Дневники Драконессы. День 13. 1. Легионные Игры

 начало http://www.proza.ru/2015/01/10/2195

«Какая …. завела будильник..? Сегодня ведь выходной», - спросонья я никак не могла нашарить рукой кнопку отключения этого устройства пыток, продолжавшего мерно пикать.

«Фуууууууууух, нашла, свершилось чудо», - выключив будильник, я уже собралась было снова провалиться в бездну сна, но тут Макс заорал мне прямо в ухо: - Вставай, Ксенна, мы же идём на соревнования! Я не хочу пропустить начало!

- Макс, ты шо, какие соревнования, я спать хо…

СОРЕВНОВАНИЯ!!!!! Точно. Вчера, после ухода неожиданного визитёра, Макс рассказал, что сегодня состоятся знаменитые Легионные Игры. Они проводятся между учебными заведениями МО, списки участников формируются каким-то загадочным образом – сами участники узнают о включении в эти списки за пару дней до Игр – но случаи отказа от участия неизвестны. Ещё бы – это ведь так интересно и увлекательно (Пуст любит такие «штучки», и мы с ним по виберу как-то посмотрели пару записей Легионных Игр). Кто из нашей группы будет участвовать, Макс не знал. Ну, мы это в любом случае увидим на Площадке Состязаний.

- Быстрее, Ксенна, быстрее! - Макс летал вокруг меня как заведённый, пока я наспех приводила себя в порядок (как же, наспех, там же будет этот красавчик, я не могу ударить в грязь лицом).
- Всё, я готова!

Последний взгляд в зеркало. Хороша! Чуть растрёпанные волосы (ну не лежат они у меня гладко, хоть с лаком, хоть с магией), смешливые глаза, розовые губки – и фигурка очень так даже ничего. Нежно-зелёное платье и золотистые туфельки – берегись, мужской пол!

**
- Ну и куда ты так спешил, Макс? Да ещё и меня подгонял, - я ворчала на своего шалопая, направляясь в сторону дикого шума (нам явно туда). - До начала соревнований ещё целых полчаса!
- Я просто думал, что ты будешь долго собираться, как и все женщины! - пытался оправдаться шол.

/Угу.. я смотрю, ты большой спец по женщинам../

Я собралась было продолжить ворчание, но тут с нами поравнялась компания незнакомых существ (хоть УМН и достаточно большое учебное заведение, всё равно все «свои» примелькались). Изучить их повнимательнее я не успела, потому что из толпы выделился.. Дан.

Я остановилась.
- Доброе утро, Ксенна, - Дан церемонно склонился к моей руке.
- Здравствуйте, - я была сама любезность (а судя по восхищению, промелькнувшему в его глазах, ещё и сама красота).
- Позвольте сопроводить Вас к месту проведения соревнований..
- Конечно, позволяю..

Тут я не выдержала и расхохоталась.
- Дан, давай на «ты». Я так больше не могу! Эти церемонии сводят меня с ума. Я всё понимаю про воспитание и т.п., но со мной можно и по-простому.

Он улыбнулся.
- Хорошо, Ксенна, я постараюсь быть попроще. Идём?
- Пошли. А кто будет даме руку предлагать? - меня явно несло.

Теперь уже расхохотался Дан.
- Да уж, все рассказы, что я о тебе слышал, явно многое недоговаривали.
- А ты как думал? Я весьма загадочная особа, - состроив невинное ангельское личико, я с удовольствием наблюдала за сменой эмоций на его лице.

/признай своё поражение, мальчик, тебе меня не разгадать../

Наше милое общение взглядами нарушил голос Макса: - Если вы так и будете продолжать изображать статуи, то соревнования начнутся без вас! А кто-то, между прочим, капитан команды (ехидству в его голосе позавидовала бы сама Ехидна).
- Он прав. Пойдём, Ксенна.

И мы направились к Площадке Состязаний.

*Глоссарий
/Ехидна/ - персонаж сказок. Невидима, проявляет себя только голосом, которым озвучивает нелицеприятные для адресата вещи.


23:29
25.04.2015

 продолжение http://www.proza.ru/2015/06/25/1101


Рецензии