Муза
"И где её носит? - подумал Раннезорькин. - Могла бы уже соизволить снизойти!"
Он взглянул вверх, словно надеялся разглядеть сквозь потолок невидимого кого-то, чуждого к умственным призывам мастера пера. Потом вскочил и зашагал по комнате.
- Сколько времени впустую угробил! - заворчал он вслух. - Всё утро насмарку!
Ситуация удручала. Поджимал срок сдачи нового романа, а работа застопорилась на мёртвой точке.
- Точка, точка, запятая... - пропел Раннезорькин, расхаживая из угла в угол. - А ведь мог бы заняться чем-нибудь полезным...
Чем бы таким полезным он мог заняться, писатель представлял с трудом, но эта мысль парадоксальным образом утешала, вызывая уважение к собственной персоне и ощущение значимости существования.
В дверь позвонили. Раннезорькин бросился открывать с поспешностью больного, ожидающего неотложку. На пороге стояла соседка с верхнего этажа.
- Муза Викторовна, голубушка, - запричитал Раннезорькин, - ну как же так? Мы же договаривались на десять! Сами знаете, без вас я как без рук. - Он демонстративно погладил гипс на правой руке.
- Извините, сынишка задержал, - с виноватой улыбкой пролепетала соседка. - Животик заболел, всё утро в поликлинике промаялись. Ну ничего, мы быстро наверстаем!
Она уселась за пишущую машинку, вставила чистый лист бумаги и выжидающе взглянула на писателя. Откинувшись на спинку дивана, Раннезорькин приготовился диктовать, но так и застыл с открытым ртом. Творческая муза покинула его. Видимо, ей тоже надоело ждать.
Свидетельство о публикации №215042701322
Спасибо, понравилось,
Анастасия Новичук 23.02.2016 19:55 Заявить о нарушении