Маме

Родная мама… Вот ты жмешь мне руку,
Стараясь горечь сердца дочери унять.
Ты знаешь все, ведь ты прошла те муки,
Которых мне, быть может, не понять.

Прости меня, что я груба бываю
Я, как и ты когда-то, устаю…
И, как и ты, я с дочкою играю.
Поверь мне мама – я тебе не лгу…

Послушай, сделай милость – не усердствуй
В своих стараньях быть полезной мне.
Я взрослая и никуда не деться
Нам от того, что писано в судьбе.

Ведь я живу!.. Как знаю, как умею
И у меня свой, уникальный, путь
Ты помни только, что тебя люблю я!
Былые грубости, прошу тебя. забудь.

Ты знаешь, мама, если грустно станет
Прости, но я ведь не прижмусь к тебе.
Не от того, что этого совсем не надо,
А просто, чтобы взрослой видеться себе.

И сделать вид, что я на все способна,
И что твоя мне помощь не нужна…
Но знаешь, будет мне безумно горько,
Когда я… навсегда… останусь без тебя…


Рецензии