: «ЛУ!-НА!»
- Ааааа! Так вот как она называется! – удивлялись люди: « Луна!»
Продолжение следует…..
Часть II
А звёздная лепёшечка, которую люди прозвали Луной, продолжала своё весёлое путешествие. Она с радостью знакомилась со звёздочками,  которые встречались у неё на пути. И новые друзья и подруги дарили ей свои песенки и истории, сказки и небылицы. Было очень интересно!
И вот наша красавица Луна  забрела однажды в чудесный звёздный сад, полный прекрасных звёздных цветов и невиданных растений, дорожки которого были усыпаны самыми искрящимися и яркими звёздными пылинками. А в центре сада, на высоких  небесных качелях раскачивалась невероятная красавица!
- Кто ты? – не удержавшись, спросила Луна.
- Я – Дева. Так меня прозвали люди с планеты Земля. А вообще у меня много имён. Например, просто Звёздная Красавица. Как тебе такое имя?
- Очень красивое! Я бы тебя назвала ещё Звёздной Принцессой, например!
- Спасибо! Ты очень мила! – улыбнулась Дева.
- И ты очень-очень мила! Хочешь – я отломлю для тебя свой самый переливающийся кусочек – он будет тебя веселить: петь песенки, рассказывать сказки или просто украшать твои длинные волосы? – расщедрилась лепёшечка.
- Спасибо, дорогая! А я  подарю тебе вечную молодость и красоту! Хочешь? – спросила Дева.
- ОООО! Какой щедрый подарок! Пожалуй, что не откажусь! Вечность – это так заманчиво! – обрадовалась лепёшечка.
Одарив друг друга подарками, наши красавицы остались очень  довольны собой и друг другом! Вдоволь накатавшись на качелях, они прогулялись по чудесному саду, выпили необыкновенно вкусной небесной воды, заряженной любовью и радостью, светом и благодарностью, - и стали ещё ярче и красивее!
Хочешь выпить такой воды?
Тогда запомни волшебное действо: надо налить в чистый стакан или кружку воды (можно и в графин). Потом взять его в ручки и сказать воде: «Дорогая водичка! Я тебя люблю и благодарю! Наполнись пожалуйста любовью, радостью и светом! И стань целительной и исцеляющей! Благодарю тебя!» 
Всё – можешь пить! И угощать своих близких и любимых! А если угостишь вредину и забияку – он сразу станет добрее и веселее!
Красавица Луна покатилась – поскакала дольше: ей повсюду хотелось побывать и всё повидать!
Она так загляделась по сторонам и заболталась с пролетавшим мимо метеоритом, что оба они не заметили тончайшую небесную нить. Споткнувшись, они кубарем полетели куда-то, пока не упали в какие-то чаши!
-Что это? – недоумённо спрашивали они друг друга.
- Это мои весы! – буркнул звёздный мальчик. - И вы мне их чуть не сломали!
- Прости пожалуйста! Мы ведь не нарочно!  Мы споткнулись!
- Ладно! – улыбнулся любитель всё взвешивать. – Зато я вас сейчас взвешу!
И он принялся что-то высчитывать и подкладывать в чашу Луны.
- Ну как? Взвесил? – спросил Метеорит.
- Ага! Ты тяжелее Луны на две малюсеньких звёздочки и ещё на одну звёздную пылинку!
- Вот здорово! До чего же интересно!  - восхитились Луна и Метеорит.
- Ну да! А теперь я взвешу Луну и свой любимый звёздный мячик! – сказал мальчик.
Он вытащил из чаши весов Метеорит и отпустил его на волю. А вместо него положил в чашу свой мяч.
- Так-так! А теперь Луна немного тяжелее! Надо от неё немного отломить – и они будут весить одинаково! – сказал мальчик и тут же отломил от лепёшечки кусочек.
Лепёшечка сначала хотела возразить, но потом передумала: пусть малыш играет!
Они весело поиграли вместе в мячик,  и Луна засобиралась в путь! Мальчик вновь принялся что-то взвешивать на своих звёздных весах, а наша лепёшечка, сверкая и переливаясь, покатилась вдогонку за Метеоритом!

 Смотрит – впереди непонятное чудо-юдо: ножек много, хвост загнутый и острый на кончике. Ещё и немного на её друга Рака похож!
- Привет! – улыбнулась лепёшечка. – Как тебя зовут? Кто ты?
- Спасибо, что поздоровалась! Привет! – улыбнулся в ответ незнакомец. – Я  - Скорпион. И все меня боятся и говорят, что я вредный  и злой. А ведь это совсем не так!
- Конечно, не так! – согласилась звёздная путешественница. – Ты просто уникальный! Да-да! Уникальный!
- О! Да! Благодарю тебя! А ты кто? – обрадовался Скорпион.
- А я – обыкновенная звёздная путешественница – лепёшечка. Меня испекла из звёздной пыли звёздная Фея, а я укатилась с блюда с остальными лепёшками и странствую себе да знакомлюсь с новыми друзьями! Например, с тобой! Давай дружить? – предложила Луна.
- Давай! – довольно кивнул Скорпион. Я оочень люблю дружить, хотя ты какая-то… некруглая…. Ой, извини! Это мои скорпионские привычки – всех поддевать!
- Ничего! Я и правда раздарила часть себя своим новым друзьям! Потому и похожа сейчас на букву С!
- Ага! Похожа! А ещё на серп, которым хлеб жнут – я у людей такой на Земле видел!
- Давай я и тебе подарю кусочек! Я вкусная, весёлая, поющая и сказки-рассказывающая!
- Спасибо! Мне очень приятно! – поблагодарил Скорпион.
- Ну, мне пора дальше катиться- вдруг ещё с кем-то познакомлюсь! – сказала Луна и полетела дальше.
Скорпион помахал ей своими лапками, а потом ещё и хвостиком!
Наша путешественница не ошиблась: уже совсем скоро она вдруг увидела, что прямо на неё несётся какая-то серебряная стрела! Лепёшечке стало так интересно, что она остановилась и смело подставила свою внутреннюю сторону. Конечно, стрела попала ей прямо в краешек, расположенный внутри посередине.  Вскоре подоспел и юноша – звёздный и переливающийся разными цветами. В руках он держал лук и стрелы.
- О! Я попал! – сразу и обрадовался, и огорчился стрелок. – Прости меня! Но я так люблю стрелять из своего волшебного лука, что не удержался, чтобы не проверить, попаду ли я в тебя!
- Понятно! Дева подарила мне вечную молодость.  И я совсем не боюсь дарить свои кусочки моим добрым и милым друзьям, - улыбнулась лепёшечка –Луна и протянула стрелку его стрелу, на которой остался её небольшой кусочек.
Стрелок поблагодарил Луну и подарил ей дар сновидений: теперь она могла дарить всем сладкие сны.
Они весело поболтали о разных приключениях и стали прощаться.
- До свидания, Стрелец! – сказала путешественница Луна.
- О! Мне нравится такое имя! До свидания! – помахал  рукой юноша.
И наша звёздная лепёшечка, ставшая совсем тоненькой, как серп,  помчалась дальше, навстречу новым приключениям.
Она так весело кружилась в невесомости, так громко пела своим теперь тоненьким и звонким голоском, что ей стали попевать все окружавшие её звёзды – получилась чудесная вселенская песня! Песня о свете далёких  и близких звёзд, о любви и дружбе, о том, как интересно нестись навстречу неизведанному и о том, как здорово быть открытым всему миру!
Тоненький серп нашей Луны весело кувыркался и не заметил, как подлетел и прилип к чьим-то рогам!
- Ой! Кто это?
- Ой! Что это? Меее!!! Я – Козерог! А ты что? Или кто?
- Я –Звёздная Лепёшка, испечённая звёздной Феей. Странствую по свету, знакомлюсь с новыми друзьями. Это сейчас я такая тонкая, а сначала была целая и круглая!
- Да? А как постройнела-то? Я тоже хочу! Мее! И вообще – ты так к моим рогам подходишь! Такая вся сверкающая!
- Это просто! Отломи от меня кусочек – и натирай им свои рога! Давай помогу! – сказала Месяц- Луна и натёрла своим кусочком Козерогу рога.
-Вот это да! – восхитился Козерог, засмотревшись на себя в звёздное зеркало. – Какой я стал красивый!
- Да ты и был красивый! Просто сейчас чуть ярче стал! – улыбалась довольная тоненькая Луна. – Ну, пока! Мне пора! Не скучааай!!!!!!!!!!!!! – и  упорхнула, словно стрекоза!
- Прощай! – грустно сказал Козерог. – Удачи те- бееееее!
А наша стройная, тоненькая, как самый тонкий серп, Луна, отправилась в свой чудесный путь дальше…
Вдоволь назнакомившись и налетавшись, она вдруг впервые захотела пить…. Или скорее – она почувствовала вкусный и прохладный запах и вкус воды, доносившийся откуда-то неподалёку.
И – действительно! Среди мерцающих звёзд, она увидела чудесного юношу, лившего из своего, наверняка волшебного, кувшина такую манящую и сверкающую воду!
-Ах! Как ты прекрасен и как прекрасна твоя вода! Угостишь меня? – спросила тоненькая Луна.
-Конечно! Пей, сколько хочешь! Моя вода не простая – она полна Любви и Добра, Милосердия и Дружбы, Здоровья и Мира, а ещё -Свободы! Пей, Луна!
- Луна? Это ты меня назвал? – удивилась наша тоненькая путешественница.
-Конечно, тебя! Я всё о тебе знаю и о твоих приключениях! Я – Водолей, люблю свободу и дружбу, всё новое и необычное, любовь и доброта – мои вечные спутники.
Луна и Водолей долго смеялись и болтали, и ей так понравилось дружить с Водолеем, что она почти полностью растворилась в его чудесной воде…
Но вот Водолей высмотрел в своём волшебном кувшине тончайший лунный серп , оставшийся от его подруги – Луны, бережно достал его– положил на свою ладошку и с любовью подул….
-Ах!  - сказала Луна … Я просто растворилась в твоей любви и чудесной воде! – и тут она почувствовала, как, совсем невесомая, полетела куда-то дальше….
- Как же чудесно и невесомо! – восхищалась она и летела, летела….
… Пока не увидела звёздное озеро, в которое стекал чудесный тоненький ручеёк из кувшина Водолея.
Приглядевшись,  наша путешественница увидела плескавшихся в озере серебряных Рыб.
- Привет, чудесные Рыбки! Я принесла вам привет от Водолея!
- Спасибо! Ныряй к нам! – ВЕСЕЛО ОТВЕТИЛИ Рыбы, взмахнув своими переливающимися хвостами.
-Ууух! – пискнула Луна и нырнула в озеро к Рыбам!
… Старый Звездочёт, тот самый, что назвал нашу лепёшечку Луной, долго высматривал через свой телескоп – куда подевалась его любимица находка? На Земле вот уже три ночи стали совсем тёмными, и он уже почти совсем пригорюнился…
А в это время, к другой стороне озера созвездия Рыб, пришёл напиться наш старый знакомый – Овен, и ему на нос прилипла звёздная пылинка , оставшаяся от нашей Луны! Она так обрадовалась, увидев его, что сразу начала рассказывать ему о своих приключениях и том, что видела!
А Овен ещё больше обрадовался – он так по ней скучал! Покопавшись в своём кармане, он достал подаренный ему когда-то нашей лепёшечкой кусочек – и прилепил к нему звёздную пылинку! ПОЛУЧИЛСЯ тоненький серп нового месяца-Луны!
Вместе они весело носились по небу, рассказывая звёздам о своей дружбе и приключениях – и добежали до созвездия Тельца… И, конечно же, Телец тоже захотел помочь Луне стать побольше и полнее и присоединил к тоненькому серпу и свой кусочек….
Догадайся, что было дальше…. Ты можешь продолжить эту чудесную, бесконечную сказку о путешественнице – Луне, звёздной лепёшечке, которая вечно странствует вокруг нашей замечательной планеты Земля!
Вечер 26 мая 2014


Рецензии