Из цикла Разговор с Ним

- Ты так внезапно ворвался в мою жизнь! Так круто поменял её!- заявила она.- Я даже помню день, когда это произошло. До этого я слышала о тебе, искала тебя, боялась тебя... Оказалась, что искала не там, ты совсем не там... И вот ты ворвался...

- Да, я не мог поступить иначе. Я видел, что ты то приближалась, то отдалялась от меня... Я видел, что там, куда ты идёшь, не найдёшь Истины и только отдалишься от меня. Я не мог этого допустить. Видел, что с тобой происходит... Ты стала отдаляться всё дальше и дальше...

- Но как? Как я могла отдаляться от тебя, если там только о тебе и говорили? Я верила, что они приведут меня к тебе! Ведь они знают тебя лучше и знают где ты находишься! А потом, я же слышала тебя! Уже тогда!- с недоумёнием спросила она Его.
- Да! Ты слышала! Я пытался пробиться к тебе и были минуты, когда ты впускала меня... А потом опять стремительно убегала прочь... Даже по ночам мне всё труднее было сливаться с тобой в единый поток. Ты так закрыла своё сердце... -услышала она в ответ.

- Но как? Как я могла его закрыть? Мне говорили, что открывают его! Хотя... подожди...- задумалась она.- Когда ты появился в моей жизни, мне стало легче, да... Ко мне вернулась радость и чувство Любви ко всему миру! Было время, когда я не чувствовала это и удивлялась, что вдруг исчезло чувство, присущее мне, и всё труднее и труднее приходилось заставлять себя радоваться чему-то и смеяться. Хотя раскрывались способности и я уже многое умела... Но радость исчезла... И только с твоим появлением в моей жизни, я стала прежней!

- Для того, чтоб вернуть тебя, мне пришлось создать для тебя такие условия.
Просил твоих близких, друзей, чтоб оставили тебя, создавали тебе невыносимые условия, чтоб ты осознала, наконец, и вернулась! - воскликнул Он.

- Да? Это поэтому мне тогда было так плохо? - улыбнулась она. - Тогда мне мало не показалось! Если честно, именно тогда и было прозрение! Да! Именно тогда я увидела, что те, кому я доверялась и считала своими учителями, ведут не туда, куда мне хотелось... И, что не все, кто говорят о Любви и о тебе, с Любовью в сердце и с тобой... Сначала один, потом другой... третий... У меня словно открылись глаза! Но это было так больно!

- А что было делать? - грустно спросил Он.- Мне надо было вернуть тебя. И все вызвались помочь...
- Прости меня... Я такая непослушная... - молвила она.

- Ты просто любознательная,- улыбаясь ответил Он.- Я не сержусь на тебя. Это надо было тебе для распознавания. Теперь ты знаешь, ЧТО есть Истина и, как можно быстро сойти с пути к своему Истоку. И я рад, что ты, наконец, со мной,
что ты Едина со мной, что слышишь меня...

- О,да! - воскликнула она. - Я слышу тебя! Чувствую! И это так прекрасно! Когда я была в разделении с тобой, было сложно увидеть Любовь во всём. Жизнь казалась мне серой и унылой, несмотря на то, что ко мне приходили знания, раскрывались способности или мне их открывали... Слушай, а получается, что чем больше я старалась приобрести знаний, тем больше отдалялась от тебя?!

- Да! Ты отдалялась. Ты пыталась найти меня во вне, пыталась получить способности за деньги, думала тебе откроют что-то...
- А всё это было и есть во мне!- перебила она Его.- И всё и всегда приходит во время! Открываются способности как бы сами собой... Знаешь, я так счастлива, что ты есть в моей жизни! И,знаешь, очень благодарна тем учителям, с которыми мне пришлось встретится. Ведь с ними я познала многое...

- Конечно, конечно... Это наш с тобой опыт. И я тебе благодарен за этот опыт. С тобой я познал многое. И мне было очень радостно в те минуты, когда ты вспоминала себя! Вспомнила свои знания, возвращала то, что когда-то знала... Это был удивительный опыт разделения!

- Правда? Ты даже не сердишься на меня? Я так рада, что теперь могу общаться с тобой! Ты многое открыл мне. Общаясь с тобой, научилась летать, научилась видеть то, что раньше не видела и от многого освободилась. Ты снял с меня такой груз. Я так счастлива теперь! Я знаю, что ты не где-то там и до тебя не дойти, а ты рядом... на расстоянии шёпота... Я люблю тебя! Люблю... в каждом твоём проявлении... от листочка до звёзд... Люблю... И уже не чувствую себя одинокой... Ведь ТЫ -это Я, а Я - это ТЫ... - и она слилась с Ним в Единый Поток...
                27.04.15
Беседу вели Эллохет и Вильдема


Рецензии