О мечтах

Если, когда-то настанет такой день, а он наступит , я знаю. Будет у меня достаточно денег... Чтобы, позволить себе личные приятности и радости. Я куплю себе дом. Он будет просторным и уютным. Там будет весело бегать детям, собакам и взрослым приятно жить и приходить в гости. Дом обязательно будет с видом на море или океан. В крайнем случае на сосновый лес. В доме должен быть камин. Вечером, пьёшь вкусный чай или ещё что-то. Смотришь, на огонь приятно, умиротворяет это. Я сделаю ксерокопии 100$ купюр и буду кидать их в огонь. Всегда было интересно , как сгорают деньги... Красиво и быстро... Настоящие, доллары или рубли сжигать не справедливо по отношению к детям и будущим внукам. Их кто -то должен радовать шоколадками и игрушками. )))) Я хочу, чтобы хорошо было не только мне, но и окружающим меня людям. В гараже поселю мотоцикл для меня, авто для семьи, самокат и велосипед , чтобы гонять дружно по дорогам с детьми с криком , чего вы там плетётесь догоняйте меня!!! ))))) Мечтать, надо правильно, тогда все сбудется ;;;;; Мечтаете и берегите себя.... ))) Всем добра!


Рецензии